Полное превращениеЗаклинания

Полное превращение [Shapechange]

  • 9 уровень, преобразование
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: На себя
  • Компоненты: В, С, М (нефритовый обруч, стоящий как минимум 1 500 зм, который вы должны надеть на голову перед накладыванием заклинания)
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
  • Классы: волшебник, друид
  • Источник: «Player's handbook»
  • Вы принимаете на время действия заклинания облик другого существа. Новый облик может принадлежать существу с показателем опасности не больше вашего уровня. Это не может быть Конструкт или Нежить, и вы должны хотя бы раз видеть такое существо. Вы превращаетесь в среднестатистического представителя таких существ, без уровней классов и умения Использование заклинаний.

    Ваши игровые параметры заменяются параметрами выбранного существа, хотя у вас остаётся мировоззрение и значения Интеллекта, Мудрости и Харизмы. Вы также сохраняете все владения навыками и спасбросками, но также получаете те, что есть у нового облика. Если у вас и существа есть совпадающие владения, и указанный для него бонус выше вашего, вы используете бонус существа. Вы не можете использовать легендарные действия и действия в логове нового облика.

    Вы принимаете хиты и Кость Хитов нового облика. Когда вы возвращаете свой облик, ваши хиты будут такими же, как до превращения. Если вы возвращаете облик из-за того, что хиты опустились до 0, весь излишний урон переносится на ваш облик. Если излишний урон не опустил ваши хиты до 0, вы не теряете сознание.

    Вы сохраняете все преимущества от умений класса, расы и прочих источников, и можете использовать их, при условии, что новый облик физически на это способен. Вы не можете использовать особые чувства (например, тёмное зрение), если их нет и у нового облика. Вы можете говорить только если существо в естественных условиях может говорить.

    Когда вы превращаетесь, вы выбираете, свалится ли ваше снаряжение на землю, сольётся с новым обликом или окажется на него надетым. Носимое снаряжение функционирует как обычно. Мастер определяет, сможет ли новый облик использовать тот или иной предмет снаряжения, в зависимости от формы и размера существа. Ваше снаряжение не меняет форму и размер, и снаряжение, которое не может быть надето на новый облик, должно либо свалиться на землю, либо слиться с новым обликом. Слившееся снаряжение не оказывает никакого эффекта.

    Пока это заклинание активно, вы можете действием принимать новые облики, подчиняющиеся тем же самым ограничениям, с одним исключением: если у нового облика больше хитов чем у вашего текущего, количество хитов остаётся прежним.

Комментарии

Vitke
6 месяцев назад
#
Здравствуйте, подскажите пожалуйста.
Это заклинание с концентрацией, то есть превратившись в боевое чудовище, при каждом полученном уроне мы будем проверять не сбилась ли концентрация? А если сбилась, то мы вновь становимся самим собой? Блок статистики мы взяли от существа, а значит используем его модификатор телосложения? Будет ли работать черта, позволяющая кидать спасбросок концентрации с преимуществом? И можете ли подсказать еще варианты, как не потерять 1500 золотых и ячейку 9 уровня впустую. Спасибо!
Kapipara
6 месяцев назад
#
Ну по сути да, нужно будет каждый раз проверять концентрацию и черта на преимущество должна будет работать. Стат блок будешь использовать того в кого превратился. Если провалил то превращаешься в себя обратно. Вариантов не тратить деньги не вижу, но на просторах ютубчика ходила версия как можно на всегда превратится, поищи там сам, этот shorts довольно популярный. Типо "как превратится в дракона на всегда". Ну это будет сопровождать я определённого рода подготовкой, думаю стоит это с мастером обсудить.

Да и по факту по поводу концентрации тоже можно с мастером обговорить, ты же так долго и упорно полз к этому заклинанию, должен же ты получить вознаграждение за это)))
Donaar
6 месяцев назад
#
Да, черта будет работать в любом случае, "Вы сохраняете все преимущества от умений класса, расы и прочих источников, и можете использовать их, при условии, что новый облик физически на это способен." Черта яявляется классовой способностью.
Антон Гунтин Donaar
5 месяцев назад
#
Черта не является классовой способностью, стоит уточнить.
DreaR_GeaR
5 месяцев назад
#
не написано что компонент расходуется. Просто надеть надо
от умений класса, расы и ПРОЧИХ ИСТОЧНИКОВ.
Спасибо, я в курсе. Просто поправляю, что черта не является классовой способностью, вот и всё.
Eran
4 месяца назад
#
Кстати, диадема не расходуется, так что 1500 можно оставить себе даже при провале заклинания
Да, вы правы.
Light Bringer
5 месяцев назад
#
А зачем нужно это заклинание, если Истинное превращение во всём лучше?
Федоровский Д.А. см5-42б
5 месяцев назад
#
Хаха
Тру полиморфом отнимает твои личные абилки, это нет. Тут можно превратиться в существо с 7 атака и и оставить перки хексблейда,
Напомню, что дополнительная атака и мультиатака не могут быть использованы одновременно, они требуют совершения двух разных действий. Действие атака для использования дополнительной атаки. И действие мультиатака, для использования мультиатаки соответственно.
Зато можно мультиклассировать и использовать кары паладина на всех атаках.
Mr. Z
4 месяца назад
#
Наоборот, полное превращение во всём лучше истинного использованного на себя кроме длительности(и концентрации если оно было использовано вне боя)... ну и значений ментальных характеристик если они у нового облика больше, но это больше нейтральная вещь, так как эти значения могут быть и меньше.

У полного превращения меньше ограничений, но главное преимущество в том, что ты можешь менять облики действием на ходу. Это не очень актуально в пределах одного боя, но в случае множества следующиз друг за другом очень даже.

Также стоить помнить, что существо в которое ты превращешься может быть и не может обладать своим использованием заклинаний... вот только твое собственное использование заклинаний остаётся, так как это твоё классовое умение.
Mimer
24 дня назад
#
во первый, пока действует полное превращение ты можешь менять облики используя одно действие. во вторых, истинное превращение меняет твои психическе статы, а важнее мировоззрение, на то что было у существа
Lavr
2 месяца назад
#
"Вы не можете использовать легендарные действия и действия в логове нового облика."

Но не слово о Легендарных сопротивлениях!
Ладно, почти все запретят.

"Вы превращаетесь в среднестатистического представителя таких существ, без уровней классов и умения Использование заклинаний."

Но ни слова о врождённых заклинаниях, чарах, эффектов маг предметов на монстрах!
Ладно, очевидно такие тонкости на плечах мастера, хотя о врождённых заклинаниях я бы поспорил - все дуэргары умеют в невидимость и увеличение, это средне статические способности, по этому я бы их разрешил. А маг предметы нет. Тогда интересно подумать о мечах и вооружении, по логике их тоже нет, но я бы этим не душил игроков.

Основная тема в другом - новый облик - новые абилки - новые абилки обновляются. У многих есть способности раз в день, к примеру демоны вызывают демонов. Превращаешься в демона, вызываешь демона, меняешь облик на другого призывателя, повторяешь.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.