Уход в иной мирЗаклинания

Уход в иной мир [Plane shift]

  • 7 уровень, вызов
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: Касание
  • Компоненты: В, С, М (раздвоенный металлический прут, стоящий как минимум 250 зм, настроенный на конкретный план существования)
  • Длительность: Мгновенная
  • Классы: волшебник, друид, жрец, колдун, чародей
  • Источник: «Player's handbook»
  • Вы и до восьми согласных существ, взявшиеся за руки кругом, перемещаетесь на другой план существования. Вы можете указать в общих чертах точку прибытия, например, Медный город на Стихийном плане Огня или дворец Диспатера на втором уровне Девяти Преисподних, и вы появитесь возле этого места. Например, если вы хотели оказаться в Медном городе, вы можете прибыть на Стальную улицу, перед Вратами Пепла, или оказаться посреди Моря Огня, на выбор Мастера.

    В качестве альтернативы, если вы знаете последовательность знаков телепортационного круга на другом плане существования, это заклинание может перенести вас в этот круг. Если круг телепортации слишком мал для переносимого количества существ, они появляются в ближайшем свободном пространстве рядом с кругом.

    Вы можете использовать это заклинание, чтобы изгонять несогласных существ на другой план. Выберите существо в пределах досягаемости и совершите по нему рукопашную атаку заклинанием. При попадании существо должно совершить спасбросок Харизмы. Если существо его проваливает, оно переносится в случайным образом выбранное место на выбранном вами плане существования. Перенесённое таким образом существо должно будет самостоятельно найти дорогу на ваш текущий план существования.

Комментарии

McKvak
6 месяцев назад
#
Что означает: "раздвоенный металлический прут, стоящий как минимум 250 зм, настроенный на конкретный план существования"? Есть какие-то правила настройки предметов на план? Я искал, но найти не смог
Silverlute
6 месяцев назад
#
McKvak, есть в Руководстве Мастера, написала цитату в комментарии
Silverlute
6 месяцев назад
#
Из Руководства Мастера: "Материальный компонент: маленький раздвоенный металлический прут (как камертон), настроенный
на желаемый план. Заклинанию требуется резонанс с частотой места прибытия, а для этого прут должен быть изготовлен из правильного материала (чаще всего это сложный сплав). Создание такого прута обойдётся недёшево (как минимум 250
зм), но даже сами поиски правильных его характеристик могут привести к приключениям. В самом деле, не так уж много на свете есть людей, побывавших в глубинах Карцери, поэтому мало кто может достоверно сказать, какой именно прут для этого нужен."
Так что настраивать его не надо, он производится со специальными параметрами
DnDlogin228
6 месяцев назад
#
Немного не по теме, но ты не знаешь есть ли в руководстве мастера или ещё где описание этих всех металлов из фентези?
qw4rtyuiop DnDlogin228
6 месяцев назад
#
Мифрил, адамантий, орихалк - из каждого утюга. В остальном - фантазия и таблица Менделеева в помощь.
Дима Правдивый
6 месяцев назад
#
вкусное заклинание, я бы сказал улучшенная версия телепортации ведь позволяет вам прыгать в другие планы и относительно довольно точно если место вам знакомо или вы там когда либо были. Особенно это вкусное заклинание если вы его получили от магического предмета Амулет планов [Amulet of the planes], с ним вы можете каждый раунд прыгать на разные планы меня условия сражения. Это очен ьсильно ведь позволяет вам вытянуть босса из его логова при этом никакие броски он сделать не сможет, одним словом вкусно и точка.
Исходя из описания вы не можете исполдьзовать это заклинание для терепортации на вашем текущем плане, для этого вам придёться применить его 2 раза, 1 раз вы телепортируетесь на астральный план, а потом уже от него телепортируетесь уже в нужную точку на материальном плани, и сново же это довольно точная телепортация ведь вам по сути нужно лишь знать название места куда вы прыгаете.
Сергей Широков
2 месяца назад
#
Точность телепортации зависит от желания мастера, что прямо указано в заклинание. Может и в нескольких днях пути от цели выкинуть. По планарным меркам это будет "возле".
Я бы не записывал свойства Амулета планов в свойства этого заклинания. Оно не позволяет телепортировать несогласных существ вместе с партией, что бы поменять план на котором происходит бой. Максимум выкинуть из боя одно ненужное в этом месте существо без легендарных сопротивлений и с низким спасом харизмы. Партийного варвара, например.
Кстати, вытягивание злодеев из логов амулетом планов и подобным, прекрасно контрится любым спеллом или эффектом логова блокирующим межпланарные перемещения. Хоть бы кабинетом морденкайнена, что 4-го круга.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.