Предвидение [Foresight]Заклинания

Предвидение [Foresight]

  • 9 уровень, прорицание
  • Время накладывания: 1 минута
  • Дистанция: Касание
  • Компоненты: В, С, М (перо колибри)
  • Длительность: 8 часов
  • Классы: бард, волшебник, друид, колдун
  • Источник: «Player's handbook»
  • Вы касаетесь согласного существа, даруя ограниченную способность предвидеть будущее. Пока заклинание активно, цель нельзя застать врасплох, и она совершает с преимуществом броски атаки, проверки характеристик и спасброски. Кроме того, пока заклинание активно, другие существа совершают по цели броски атаки с помехой.

    Это заклинание мгновенно оканчивается, если вы наложите его ещё раз до окончания длительности.

Комментарии

Zhumayi
2 месяца назад
Звучит слабовато, для 9 ячейки.
По крайней мере, если строчку "способность предвидеть будущее" интерпретировать только эффектом описанным в заклинании.
Серый Друг
2 месяца назад
Не знаю насколько это эффективно игромеханически, но ролеплейно это аналог тактического предвидения джедаев, когда видишь будущее на несколько секунд вперёд. По мне так круто.
SashimiShrimpA
2 месяца назад
туда ещё входит инициатива, если вдруг у цели нет какого нибудь другого источника преимущества в инициативе
Дмитрий Богданов
2 месяца назад
Это одно из заклинаний, зарешавших нам финальную битву. Потому что воин, что совершает все броски в игре с преимуществом, а по нему совершаются с атакой - это очень страшное существо. И этот баф практически на весь день без концентрации.
Воин во время действия этого заклинания: Ты напрасно делаешь вид будто знаешь все наперед, Джорно Джованна!
Роман Самошилов
7 дней назад
Колдун может закастить и все броски атаки его мистического взрыва будут с преимуществом
Donaar
1 месяц назад
Эх, жаль для чародея недоступно(
Роман Самошилов
7 дней назад
Было бы время накладывание действие ещё куда не шло но 1 минута делает невозможным каст в бою
Павел Шустов
6 дней назад
Так оно же длится аж 8 часов.
Donaar
6 дней назад
Оно и создано для того, чтобы повесить его заранее, а не пихать в случайный момент в битве.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.