Иггвилв «Королева ведьм»Бестиарий

Иггвилв «Королева ведьм» [Iggwilv the Witch Queen]

  • Средняя? Фея (волшебница), хаотично-нейтральная, именной НИП
  • Класс Доспеха 19 (мантия архимага)
  • Хиты 255 (30к8 + 120)
  • Скорость 30 футов
  • Сил
    10 (+0)
    Лов
    18 (+4)
    Тел
    18 (+4)
    Инт
    27 (+8)
    Мдр
    12 (+1)
    Хар
    23 (+6)
  • Спасброски Инт +14, Мдр +7, Хар +12
  • Навыки История +14, Магия +20, Природа +14
  • Иммунитет к состоянию испуг?, очарование?
  • Чувства истинное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 11
  • Языки Бездны, Драконий, Инфернальный, Небесный, Сильван, Эльфийский
  • Опасность 20 (25 000 опыта)
  • Бонус мастерства +6
  • Источник: «The Wild Beyond The Witchlight: A Feywild Adventure»
  • Особое снаряжение. Иггвилв носит амулет планов [amulet of the planes] и облачена в мантию архимага [robe of the archmagi].

    Дар бессмертия. Иггвилв невосприимчива к любому воздействию, которое могло бы состарить её и она не может умереть от старости.

    Легендарное сопротивление (3/день). Если Иггвилв проваливает спасбросок, она может вместо этого сделать спасбросок успешным.

    Сопротивление магии. Иггвилв совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов (Эта особенность даруется ей мантией архимага.)

  • Действия

    Мультиатака. Иггвилв совершает две атаки Завораживающим снарядом.

    Завораживающий снаряд. Рукопашная или дальнобойная атака заклинанием: +16 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 120 футов, одна цель. Попадание: 25 (5к6 + 8) урона электричеством, и если цель - существо, оно должно совершить спасбросок Мудрости Сл 22, иначе станет очаровано Иггвилв до начала её следующего хода.

    Разлом Бездны (Перезарядка 5-6). Иггвилв на мгновение открывает Разлом Бездны в 120 футах от нее. Разлом представляет собой сферу радиусом 20 футов. Каждое существо в этой области должно совершить спасбросок Телосложения Сл 22, получая 40 (9к8) урона некротической энергией при провале или половину этого урона при успехе. Кроме того, существует 50-процентная вероятность того, что после этого 3 хезроу [hezrou] появятся в незанятых пространствах сферы. Они действуют как союзники Иггвилв, ходят сразу после неё и не могут вызывать других демонов. Они остаются до тех пор, пока не умрут или пока Иггвилв не отпустит их действием.

    Использование заклинаний. Иггвилв накладывает одно из следующих заклинаний, используя Интеллект в качестве базовой характеристики (Сл спасброска от заклинаний 24, +16 к попаданию атаками заклинаниями):

  • Бонусные действия

    Фейский шаг. Бонусным действием Иггвилв может телепортироваться на расстояние до 30 футов в свободное пространство, находящееся в её поле зрения.

  • Реакции

    Отмена заклинания (2/день). Когда Иггвилв видит существо в пределах 60 футов от себя, накладывающее заклинание, она пытается прервать его. Если существо накладывает заклинание, используя ячейку заклинаний 8-го уровня или ниже, его заклинание терпит неудачу и не оказывает никакого эффекта. Если он накладывает заклинание 9-го уровня, оно должно преуспеть в спасброске Интеллекта Сл 22, иначе заклинание не срабатывают и не оказывает никакого эффекта.

  • Легендарные действия

    Иггвилв может совершать 3 легендарных действия, выбирая из указанных ниже вариантов. Лишь одно легендарное действие может быть совершено за раз, и только в конце хода другого существа. Иггвилв восстанавливает истраченные действия в начале своего хода.

    Ворожба. Иггвилв накладывает заклинание или использует Фейский шаг.

    Тёмная речь (стоит 2 действия). Иггвилв произносит фразу на запрещенном языке и нацеливается на одно или два существа, которых она видит в пределах 60 футов от себя. Каждая цель должна преуспеть в спасброске Мудрости Сл 22, иначе получит 11 (2к10) урона психической энергией и становится испуганным Иггвилв в течение 1 минуты. Цель может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая на себе эффект в случае успеха и тем самым становясь невосприимчивым к Тёмной речи Иггвилв на 24 часа.

    Фейское обольщение (стоит 3 действия). Иггвилв нацеливается на одно существо, которое она видит в пределах 60 футов от себя. Цель должна преуспеть в спасброске Харизмы Сл 22, иначе станет одержимой духом феи. Будучи одержимым, цель должна подчиняться командам Иггвилв. Цель может повторить спасбросок в конце каждого своего хода, изгоняя духа феи и оканчивая на себе действие эффекта в случае успеха.

  • Описание

    Иггвилв имеет долгую и легендарную историю во всей мультивселенной. Это приключение представляет легендарную фигуру в ее нынешнем виде.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.