Ожившая статуя архимагаБестиарий

Ожившая статуя архимага [Animated archmage statue]

  • Средний? Конструкт, без мировоззрения
  • Класс Доспеха 12 (15 с доспехами мага)
  • Хиты 99 (18к8 + 18)
  • Скорость 30 футов
  • Сил
    10 (+0)
    Лов
    14 (+2)
    Тел
    12 (+1)
    Инт
    20 (+5)
    Мдр
    15 (+2)
    Хар
    16 (+3)
  • Спасброски Инт +9, Мдр +6
  • Навыки История +13, Магия +13
  • Сопротивление урону немагический дробящий, колющий, рубящий от каменной кожи [stoneskin] и урону от заклинаний
  • Чувства пассивное Восприятие 12
  • Языки шесть любых языков
  • Опасность 12 (8400 опыта)
  • Бонус мастерства +4
  • Источник: «Waterdeep: Dungeon of the Mad Mage»
  • Сопротивление магии. Архимаг совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

    Использование заклинаний. Архимаг является заклинателем 18-го уровня. Его базовой характеристикой является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 17, +9 к попаданию атаками заклинаниями). Архимаг может неограниченно накладывать заклинания маскировка [disguise self] и невидимость [invisibility], и у него подготовлены следующие заклинания волшебника:

    *У статуи эти заклинания уже наложены перед сражением.

  • Действия

    Кинжал. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 20/60 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 4 (1к4 + 2).

  • Описание

    В неодушевленном состоянии статуи неразрушимы. Когда существо проходит между стоящими на западе и востоке статуями, все три оживают и нападают на всех остальных существ в помещении. Бросок инициативы делается отдельно для каждой из статуй.

    • Статуи - не имеющие мировоззрения конструкты, говорящие только при сотворении заклинаний с вербальным компонентом. Они не могут покинуть пределы помещения.
    • В случае своей недееспособности или уменьшения хитов до 0, статуя мгновенно телепортируется в свою нишу, где возвращается в неодушевленное состояние и восстанавливает все свои хиты. Она не может снова ожить, пока все три архимага не превратятся в статуи.
    • Статуи возвращаются в свои ниши и принимают неодушевленное состояние восстанавливая все свои хиты также тогда, когда на момент их хода, в помещении больше не осталось других дееспособных существ.
      Это также происходит, когда существо в комнате произносит на любом языке - «Я сдаюсь!».
    • Любое существо, чьи хиты были уменьшены до 0 ожившей статуей, остаётся в стабилизированном бессознательном состоянии.

    Когда авантюристы впервые побеждают одну из оживших статуй архимагов, они получают за неё такое же количество очков опыта, как и за аналогичное, побежденное в бою существо. Однако последующие победы над этой статуей не принесут больше очков опыта.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.