- Средний? Конструкт, без мировоззрения
- Класс Доспеха 12 (15 с доспехами мага)
- Хиты 99 (18к8 + 18)
- Скорость 30 футов
- Сил10 (+0)Лов14 (+2)Тел12 (+1)Инт20 (+5)Мдр15 (+2)Хар16 (+3)
- Спасброски Инт +9, Мдр +6
- Навыки История +13, Магия +13
- Сопротивление урону немагический дробящий, колющий, рубящий от каменной кожи [stoneskin] и урону от заклинаний
- Чувства пассивное Восприятие 12
- Языки шесть любых языков
- Опасность 12 (8400 опыта)
- Бонус мастерства +4
- Источник: «Waterdeep: Dungeon of the Mad Mage»
Сопротивление магии. Архимаг совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.
Использование заклинаний. Архимаг является заклинателем 18-го уровня. Его базовой характеристикой является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 17, +9 к попаданию атаками заклинаниями). Архимаг может неограниченно накладывать заклинания маскировка [disguise self] и невидимость [invisibility], и у него подготовлены следующие заклинания волшебника:
- Заговоры (неограниченно): волшебная рука [mage hand], огненный снаряд [fire bolt], свет [light], фокусы [prestidigitation], электрошок [shocking grasp];
- 1 уровень (4 ячейки): волшебная стрела [magic missile], доспехи мага [mage armor]*, обнаружение магии [detect magic], опознание [identify];
- 2 уровень (3 ячейки): обнаружение мыслей [detect thoughts], отражения [mirror image], туманный шаг [misty step];
- 3 уровень (3 ячейки): контрзаклинание [counterspell], молния [lightning bolt], полёт [fly];
- 4 уровень (3 ячейки): град [ice storm], огненный щит [fire shield], каменная кожа [stoneskin]*;
- 5 уровень (3 ячейки): конус холода [cone of cold], наблюдение [scrying], силовая стена [wall of force];
- 6 уровень (1 ячейка): сфера неуязвимости [globe of invulnerability];
- 7 уровень (1 ячейка): перст смерти [finger of death];
- 8 уровень (1 ячейка): сокрытие разума [mind blank]*;
- 9 уровень (1 ячейка): остановка времени [time stop].
*У статуи эти заклинания уже наложены перед сражением.
Действия
Кинжал. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 20/60 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 4 (1к4 + 2).
Описание
В неодушевленном состоянии статуи неразрушимы. Когда существо проходит между стоящими на западе и востоке статуями, все три оживают и нападают на всех остальных существ в помещении. Бросок инициативы делается отдельно для каждой из статуй.
- Статуи - не имеющие мировоззрения конструкты, говорящие только при сотворении заклинаний с вербальным компонентом. Они не могут покинуть пределы помещения.
- В случае своей недееспособности или уменьшения хитов до 0, статуя мгновенно телепортируется в свою нишу, где возвращается в неодушевленное состояние и восстанавливает все свои хиты. Она не может снова ожить, пока все три архимага не превратятся в статуи.
- Статуи возвращаются в свои ниши и принимают неодушевленное состояние восстанавливая все свои хиты также тогда, когда на момент их хода, в помещении больше не осталось других дееспособных существ.
Это также происходит, когда существо в комнате произносит на любом языке - «Я сдаюсь!». - Любое существо, чьи хиты были уменьшены до 0 ожившей статуей, остаётся в стабилизированном бессознательном состоянии.
Когда авантюристы впервые побеждают одну из оживших статуй архимагов, они получают за неё такое же количество очков опыта, как и за аналогичное, побежденное в бою существо. Однако последующие победы над этой статуей не принесут больше очков опыта.
Комментарии