ТробриандБестиарий

Тробрианд [Trobriand]

  • Большой? Конструкт, без мировоззрения, именной НИП
  • Класс Доспеха 20 (природный доспех)
  • Хиты 210 (20к10 + 100)
  • Скорость 30 футов
  • Сил
    24 (+7)
    Лов
    9 (-1)
    Тел
    20 (+5)
    Инт
    20 (+5)
    Мдр
    11 (+0)
    Хар
    1 (-5)
  • Иммунитет к урону огонь, психическая энергия, яд; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак, кроме нанесённых адамантиновым оружием
  • Иммунитет к состоянию паралич?, очарование?, отравление?, окаменение?, истощение?, испуг?
  • Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 10
  • Языки Любой 6
  • Опасность 22 (41 000 опыта)
  • Бонус мастерства +7
  • Источник: «Waterdeep: Dungeon of the Mad Mage»
  • Поглощение огня. Каждый раз, когда Тробрианд должен получить урон огнём, он не получает урон, и вместо этого восстанавливает число хитов, равное причиняемому урону огнём.

    Неизменяемая форма. Тробрианд обладает иммунитетом ко всем заклинаниям и эффектам, изменяющим его форму.

    Сопротивление магии. Тробрианд совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

    Магическое оружие. Атаки оружием Тробрианда являются магическими.

    Использование заклинаний. Тробрианд является заклинателем 18-го уровня. Его базовой характеристикой является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 20, +12 к попаданию атаками заклинаниями). У него подготовлены следующие заклинания волшебника:

  • Действия

    Мультиатака. Тробрианд совершает две рукопашные атаки.

    Размашистый удар. Рукопашная атака оружием: +13 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 20 (3к8 + 7).

    Меч. Рукопашная атака оружием: +13 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 23 (3к10 + 7).

    Ядовитое дыхание (перезарядка 6). Тробрианд выдыхает ядовитый газ 15-футовым конусом. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Телосложения Сл 19, получая урон ядом 45 (10к8) при провале, или половину этого урона при успехе.

  • Описание

    В комнате высотой в 20 футов находится железный голем с головой в виде сделанного из металла черепа. Он стоит между тремя покрытыми железом и гудящими от переполняющей их магической силы каменными колоннами. Именно с помощью этих колонн Тробрианд недавно перенес в голема свою душу.

    Он с нетерпением ждет испытания своего нового тела и беспощадно атакует незваных гостей, как только их заметит.

    Деактивация или разрушение одной или нескольких колонн, уничтожение голема или его принудительный вывод из помещения заставляет душу Тробрианда покинуть голема и попытаться воссоединиться со своим обычным, скрытом в зоне 11с, телом. Если персонажи не уничтожили его тело, душа Тробрианда немедленно возвращается в него, и он восстаёт в зоне 11с как архимаг с тем же списком заклинаний, что и в форме голема, и теми же оставшимися ячейками заклинаний, когда он покинул железное тело. Его главная цель после этого только одна - уничтожить персонажей за вмешательство в его дела.

    Когда после того как душа Тробрианда покинет тело голема и после этого голем не будет уничтожен, он становится обычным железным големом выполняющим приказы Мага Металла и атакующим незваных посетителей как только их заметит.

    Если персонажи уже уничтожили тело Тробрианда в зоне 11с, а затем деактивировали или уничтожили хотя бы одну из колонн в этом зале, душа Тробрианда вынуждена покинуть голема, но ей некуда деваться, что фактически убивает Мага Металла.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.