Давил Старсонг [Davil Starsong]Бестиарий D&D 5

  • Средний Гуманоид (эльф), нейтральный, именной НИП
  • Класс Доспеха 15 (кольчужная рубаха)
  • Хиты 82 (15к8 + 15)
  • Скорость 30 футов
  • СИЛ
    10 (+0)
    ЛОВ
    14 (+2)
    ТЕЛ
    12 (+1)
    ИНТ
    16 (+3)
    МДР
    12 (+1)
    ХАР
    17 (+3)
  • Спасброски Лов +5, Хар +6
  • Навыки Выступление +6, История +6, Магия +6, Проницательность +4
  • Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 14
  • Языки Общий, Дварфский, Драконий, Эльфийский
  • Опасность 6 (2300 опыта)
  • Бонус мастерства +3
  • Источник: «Waterdeep: Dragon Heist»
  • Наследие фей. Давил совершает с преимуществом спасброски от очарования, и её невозможно магически усыпить.

    Использование заклинаний. Давил является заклинателем 12-го уровня. Его базовой характеристикой является Харизма (Сл спасброска от заклинания 14, +6 к попаданию атаками заклинаниями). У него подготовлены следующие заклинания волшебника:

  • Действия

    Кинжал. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 20/60 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 4 (1к4 + 2).

  • Описание

    В филиале Чёрной Сети в Глубоководье Давил носит титул мастера сделок и переговоров, поскольку у него чутьё на выгодные сделки и он легко заводит друзей.

    Давил может свести персонажей с прочими вожаками отделения Чёрной Сети в Глубоководье, например с Истрид Хорн (если им нужен займ), Скимо Вирдботлом (если им нужна магия), Ташлин Яфирой (если им нужно оружие или наёмники) и Зиражем-охотником (если им нужен опытный наёмный убийца).

    Как и многие солнечные эльфы. Давил от природы склонен к магии, а эльфийское долголетие научило его терпению. В отличие от большинства сородичей, он со­ вершенно не претенциозен и не высокомерен. У него есть комната в «Зияющем портале», а свои дела он ведёт в баре этого заведения. Сделки он обсуждает любезно и высоко­ парно, даже когда напьётся. Как фокусирующий предмет для заклинаний он использует эльфийскую лютню.

    Разбойниками Рока прозвали себя пятеро бесприн­ципных искателей приключений, обожавших грабить логова личей (которые многие называют «роковыми»).

    Три года назад они прекратили поиски приключений, вступили в Чёрную Сеть и приехали в Глубоководье, планируя устроить тут ячейку Жентарим. За это время они заключили союзы с разными аристократами и гильдиями, а с другими поссорились, в то же время пытаясь отбиться от лазутчиков Арфистов.