Патрина ВеликовнаБестиарий

Патрина Великовна [Patrina Velikovna]

  • Средний? Гуманоид (сумеречный эльф), нейтрально-злой, именной НИП
  • Класс Доспеха 12 (15 с доспехами мага)
  • Хиты 99 (18к8 + 18)
  • Скорость 30 футов
  • Сил
    10 (+0)
    Лов
    14 (+2)
    Тел
    12 (+1)
    Инт
    20 (+5)
    Мдр
    15 (+2)
    Хар
    16 (+3)
  • Спасброски Инт +9, Мдр +6
  • Навыки История +13, Магия +13
  • Сопротивление урону дробящий, колющий, рубящий
  • Чувства пассивное Восприятие 12
  • Опасность 12 (8400 опыта)
  • Бонус мастерства +4
  • Источник: «Curse of Strahd»
  • Сопротивление к урону урон от заклинаний; немагический дробящий, колющий и рубящий урон (от каменной кожи).

    Языки- шесть любых языков.

    Сопротивление магии. Патрина совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

    Использование заклинаний. Патрина является заклинателем 18 уровня. Его базовой характеристикой является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 17, +9 к попаданию атаками заклинаниями). Патрина может неограниченно накладывать маскировку и невидимость, и у него подготовлены следующие заклинания волшебника:

    *У архимага эти заклинания уже наложены перед сражением.

  • Действия

    Кинжал. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 20/60 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 4 (1к4 + 2).

  • Описание

    В жизни Патрина Великовна была сумеречным эльфом которая так много изучала темные искусства, что почти сравнялась по силе с самим Страдом. Она почувствовала к нему глубокую связь и попросила связать себя с ним узами брака. Страд согласился, привлеченный её знаниями и силой, но прежде чем он успел «выпить» жизнь Патрины, её собственный народ сорвал планы Страда и в акте милосердия забил её камнями до смерти. Страд потребовал тело Патрины и получил его. В конце концов она стала баньши, заточенной в башне.

    Если она будет возвращена к жизни своим братом (см. «Темный дар Казимира» в разделе «Особые события» в главе 13), то Патрина, возвращаясь к жизни, становится архимагом без подготовленных заклинаний. Если у персонажей есть книга заклинаний, она любезно просит их отдать ее ей, чтобы она смогла подготовить все свои давно забытые заклинания и помочь уничтожить Страда (ложь). Если персонажи сделают это, она ответит на их доброту тем, что начнет узнавать о них как можно больше, прежде чем начать преследовать свои собственные цели.


    Архимаги - это сильные (и обычно весьма старые) заклинатели, преданные изучению магических искусств. Добрые помогают королям и королевам, а злые сами являются тиранами или же стремятся стать личами. Те, кто не добрые и не злые, уединяются в башнях, где и практикуют магию, не отвлекаясь на посторонние дела.

    Обычно рядом с архимагом находится один или несколько подмастерий, а жилище заполнено многочисленными магическими защитами и стражниками, отбивающими охоту вмешиваться в дела хозяина.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.