- Средний? Гуманоид (любая раса), любое мировоззрение
- Класс Доспеха 12 (15 с доспехами мага)
- Хиты 99 (18к8 + 18)
- Скорость 30 футов
- Сил10 (+0)Лов14 (+2)Тел12 (+1)Инт20 (+5)Мдр15 (+2)Хар16 (+3)
- Спасброски Инт +9, Мдр +6
- Навыки История +13, Магия +13
- Сопротивление урону от заклинаний; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак (от Каменной кожи)
- Чувства пассивное Восприятие 12
- Языки Шесть любых языков
- Опасность 12 (8400 опыта)
- Бонус мастерства +4
- Местность обитания город
- Источник: «Monster manual»
Сопротивление урону от заклинаний; немагическому дробящему, колющему и рубящему урону (от каменной кожи [stoneskin]).
Сопротивление магии. Архимаг совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.
Использование заклинаний. Архимаг является заклинателем 18-го уровня. Его базовой характеристикой является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 17, +9 к попаданию атаками заклинаниями). Архимаг может неограниченно накладывать заклинания маскировка [disguise self] и невидимость [invisibility], и у него подготовлены следующие заклинания волшебника:
- Заговоры (неограниченно): волшебная рука [mage hand], огненный снаряд [fire bolt], свет [light], фокусы [prestidigitation], электрошок [shocking grasp];
- 1 уровень (4 ячейки): волшебная стрела [magic missile], доспехи мага [mage armor]*, обнаружение магии [detect magic], опознание [identify];
- 2 уровень (3 ячейки): обнаружение мыслей [detect thoughts], отражения [mirror image], туманный шаг [misty step];
- 3 уровень (3 ячейки): контрзаклинание [counterspell], молния [lightning bolt], полёт [fly];
- 4 уровень (3 ячейки): изгнание [banishment], огненный щит [fire shield], каменная кожа [stoneskin]*;
- 5 уровень (3 ячейки): конус холода [cone of cold], наблюдение [scrying], силовая стена [wall of force];
- 6 уровень (1 ячейка): сфера неуязвимости [globe of invulnerability];
- 7 уровень (1 ячейка): телепортация [teleport];
- 8 уровень (1 ячейка): сокрытие разума [mind blank]*;
- 9 уровень (1 ячейка): остановка времени [time stop].
*У архимага эти заклинания уже наложены перед сражением.
Действия
Кинжал. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 20/60 футов, одна цель. Попадание: 4 (1к4 + 2) колющего урона.
Описание
Архимаги это сильные (и обычно весьма старые) заклинатели, преданные изучению магических искусств. Добрые помогают королям и королевам, а злые сами являются тиранами или же стремятся стать личами. Те, кто не добрые и не злые, уединяются в башнях, где и практикуют магию, не отвлекаясь на посторонние дела.
Обычно рядом с архимагом находится один или несколько подмастерий, а жилище заполнено многочисленными магическими защитами и стражниками, отбивающими охоту вмешиваться в дела хозяина.
Комментарии
Я немного не понял. Это как?
Эта строчка имеет ввиду что если вы вступили с ним в схватку, то на нём уже действуют эффекты его заклинаний, в том числе и "каменная кожа"