Зелёная каргаБестиарий

Зелёная карга [Green hag]

  • Средняя? Фея (фея), нейтрально-злая
  • Класс Доспеха 17 (природный доспех)
  • Хиты 82 (11к8 + 33)
  • Скорость 30 футов
  • Сил
    18 (+4)
    Лов
    12 (+1)
    Тел
    16 (+3)
    Инт
    13 (+1)
    Мдр
    14 (+2)
    Хар
    14 (+2)
  • Навыки Восприятие +4, Магия +3, Обман +4, Скрытность +3
  • Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 14
  • Языки Общий, Драконий, Сильван
  • Опасность 3 (700 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Местность обитания болото, лес, холмы
  • Источник: «Monster manual»
  • Амфибия. Карга может дышать и воздухом и под водой.

    Врождённое колдовство. Базовой характеристикой карги является Харизма (Сл спасброска от заклинания 12). Она может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:

    Подражание. Карга может подражать звукам животных и голосам гуманоидов. Существо, слышащее эти звуки, может понять, что это подражание, если совершит успешную проверку Мудрости (Проницательность) Сл 14.

  • Действия

    Когти. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 13 (2к8 + 4).

    Иллюзорная внешность. Карга покрывает себя и все, что несет и носит, магической иллюзией, заставляющей её выглядеть как другое существо примерно её размера и с гуманоидным телом. Иллюзия оканчивается, если карга умирает, и карга может окончить её бонусным действием.

    Изменения, внесенные этим эффектом, не проходят физическую проверку. Например, кожа карги может выглядеть гладкой, но тот, кто её коснется, почувствует морщины. Если же полагаться только на зрение, то существо должно действием совершить проверку Интеллекта (Расследование) Сл 20 и преуспеть, чтобы понять, что была использована иллюзия.

    Невидимая ходьба. Карга магическим образом становится невидимой, пока не атакует, или не наложит заклинание, либо пока не прервет концентрацию (как при концентрации на заклинании). Будучи невидимой, она не оставляет физических следов, так что выследить её можно только с помощью магии. Все снаряжение, которое она несет и носит, становится невидимым вместе с ней.

  • Шабаш карг

    Когда нужно работать сообща, несмотря на эгоизм, карги собираются в шабаши. В шабаш могут входить разные ведьмы, в нем они считаются равными. Тем не менее, каждая жаждет личной власти.

    Шабаш — это три карги, и конфликт между двумя всегда может решить третья. Если встречается больше трех карг, например, когда возникает конфликт между несколькими шабашами, все погружается в хаос.

    Зеленая карга, состоящая в шабаше, имеет показатель опасности 5 (1800 опыта).

    Совместное колдовство. Если все три представительницы шабаша находятся в пределах 30 футов друг от друга, каждая может накладывать следующие заклинания из списка волшебника, но ячейки заклинаний у них общие на всех.

    При накладывании этих заклинаний каждая карга считается заклинателем 12 уровня, использующим Интеллект в качестве базовой характеристики. Сл спасброска от заклинаний равна 12 + модификатор Интеллекта карги, а бонус атаки заклинанием равен 4 + модификатор Интеллекта.

    Глаз карги. Шабаш может создать магический предмет, называемый глазом карги, который делают из настоящего глаза, покрытого лаком, подвешенного на манер кулона. Обычно глаз доверяют помощнику, для сохранения и переноски. Карга в шабаше может действием посмотреть через этот глаз, если он находится на одном с ней плане. У глаза карги КД 10, 1 хит и тёмное зрение в радиусе 60 футов. Если его разрушить, все члены шабаша получают 3к10 урона психической энергией и становятся ослепленными на 24 часа.

    У шабаша может быть только один глаз одновременно, и создание нового требует проведения ритуала всеми тремя участницами. Ритуал занимает 1 час, и карги не смогут совершить его, будучи слепыми. Если во время совершения ритуала какая-нибудь карга совершает любое лишнее действие, шабаш должен начинать ритуал заново.


    Альтернативные заклинания ковена

    Источник: «Volo’s Guide to Monsters»

    Некоторые ковены формируются для достижения определенной цели, например, для победы над чемпионом добра, становления оракулами и получении зловещих пророчеств или для развращения нетронутой глуши. В таком случае, так как ковен старается направить свою магию на более конкретную цель, то его члены имеют различные заклинания и черту Совместное Колдовство, обычно направленное на тему, относящуюся к этой цели. Три примера тематических списка заклинаний ковена карг приведены ниже.

    Смерть. Для ковена, чьи члены одержимы смертью и способностью ею манипулировать, подходящим списком заклинаний будет:


    Природа. Карги хотят контролировать окружающую среду и существ в ней посредством мастерства над следующими заклинаниями:


    Пророчество. Сила менять будущее или предвидеть вещи, может сделать такие заклинания привлекательными для ковена:

  • Описание

    Гнусные и злобные зеленые карги живут в умирающих лесах, на безлюдных болотах и туманных топях, устраивая логова в пещерах. Зеленые ведьмы любят манипулировать людьми, скрывая намерения за слоями лжи. Они заманивают жертв, имитируя голоса и прося о помощи, отваживая нежеланных гостей криками диких зверей.

    Одержимость печалью. Зеленые карги пируют на печали и трагедиях других. Они ликуют, когда надежда оборачивается отчаяньем не только для одного существа, но и для целых народов.

    Шабаш. Зеленая карга, состоящая в шабаше (смотрите врезку «шабаш карг»), имеет показатель опасности 5 (1800 опыта).

    См. дополнительно статью: "Бестиарий: Карги"

Комментарии

DnDlogin228
2 месяца назад
#
Странно сделано - все монстры обычно "зелёные", а карга "зеленая". Это же касается и Зеленого Слаада
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.