Кровавый охотникHomebrew Классы

  • Источник: «Matt Mercer / Critical Role»

Данный материал является продуктом Мэтта Мёрсера, Мастера Подземелий шоу Critical Role. Хоть этот класс и был создан уважаемым в кругах D&D человеком, он всё ещё не является официальным. Если вы хотите использовать этот класс, вам следует посоветоваться с вашим Мастером.

— Господин Финик
Опечаленный, но решительный со скривившимся в гримасе и покрытым потом лицом, полуорк макает палец в кровь собственных ран, а затем рисует в воздухе светящийся рубиновый символ между собой и окровавленным бегемотом, стоящим перед ним. Он сжимает невесомый знак, поворачивая его, чтобы высвободить потоки темной энергии, которые проклинают кровь в собственных венах монстра, чтобы уравнять шансы.Таинственная полуэльфийка, облачённая в поношенный плащ и грубые кожаные доспехи, тщательно исследует место резни на дороге, ее глаза вспыхивают пониманием, когда она размышляет о том, что осталось после резни. Внезапно она вскакивает на ноги, уверенная в том, что знает, какое существо виновато, где его можно найти — и как мало у нее времени до того, как оно снова убьет. Ступая в темные залы, наполненные древней пылью и протяжным шепотом, девушка полурослик улавливает предупреждение о неминуемой опасности от скрежета костей и когтей по близлежащему камню. Она вздрагивает, проводя клинком по ладони, сталь превращает кровь и сущность в светящиеся руны могущественной магии, жаждущие клеймить и сжигать плоть своих врагов.

Кровавые охотники — умные воины, движимые нескончаемой решимостью уничтожить старое и новое зло. Вооружённые обрядами тайной магией крови и готовностью пожертвовать своей собственной жизненной силой и человечностью ради своего дела, они защищают мир от тьмы, всегда будучи наготове, чтобы не стать теми же монстрами, на которых они охотятся.

ЖЕРТВА РАДИ СОХРАНЕНИЯ ЖИЗНИ

Вдали от осуждающего взгляда общества кровавые охотники освоили секретные техники гемокрафта, обнаружив, что эзотерическая природа магии крови эффективна против зла, которое сопротивляется божественному упреку или магическим оковам. Внимательно изучая и практикуясь, кровавые охотники оттачивают обряды гемокрафта до уникальных боевых приемов, теряя часть собственного здоровья, чтобы насылать кровавые проклятия на своих врагов или призывать стихии для помощи в нанесении атак. Готовые страдать во что бы то ни стало ради победы, эти опытные воины превратились в мощную силу, посвятившую себя защите невинных.

Монстр для борьбы с монстрами

Руководствуясь желанием что-то изменить, необходимостью отомстить или надеждой найти свое место в безразличном мире, у каждого кровавого охотника есть свои причины для проведения ритуала “охотничья погибель”, с которого начинается их путь в этом деле. Вступая в орден кровавых охотников, человек также присоединяется к семье, связанной служением друг другу и общему делу. Для многих это может быть единственная семья, которую они оставили или когда-либо знали, что делает родство между охотниками за кровью почти нерушимой связью.

Однако вне братства их орденов жизнь кровавого охотника нелегка. Ритуал “охотничья погибель” может заметно изменить характер персонажа и склонен беспокоить окружающих. Точно так же наблюдение за гемокрафтом может вызвать суеверный страх даже у самых знающих ученых. В то время как некоторые культуры приняли добрые дела многих орденов кровавых охотников, многие из них скрывают свое призвание, если в этом нет крайней необходимости. Они чувствуют себя более комфортно в дебрях и пустошах мира или дрейфуя по окраинам общества, защищая бедных и беззащитных от темных намерений и тлетворного прикосновения исчадий.

Выбирая этот путь, каждый кровавый охотник безвозвратно отдает частичку себя своему делу — физически, эмоционально, а иногда и морально. Каждый орден кровавых охотников придерживается собственных идеалов и методов, часто применяя техники темного происхождения, проверяющие силу и волю тех, кто их применяет. Многие борются со страхом проиграть в этой борьбе. Итак, жизнь, полная дисциплины и бдительности, побуждает кровавых охотников путешествовать, бродя по сельской местности в поисках авантюристов-единомышленников и слухов о происходящих темных делах.


Создание кровавого охотника

Когда вы создаете своего персонажа кровавого охотника, подумайте о том, почему вы вынуждены вести такой образ жизни и почему вы стремитесь бросить все, чтобы жить во тьме со злом, за которым вы охотитесь. Вы ищете чувство цели и безопасности, которые вы нашли среди ордена, который принял вас? Всегда ли вы несли в себе семя тьмы, чтобы искать соотечественников, которые могли бы присматривать за вами и не дать вам поддаться ей? Были ли вы когда-то святым воином, который отрёкся от своей веры и был изгнан, но несмотря на это вы всё ещё стремитесь отдать себя делу защиты невинных?

Каковы ваши отношения с силами гемокрафта и способностями, которые он обещает? Вы уважаете и боитесь древней силы, которая течет по вашим венам, используя её только в случае необходимости? Вы беспокоитесь, что эта сила в конечном итоге превратит вас в одного из монстров, на которых вы охотитесь? Или ваше исследование вселило в вас уверенную ясность, которая дает вам уверенность, что вы можете контролировать эти дары для общего блага?

Кроме того, что заставило вас отказаться от комфорта своего ордена, чтобы действовать самостоятельно? Собираетесь ли вы вернуться или решили, что вам есть чему поучиться в этом мире? Какие сильные стороны или качества вы ищете в других искателях приключений, которые могут помочь вам в достижении ваших целей?

Хотя большинство кровавых охотников в своих стремлениях следуют путем добра или нейтралитета, некоторые пали на темную, соблазнительную сторону геморемесла. Эти охотники за кровью используют свои способности в эгоистичных и злых целях, что часто приводит к их исключению из обучавших их орденов.

Кровавый охотник

Уровень Бонус
мастерства
Кость
Гемокрафта
Умения Известные
проклятья крови
1 +2 1к4 Охотничья погибель, Проклятая кровь 1
2 +2 1к4 Боевой стиль, Алый обряд 1
3 +2 1к4 Орден кровавых охотников 1
4 +2 1к4 Увеличение характеристик 1
5 +3 1к6 Дополнительная атака 1
6 +3 1к6 Клеймо наказания, Проклятая кровь (2/отдых) 2
7 +3 1к6 Умение ордена, Улучшение Алого обряда 2
8 +3 1к6 Увеличение характеристик 2
9 +4 1к6 Мрачная психометрия 2
10 +4 1к6 Тёмное усиление 3
11 +4 1к8 Умение ордена 3
12 +4 1к8 Увеличение характеристик 3
13 +5 1к8 Клеймо привязки, Проклятая кровь (3/отдых) 3
14 +5 1к8 Закалённая душа, Тайный обряд 4
15 +5 1к8 Умение ордена 4
16 +5 1к8 Увеличение характеристик 4
17 +6 1к10Проклятая кровь (4/отдых) 4
18 +6 1к10 Умение ордена 5
19 +6 1к10 Увеличение характеристик 5
20 +6 1к10 Кровавое мастерство 5

БЫСТРОЕ СОЗДАНИЕ

Вы можете создать кровавого охотника очень быстро, следуя этим рекомендациям. Для начала сделайте Силу или Ловкость наивысшей характеристикой, в зависимости от того, на чём хотите сосредоточиться, рукопашном оружии или дальнобойном и фехтовальном.

Сделайте Интеллект второй по величине характеристикой, если хотите сосредоточиться на эффективности проклятий крови и мистической силе.

Сделайте высоким Телосложение, если хотите использовать «Алый обряд» на различном оружии или хотите получить дополнительные хиты, которые можно потратить на усиление проклятий крови. Затем выберите предысторию «солдат» или «беспризорник».

МУЛЬТИКЛАССИРОВАНИЕ И КРОВАВЫЙ ОХОТНИК

Если вы используете опциональное правило по мультиклассированию из «Книги игрока», вот что вам нужно знать при выборе кровавого охотника в качестве одного из ваших классов.

Минимальные значения характеристик. Вы должны иметь значение Силы или Ловкости не ниже 13, а также значение Интеллекта не ниже 13, чтобы взять уровень в этом классе или взять уровень другого класса, если вы уже являетесь кровавым охотником.

Получаемые владения. Если кровавый охотник не является вашим начальным классом, вот владения, которые вы приобретаете, когда берёте свой первый уровень кровавого охотника: лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты, простое оружие, воинское оружие, и инструменты алхимика.

Мультиклассирование с колдуномЕсли ваш кровавый охотник состоит в «Ордене осквернённых душ», а также имеет уровни колдуна, добавьте одну треть ваших уровней кровавого охотника (округлив в меньшую сторону) к соответствующим уровням колдуна, и сверьтесь с таблицей развития колдуна в Книге Игрока, чтобы определить доступные ячейки заклинаний, уровень ячеек заклинаний и количество заговоров. Вам следует рассмотреть возможность согласования вашего умения «Потусторонний покровитель» между обоими классами, но ваш Мастер может позволить вам иметь двух разных покровителей по их усмотрению.

Вариант характеристики Гемокрафта

Как кровавый охотник, вы используете свой модификатор Интеллекта для некоторых умений вашего класса и архетипа. Однако, с разрешения вашего Мастера, вы можете вместо этого использовать свой модификатор Мудрости для всех ваших умений кровавого охотника, которые по умолчанию используют ваш модификатор Интеллекта.


Классовые умения

Кровавые охотники обладают следующими классовыми умениями.


ХИТЫ

Кость хитов: 1к10 за каждый уровень кровавого охотника.

Хиты на 1 уровне: 10 + модификатор Телосложения.

Хиты на следующих уровнях: 1к10 (или 6) + модификатор Телосложения за каждый уровень кровавого охотника после первого.


ВЛАДЕНИЕ

Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты

Оружие: Простое оружие, воинское оружие

Инструменты: Инструменты алхимика

Спасброски: Ловкость, Интеллект

Навыки: Выберите три навыка из следующих: Акробатика, Атлетика, Выживание, История, Магия, Проницательность, Расследование, Религия


СНАРЯЖЕНИЕ

Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:

  • а) воинское оружие или б) 2 простых оружия
  • лёгкий арбалет и 20 болтов
  • а) проклёпанный кожаный доспех б) чешуйчатый доспех
  • набор путешественника и инструменты алхимика

В качестве альтернативы вы можете получить начальное богатство в размере 4к4 × 10 зм и купить снаряжение на свой выбор.


ОХОТНИЧЬЯ ПОГИБЕЛЬ

1-й уровень, умение кровавого охотника

Вы выжили после воздействия «охотничьей погибели» — опасный, давно охраняемый ритуал, который изменил вашу кровь навсегда, связав вас с тьмой и заострив ваши чувства против неё. Вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Выживание) для выслеживания Фей, Исчадий и Нежити, а также проверки Интеллекта, чтобы вспоминать информацию о них.

Охотничья погибель также дала вашему телу возможность использовать магию гемокрафта, используя вашу собственную кровь и жизненную силу для подпитки ваших способностей. Некоторые из ваших умений требуют, чтобы ваша цель совершила спасбросок, чтобы противостоять эффектам умения. Сл спасброска рассчитывается следующим образом:


Сл спасброска Гемокрафта = 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Гемокрафта.

(ваш выбор между Интеллектом или Мудростью)


ПРОКЛЯТАЯ КРОВЬ

1-й уровень, умение кровавого охотника

Вы получаете возможность направлять — а иногда и жертвовать — часть своей жизненной сущности, чтобы проклинать и манипулировать существами с помощью магии гемокрафта. Вы изучаете одно проклятье крови на свой выбор, описанное в разделе «Проклятья крови» в конце описания класса. Вы узнаёте одно дополнительное проклятье крови на 6-м, 10-м, 14-м и 18-м уровнях. Каждый раз, когда вы изучаете новое проклятие крови, вы также можете выбрать одно из известных вам проклятий крови и заменить его другим проклятием крови.

Каждый раз, когда вы используете умение «Проклятая кровь», вы выбираете, какое проклятие наложить из известных вам проклятий. При накладывании проклятия крови, но до того, как оно подействует на цель, вы можете усилить проклятие, получив некротический урон, равный одному броску кубика гемокрафта. Этот урон никак нельзя уменьшить. Усиленное проклятие получает дополнительный эффект, указанный в описании проклятия. Существа, у которых нет крови, невосприимчивы к проклятиям крови, если вы не усилили проклятие.

После того, как вы используете это умение, вы должны закончить короткий или продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать его снова. Вы можете использовать умение «Проклятая кровь» дважды между отдыхом, начиная с 6-го уровня, трижды, начиная с 13-го уровня, и четыре раза, начиная с 17-го уровня.


АЛЫЙ ОБРЯД

2-й уровень, умение кровавого охотника

Вы учитесь совершать обряд гемокрафта, который наполняет ваше оружие стихийной энергией. Бонусным действием вы можете активировать любой известный вам обряд на одном оружии, которое вы держите. Эффект от обряда длится до тех пор, пока вы не закончите короткий или продолжительный отдых. Когда вы совершаете обряд, вы получаете некротический урон, равный одному броску кубика гемокрафта. Этот урон никак нельзя уменьшить. 

Пока действует обряд, атаки, которые вы совершаете этим оружием, являются магическими и наносят дополнительный урон, равный вашей кости гемокрафта типа, выбранного вами обряда. Оружие может одновременно содержать только один активный обряд. Другие существа не могут получить выгоду от вашего обряда.

Вы изучаете один обряд из алых обрядов ниже, когда впервые получаете это умение. Вы изучаете дополнительный алый обряд на 7-м уровне и еще раз на 14-м уровне.

Обряд бури. Дополнительный урон, наносимый вашим обрядом является урон электричеством.

Обряд мороза. Дополнительный урон, наносимый вашим обрядом является урон холодом.

Обряд пламени. Дополнительный урон, наносимый вашим обрядом является урон огнём.

Обряд мёртвых. Дополнительный урон, наносимый вашим обрядом является урон некротической энергией.(Необходимо: 14-й уровень)

Обряд провидца. Дополнительный урон, наносимый вашим обрядом является урон психической энергией.(Необходимо: 14-й уровень)

Обряд рёва. Дополнительный урон, наносимый вашим обрядом является урон звуком.(Необходимо: 14-й уровень)


БОЕВОЙ СТИЛЬ

2-й уровень, умение кровавого охотника

Вы выбираете боевой стиль, соответствующий вашей специализации. Выберите один из следующих вариантов. Вы не можете выбирать один и тот же вариант боевого стиля, даже если позже у вас будет возможность выбрать ещё один стиль.


ДУЭЛЯНТ

Пока вы держите рукопашное оружие в одной руке, и не используете другого оружия, вы получаете бонус +2 к броскам урона этим оружием.


СРАЖЕНИЕ БОЛЬШИМ ОРУЖИЕМ

Если у вас выпало «1» или «2» на кости урона оружия при атаке, которую вы совершали рукопашным оружием, удерживая его двумя руками, то вы можете перебросить эту кость, и должны использовать новый результат, даже если снова выпало «1» или «2». Чтобы воспользоваться этим преимуществом, ваше оружие должно иметь свойство «двуручное» или «универсальное».


СРАЖЕНИЕ ДВУМЯ ОРУЖИЯМИ

Если вы сражаетесь двумя оружиями, вы можете добавить модификатор характеристики к урону от второй атаки.


СТРЕЛЬБА

Вы получаете бонус +2 к броску атаки, когда атакуете дальнобойным оружием.


ОРДЕН КРОВАВЫХ ОХОТНИКОВ

3-й уровень, умение кровавого охотника

Вы вступаете в орден кровавых охотников, чья философия будет направлять вас на протяжении всей вашей жизни: Орден призрачных убийц, Орден осквернённых душ, Орден мутантов или Орден ликантропов, каждый из которых подробно в конце описания класса. Орден, который вы выбираете, даёт вам умения на 7-м, 11-м, 15-м и 18-м уровнях.


УВЕЛИЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК

4-й уровень, умение кровавого охотника

При достижении 4-го, 8-го, 12-го, 16-го и 19-го уровней вы можете увеличить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20.

Если ваш Мастер разрешает использование черт, вы можете отказаться от преимуществ этого умения при повышении значений характеристик и вместо этого взять черту.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АТАКА

5-й уровень, умение кровавого охотника

Если вы в свой ход совершаете действие Атака, вы можете совершить две атаки вместо одной.


Клеймо наказания

6-й уровень, умение кровавого охотника

Каждый раз, когда вы наносите урон существу с помощью своего умения «Алый обряд», вы можете наложить магию гемокрафта, чтобы выжечь в этом существе магическое клеймо (не требует никаких действий). Вы всегда знаете направление до заклейменного существа, пока оно находится на том же плане,что и вы. Кроме того, каждый раз, когда заклейменное существо наносит урон вам или существу, которое вы видите в пределах 5 футов от вас, заклейменное существо получает урон психической энергией, равный вашему модификатору Гемокрафта(минимум 1).

Ваше клеймо сохраняется до тех пор, пока вы не откажетесь от него или не переместите клеймо на другое существо. Ваше клеймо считается заклинанием для рассеивания магии [dispel magic], и его уровень равен половине вашего уровня кровавого охотника (максимум 9-ый уровень заклинания).

После того, как вы используете это умение, вы не можете использовать его снова, пока не закончите короткий или продолжительный отдых.


МРАЧНАЯ ПСИХОМЕТРИЯ

9-й уровень, умение кровавого охотника

Вы получаете сверхъестественный талант к распознаванию истории, окружающей таинственные объекты или места, затронутые злом. Когда вы совершаете проверку Интеллекта (История), чтобы вспомнить информацию о темном прошлом, окружающем объекте, к которому вы прикасаетесь, или месте, в котором вы находитесь, вы получаете преимущество на бросок. На усмотрение Мастера достаточно высокий бросок может привести к тому, что ваш персонаж испытает краткие видения прошлого, связанные с объектом или местом.


ТЁМНое усиление

10-й уровень, умение кровавого охотника

Магия крови наполняет ваше тело, навсегда усиливая вашу стойкость. Ваша скорость увеличивается на 5 футов, и всякий раз, когда вы совершаете спасбросок Силы, Ловкости или Телосложения, вы получаете бонус к спасброску, равный вашему модификатору Гемокрафта (минимум 1).


Клеймо привязки

13-й уровень, умение кровавого охотника

Урон психической энергией от клейма наказания возрастает до удвоенного модификатора Гемокрафта (минимум 2).

Кроме того, заклеймённое существо не может совершать действие Рывок и, если существо заклеймленое вами, пытается телепортироваться или покинуть текущий план с помощью умения, заклинания или портала, оно получает 4к6 урона психической энергией и должно совершить спасбросок Мудрости. При провале телепорт или переход на другой план проваливается.


ЗАКАЛЁННАЯ ДУША

14-й уровень, умение кровавого охотника

Вы более неподвластны страху. Вы совершаете с преимуществом спасброски от эффектов страха и очарования.


КРОВАВОЕ МАСТЕРСТВО

20-й уровень, умение кровавого охотника

Вы отточили свой контроль над магией крови, смягчая свои жертвы и расширяя свои возможности. Один раз за ход, когда умение кровавого охотника требует, чтобы вы бросили кость гемокрафта, вы можете совершить ещё один бросок и выбрать один из двух результатов.

Кроме того, когда вы совершаете критическое попадание оружием, находящимся под действием «Алого обряда», вы восстанавливаете одно использование проклятья крови.


Ордены кровавых охотников

Горстка тайных орденов формирует и определяет знания охотников за кровью, их члены охраняют уникальные массивы загадочных техник и ритуалов. Персонажи должны найти один из этих орденов, чтобы получить доступ к ритуалу «охотничьей погибели», с которого начинается путь каждого кровавого охотника. Но только когда охотник за кровью докажет свою преданность и ценность, ему откроются самые могущественные секреты ордена.


Орден призрачных убийц

Орден призрачных убийц, являющийся старейшим и ведущим из всех орденов, повторно открыл секреты магии крови и усовершенствовал их для борьбы с нашествием нежити.

Призрачные убийцы изучают момент смерти, одержимые мистицизмом перехода и того, как нечестивые силы могут извратить его, чтобы заставить мёртвых вновь подняться. Обратив свои способности для уничтожения подобных монстров, наиболее рьяные кровавые охотники ищут источники некротических энергий, чтобы уничтожить их при первой же возможности.


ОБРЯД РАССВЕТА

3-й уровень, умение ордена призрачных убийц

Вы изучаете тайный обряд рассвета.

Обряд рассвета. Урон обрядом является уроном излучением. Пока обряд активен, вы получаете следующие преимущества:

  • Ваше оружие источает яркий свет в радиусе 20 футов.
  • Вы получаете сопротивление урону некротической энергией.
  • Ваше оружие наносит дополнительную кость урона гемокрафта, когда вы попадаете по Нежити.

Специалист по проклятьям

3-й уровень, умение ордена призрачных убийц

Ваш древний орден обучил вас превосходящему обычное мастерству над проклятиями крови.

Вы получаете дополнительное использование вашего умения «Проклятая кровь».

Кроме того, ваши проклятья крови могут быть нацелены на любое существо, независимо от того, есть у него кровь или нет.


Эфирный шаг

7-й уровень, умение ордена призрачных убийц

В начале вашего хода, если вы не находитесь без сознания, вы можете по своему желанию совершить магический шаг в завесу между планами.

Вы можете перемещаться через других существ и объекты, как если бы они были труднопроходимой местностью, а также видеть и влиять на существ и объекты на Эфирном Плане. Вы получаете 1к10 урона силовым полем, если заканчиваете свой ход внутри объекта. Если вы находитесь внутри объекта, когда это умение заканчивается, вы немедленно перемещаетесь в ближайшее свободное пространство, которое вы можете занять, и получаете урон силовым полем, равный удвоенному количеству футов, которое вы прошли.

Это умение длится в течение количества раундов, равных вашему модификатору гемокрафта (минимум 1 раунд).

Вы можете использовать это умение один раз. Начиная с 15-го уровня, вы можете использовать это умение дважды между отдыхами. Вы восстанавливаете все использования, когда заканчиваете короткий или продолжительный отдых.


Клеймо разрушения

11-й уровень, умение ордена призрачных убийц

Ваше клеймо наказания теперь обнажает часть сущности вашего врага, оставляя их уязвимыми для вашего Алого обряда. Каждый раз, когда вы наносите урон заклейменному существу своим «Алым обрядом», вы можете бросить ещё одну кость гемокрафта. Кроме того, заклейменное существо не может проходить сквозь существ или объекты.


Проклятье экзорциста

15-й уровень, умение ордена призрачных убийц

Вы отточили своё владение магией крови, и стали способны вырывать злое влияние из ваших союзников, наказывая тех, кто проникает в их тело и разум.

Вы получаете проклятие экзорциста за счёт вашего умения «Проклятая кровь». Это проклятье не учитывается при подсчёте известных вам проклятий.


Обряд воскрешения

18-й уровень, умение ордена призрачных убийц

Вы учитесь защищать свою угасающую жизнь за счёт «Алого обряда». Когда ваши хиты уменьшаются до 0, пока у вас есть активный «Алый обряд», и вы не умираете сразу, обряд заканчивается, и вы остаётесь с 1 хитом. Если у вас есть несколько активных обрядов, вы выбираете, какой из них заканчивается.

Орден осквернённых душ


Кровавые охотники, принадлежащие к Ордену Осквернённой Души, раздвинули границы гемокрафта для использования против некоторых из самых ужасных существ, разлагающих мир. Древние исчадия и темнейшие маги давно рассчитывали на свою способность сливаться с фоном и ускользать от тех, кто охотится на них, бесследно исчезая во дворах знати или одним взглядом покоряя умы самых стойких воинов. Поэтому кровавые охотники, основавшие этот орден, доверились своей стойкости, когда они копались в том же колодце искажающих тайных знаний, заключая соглашения с меньшим злом, чтобы лучше бороться с большими угрозами. И хотя они могли бы обменять часть себя на свою силу, члены этого ордена знают, что преимущества этой силы намного перевешивают цену.

ПОТУСТОРОННИЙ ПОКРОВИТЕЛЬ

3-й уровень, умение ордена осквернённых душ

Вы заключаете сделку с потусторонним покровителем на ваш выбор.


МАГИЯ ДОГОВОРА

3-й уровень, умение ордена осквернённых душ

Вы дополняете свои боевые техники возможностью накладывать заклинания колдуна.

Заговоры. Вы изучаете два заговора на свой выбор из списка заклинаний колдуна. При достижении 10-го уровня вы изучаете ещё один на свой выбор.

Ячейки заклинаний. Приведённая таблица показывает, сколько ячеек заклинаний у вас есть. Она также показывает уровень этих ячеек. Все ваши ячейки заклинаний одного уровня. Чтобы наложить одно из ваших заклинаний колдуна первого или более высокого уровня, вы должны израсходовать ячейку.

Все израсходованные ячейки заклинаний восстанавливаются после короткого или продолжительного отдыха.

Например, если у вас 8-й уровень, у вас есть две ячейки заклинаний 2-го уровня. Чтобы наложить заклинание 1-го уровня ведьмин снаряд, вы должны потратить одну из этих ячеек, и вы накладываете его как заклинание 2 уровня.

Известные заклинания первого и более высоких уровней. На 3-м уровне вы знаете два заклинания 1-го уровня на свой выбор из списка заклинаний колдуна.

Колонка «Известные заклинания» из таблицы показывает, когда вы сможете выучить новые заклинания 1-го уровня и выше. Уровень заклинания, которое вы выбрали, не должен превышать уровень ячеек, указанный в таблице для вашего уровня.

Например, когда вы достигаете 13-го уровня, вы изучаете новое заклинание колдуна, которое может быть 1-го, 2-го или 3-го уровня.

Кроме того, когда вы получаете новый уровень в этом классе, вы можете выбрать одно заклинание, которое уже знаете, и заменить его другим заклинанием из списка заклинаний, уровень которого тоже не должен превышать уровень имеющихся у вас ячеек.

Базовая характеристика заклинаний. При накладывании заклинаний колдуна вы используете характеристику Гемокрафта. Вы используете характеристику Гемокрафта в случаях, когда заклинание ссылается на базовую характеристику.

Кроме того, вы используете модификатор Гемокрафта при определении Сл спасбросков от ваших заклинаний колдуна, и при броске атаки заклинаниями.

Сл спасброска = 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Гемокрафта

Модификатор броска атаки = ваш бонус мастерства + ваш модификатор Гемокрафта

Уровень
кровавого охотника
Известные
заговоры
Известные
заклинания
Ячейки
заклинаний
Уровень
ячеек
3 2 2 1 1
4 2 2 1 1
5 2 3 1 1
6 2 3 2 1
7 2 4 2 2
8 2 4 2 2
9 2 5 2 2
10 3 5 2 2
11 3 6 2 2
12 3 6 2 2
13 3 7 2 3
14 3 7 2 3
15 3 8 2 3
16 3 8 2 3
17 3 9 2 3
18 3 9 2 3
19 3 10 2 4
20 3 11 2 4

РИТУАЛЬНАЯ ФОКУСИРОВКА

3-й уровень, умение ордена осквернённых душ

Ваше оружие становится центром сделки с вашим тёмным покровителем. Пока у вас активен «Алый обряд», вы можете использовать своё оружие в качестве заклинательной фокусировки для своих заклинаний.

Выбранный вами договор добавляет дополнительные эффекты (смотрите ниже).

Архифея. Если вы наносите существу урон умением «Алый обряд», оно светится слабым светом до конца вашего следующего хода. В течении этого времени существо не получает никаких преимуществ от укрытия, и от невидимости .

Великий Древний. Каждый раз когда вы совершаете критическое попадание по существу, это существо и любые другие существа по вашему выбору в пределах 10 футов от него пугаются вас до конца вашего следующего хода.

Исчадие. Если при использовании «Обряд пламени» на кости урона гемокрафта выпало «1» или «2», вы можете перебросить кость, и выбираете какой бросок использовать.

Нежить. Когда вы получаете некротический урон, вы можете реакцией уменьшить этот урон вдвое. Кроме того, ваш внешний вид меняется, чтобы отразить некоторые аспекты вашего покровителя, пока у вас активен какой-либо «Алый обряд».

Небожитель. Бонусным действием вы можете потратить одно использование «Проклятая кровь», чтобы исцелить одно существо, которое вы можете видеть в пределах 60 футов от себя. Это существо восстанавливает количество хитов, равное одному броску кости гемокрафта + ваш модификатор Гемокрафта (минимум +1).

Бездонный. Вы можете дышать под водой. Кроме того, один раз в ход, когда вы наносите урон существу оружием, на котором у вас активен «Алый обряд», вы можете снизить скорость этого существа на 10 футов до начала своего следующего хода.

Бессмертный. Когда вы уменьшаете хиты враждебного существа, представляющего по крайней мере умеренную угрозу (на усмотрение Мастера), до 0 хитов, вы восстанавливаете количество хитов, равное одному броску кости Гемокрафта.

Гений. Бонусным действием вы можете потратить одно использование «Проклятая кровь», чтобы получить скорость полёта 30 футов, которая длится количество раундов, равное вашему модификатору Гемокрафта (минимум 1 раунд).

Ведьмовской клинок. Когда вы накладываете на существо проклятье крови, следующая ваша атака по нему наносит дополнительный урон, равный вашему бонусу мастерства.


МИСТИЧЕСКАЯ ЯРОСТЬ

7-й уровень, умение ордена осквернённых душ

Когда вы действием накладываете заговор, вы можете бонусным действием совершить одну атаку оружием.


РАСКРЫТАЯ ТАЙНА

7-й уровень, умение ордена осквернённых душ

Ваш покровитель дает вам возможность наложить отличительное заклинание, основанное на вашем договоре. Вы накладываете это заклинание, используя любую ячейку заклинания магии договора, и не можете сделать это снова, пока не закончите продолжительный отдых.

Архифея. Вы можете наложить размытый образ [blur].

Бессмертный. Вы можете наложить тишина [silence].

Великий Древний. Вы можете наложить обнаружение мыслей [detect thoughts].

Исчадие. Вы можете наложить палящий луч [scorching ray].

Небожитель. Вы можете наложить малое восстановление [lesser restoration].

Ведьмовской клинок. Вы можете наложить клеймящая кара [branding smite].

Гений. Вы можете наложить воображаемая сила [phantasmal force].

Бездонный. Вы можете наложить порыв ветра [gust of wind].

Нежить. Вы можете наложить глухота/слепота [blindness/deafness].


Клеймо истощающего шрама

11-й уровень, умение ордена осквернённых душ

Ваше «Клеймо наказания» теперь оставляет тёмные магические шрамы в вашей цели, делая их уязвимыми для вашей магии.

Существо, заклейменное вами, совершает с помехой спасброски против ваших заклинаний колдуна.


РАССЕКРЕЧЕННАЯ ТАЙНА

15-й уровень, умение ордена осквернённых душ

Ваш тёмный покровитель позволяет вам использовать дополнительные заклинание, основанное на вашем договоре. Вы накладываете это заклинание, не тратя ячейку заклинаний, и не можете сделать это снова, пока не закончите продолжительный отдых.

Архифея. Вы можете наложить замедление [slow].

Великий Древний. Вы можете наложить ускорение [haste].

Исчадие. Вы можете наложить огненный шар [fireball].

Бессмертный. Вы можете наложить проклятие [bestow curse].

Небожитель. Вы можете наложить возрождение [revivify].

Ведьмовской клинок. Вы можете наложить мерцание [blink].

Гений. Вы можете наложить защита от энергии [protection from energy].

Бездонный. Вы можете наложить молния [lightning bolt].

Нежить. Вы можете наложить разговор с мёртвыми [speak with dead].


Проклятье пожирания души

18-й уровень, умение ордена осквернённых душ

Вы обучаетесь выкачивать души из своих павших врагов. Вы получаете проклятие Пожирания Души за счёт вашего умения «Проклятая кровь». Это проклятье не учитывается при подсчёте известных вам проклятий.

Орден мутантов


Принятие Охотничьей погибели - это болезненный, пугающий и зачастую смертельный процесс. Те, кто выжил, ощущают себя безвозвратно изменёнными, но усовершенствованными. Некоторые находят этот опыт захватывающим и используют возможность изменять свое тело и способности с помощью алхимии. Через несколько поколений экспериментов сформировалась секта ордена Кровавых охотников, объединяющая тех, кто использует ядовитые эликсиры, чтобы изменять свои возможности в бою, и иногда становиться чем-то большим, чем просто человеком. Они назвали себя Орденом мутантов.

Изучая свои цели, чтобы узнать их сильные и слабые стороны, эти кровавые охотники могут изменить свою биологию, чтобы лучше подготовиться к предстоящему конфликту.


Формулы

3-й уровень, умение ордена мутантов

Вы начинаете раскрывать запретные алхимические формулы, которые временно изменяют ваши ментальные и физические способности.

Вы можете изучить 4 формулы мутагенов. Варианты формул представлены в конце описания ордена. Вы получаете дополнительные формулы на 7-м, 11-м, 15-м и 18-м уровнях.

Кроме того, когда вы получаете новую формулу мутагена, вы можете выбрать одну из формул, которые вы уже знаете, и заменить ее новой формулой мутагена.


Создание мутагенов

3-й уровень, умение ордена мутантов

Вы можете создать один мутаген, когда заканчиваете короткий или длительный отдых. Начиная с 7-го уровня, количество мутагенов, которые вы можете создать, когда вы заканчиваете отдых, увеличивается до двух, и вы можете создать три мутагена на 15-м уровне.

Бонусным действием вы можете употребить один мутаген, и его эффекты и побочные эффекты длятся до тех пор, пока вы не закончите короткий или длительный отдых, если не указано иное.

Пока один или несколько мутагенов воздействуют на вас, вы можете действием сосредоточиться и вымыть токсины из вашей системы, окончив эффекты и побочные эффекты всех мутагенов.

Мутагены созданы для вашей биологии и не оказывают никакого влияния на других существ. Они также неустойчивы по своей природе, теряя свою силу с течением времени и становясь инертными, если не использовать их до того, как вы закончите свой следующий короткий или продолжительный отдых.


СТРАННЫЙ МЕТАБОЛИЗМ

7-й уровень, умение ордена мутантов

Ваш организм начал приспосабливаться к токсинам и ядам, игнорируя их губительное воздействие. Вы приобретаете иммунитет к урону ядом и состоянию отравленный.

Кроме того, вы можете спровоцировать всплеск адреналина, чтобы временно противостоять негативному воздействию мутагена. Бонусным действием вы можете начать игнорировать побочный эффект мутагена, воздействующего на вас, в течение 1 минуты.

После того, как вы используете это умение, для противостояния побочным эффектам мутагена, вы не можете сделать это снова, пока не закончите продолжительный отдых.


Клеймо аксиомы

11-й уровень, умение ордена мутантов

Ваша магия крови изменила ваше клеймо наказания, чтобы оно могло проявлять истинную природу врага.

Любые иллюзии, маскирующие или делающие существо невидимым, после того как вы клеймите их, заканчиваются, и существо не могут получить какую-либо пользу от таких иллюзий, после того как их клеймят.

Если существо, заклейменное вами, полиморфировано или изменило форму, оно должно преуспеть в спасброске Мудрости, иначе вернётся к своей истинной форме и будет ошеломлено до конца вашего следующего хода.

Каждый раз, когда заклейменное существо пытается полиморфизироваться или изменить форму, оно должно преуспеть в спасброске Мудрости, иначе вернётся к своей истинной форме и будет ошеломлено до конца вашего следующего хода.


Проклятье гниения

15-й уровень, умение ордена мутантов

Ваши проклятья крови становятся способны поражать тела существ ужасными токсинами.

Вы получаете проклятие гниения за счёт вашего умения «Проклятая кровь». Это проклятье не учитывается при подсчёте известных вам проклятий


Высшая мутация

18-й уровень, умение ордена мутантов

Ваше тело приспособилось вырабатывать токсины естественным путем в нужный момент. Реакцией вы можете выбрать один мутаген, который в данный момент влияет на вас, и вымыть его из вашего тела, оканчивая его эффект, а затем сразу же вместо него активировать мутаген, чью формулу вы знаете.

Вы можете использовать это умение количество раз, равное вашему модификатору Гемокрафта (минимум 1).

Вы восстанавливаете все использования этого умения после окончания продолжительного отдыха.


МУТАГЕНЫ

Мутагены представлены в алфавитном порядке. Вы можете изучить мутаген, как только будете удовлетворять необходимым требованиям.


Восприимчивость

Вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости.

Побочный эффект: Вы совершаете с помехой проверки Харизмы.


Восстановление

Требование: 7-й уровень

В течение 1 часа в начале каждого своего хода вы восстанавливаете количество хитов, равное вашему бонусу мастерства, до тех пор, пока у вас больше 1 хита, но меньше половины хитов.

Побочный эффект: Ваша скорость уменьшается на 10 футов.


Жестокость

Требование: 11-й уровень

Когда вы используете действие Атака, вы можете совершить дополнительную атаку оружием бонусным действием.

Побочные эффекты: Вы совершаете с помехой спасброски Интеллекта, Мудрости и Харизмы.


Киноварь

Вы получаете дополнительное использование проклятья крови.

Побочный эффект: Вы совершаете с помехой спасброски от смерти.


Мобильность

Вы получаете иммунитет к состояниям «схвачен» и «опутан». На 11-м уровне вы также получаете иммунитет к состоянию «парализован».

Побочный эффект: Вы совершаете с помехой проверки Силы.


Мощь

Ваша Сила, а также максимальное значение Силы увеличиваются на 3. Бонус возрастает на 1 на 11-м (+4) и 18-м (+ 5) уровнях.

Побочный эффект: Вы совершаете с помехой спасброски Ловкости.


Скорость

Ваша скорость увеличивается на 10 футов. Начиная с 15-го уровня, скорость увеличивается на 15 футов.

Побочный эффект: Вы совершаете с помехой проверки Интеллекта.



Непроницаемость

Вы получаете сопротивление колющему урону.

Побочный эффект: Вы получаете уязвимость к рубящему урону.


Несокрушимость

Вы получаете сопротивление дробящему урону.

Побочный эффект: Вы получаете уязвимость к колющему урону.


Ночное видение

Вы получаете тёмное зрение в пределах 60 футов. Если у вас уже было тёмное зрение, оно увеличивается на 60 футов.

Побочный эффект: Вы получаете чувствительность к солнцу.


Проворство

Вы совершаете с преимуществом проверки Ловкости.

Побочный эффект: Вы совершаете с помехой проверки Мудрости.


Прозорливость

Ваш Интеллект увеличивается на 3, как и ваш максимум Интеллекта. Этот бонус увеличивается на 1 на 11-м уровне (+4) и 18-м уровне (+5).

Побочный эффект: Вы совершаете с помехой спасброски Харизмы.


Соблазнительность

Ваша кожа и голос становятся податливее, позволяя вам немного улучшить свой внешний вид и силу голоса. Вы совершаете с преимуществом проверки Харизмы.

Побочный эффект: Вы совершаете с помехой броски инициативы .


Сообразительность

Вы совершаете с преимуществом проверки Интеллекта.

Побочный эффект: Вы совершаете с помехой проверки Мудрости.


Стремительность

Ваша Ловкость и её максимальное значение Ловкости увеличиваются на 3. Бонус возрастает на 1 на 11-м уровне (+4) и 18-м уровне (+5).

Побочный эффект: Вы совершаете с помехой спасброски Мудрости.


Стужа

Вы получаете сопротивление урону холодом.

Побочный эффект: Вы получаете уязвимость к урону огнём.


Точность

Требование: 11-й уровень.

Ваши атаки оружием совершают критическое попадание при выпадении «19–20».

Побочный эффект: Вы совершаете с помехой спасброски Силы.


Угли

Вы получаете сопротивление урону огнём.

Побочный эффект: Вы получаете уязвимость к урону холодом.


Щит

Вы получаете сопротивление рубящему урону.

Побочный эффект: Вы получаете уязвимость к дробящему урону.


Эфирность

Требование: 11-й уровень.

Вы получаете скорость полёта 20 футов на 1 час.

Побочный эффект: Вы совершаете с помехой проверки Силы и Ловкости в течение 1 часа.

Орден ликантропов


Древнего проклятия ликантропии боятся почти все народы и культуры. Оно передается через кровь и наделяет носителя дикой силой и жаждой насилия злобного зверя. Орден Ликантропов — это гордая группа кровавых охотников, которые проходят «Укрощение» — церемониальное наложение ликантропии старшим членом ордена на тех, кто еще не носил проклятие до того, как встал на этот путь. Затем эти охотники используют магию своей крови, чтобы обуздать силу монстра, которого они укрывают, не теряя при этом себя. Используя сильную волю и секретные ритуалы магии крови, члены Ордена Ликанов учатся контролировать и высвобождать свои гибридные формы на короткие промежутки времени. Усиленная физическая сила, неестественная стойкость и острые как бритва когти делают этих воинов ужасными противниками для любого зла, встречающегося на их пути.

Бремя ликантропии

Те, кто вступил в Орден Ликантропов, выбирают этот путь с уверенностью, понимая, какое ужасное бремя он накладывает на них и какие вызовы он несет. Если большинство людей, пораженных проклятием ликантропии, становятся злыми, ненормальными и даже убийцами, то кровавые охотники ликантропии принимают дары зверя, сохраняя контроль над собой благодаря интенсивным тренировкам и силе своей магии крови. Член Ордена Ликантропов не может распространить свое проклятие через кровь, если только сам этого не пожелает, и одна из самых священных клятв этого ордена - никогда не заражать другое существо без санкции ордена.

Если член Ордена Ликанов когда-нибудь излечится от своего ликантропического проклятия, это принесет ужасный позор его имени и ордену. Члены ордена, очистившиеся против своей воли, с готовностью возвращаются в орден, чтобы пройти повторное посвящение в «Укрощение», вновь вселяя проклятие в свои тела и восстанавливая свою честь.

Ликантропия проявляется во многих формах, связанных с конкретными животными, наиболее известными из которых являются волк, медведь, тигр, кабан и крыса. Конкретный штамм ликантропического проклятия определяет физические черты, которые проявляются в гибридной трансформации ликантропского кровавого охотника, даже несмотря на то, что преимущества, которые дарует проклятие, остаются относительно одинаковыми.


Обострённые чувства

3-й уровень, умение ордена ликантропов

Вы получаете чувства прирождённого охотника. Вы получаете преимущество на любые проверки Мудрости (Восприятие), которые полагаются на слух или обоняние.


Гибридная трансформация

3-й уровень, умение ордена ликантропов

Вы учитесь контролировать ликантропическое проклятие, которое течет по вашим венам. Бонусным действием вы превращаетесь в особую гибридную форму на срок до 1 часа. В этой форме вы можете говорить, использовать снаряжение и носить доспехи, а бонусным действием можете вернуться в свою обычную форму. Вы автоматически возвращаетесь в свою обычную форму, если падаете без сознания или умираете. Преимущества этой формы заменяют правила для ликантропии из «Бестиария»После использования этого умения вы должны совершить короткий или продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать его вновь.

Пока вы находитесь в гибридной форме, вы получаете следующие преимущества:

Дикая мощь. Вы совершаете с преимуществом проверки Силы и спасброски Силы, а так же вы добавляете +1 к броскам урона в ближнем бою. Этот бонус увеличивается на 1 на 11-м (+2) и 18-м уровнях (+3).

Крепкая шкура. Вы получаете сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону от немагических атак, не совершённых посеребренным оружием. Пока вы не носите тяжёлый доспех, вы получаете бонус +1 к вашему КД.

Удары хищника. Вы можете использовать своё умение «Алый обряд» к вашим безоружным ударам, которые вы рассматриваете как одно оружие. Вы можете использовать Ловкость вместо Силы для бросков атаки и урона ваших безоружных ударов. Когда вы совершаете безоружный удар действием Атака, вы можете дополнительно совершить одну атаку бонусным действием. Ваши безоружные удары наносят 1к6 дробящего либо рубящего урона(на ваш выбор).

Этот урон увеличивается до 1к8 на 11-м уровне.

Кровожадность. Если вы начинаете свой ход с меньшим количеством хитов, чем половина вашего максимума хитов, вы должны преуспеть в спасброске Мудрости со Сл 8 или двигаться прямо к ближайшему существу и использовать действие Атака против этого существа. Если вы концентрируетесь на заклинании или находитесь под эффектом, препятствующим концентрации (например, «Ярость» варвара), вы автоматически проваливаете этот спасбросок.

Если у вас есть умение "Дополнительная атака", вы можете выбрать, использовать ли его для этой неистовой атаки. Если рядом с вами находится более одного существа, бросок случайным образом определит вашу цель. Как только ваша атака завершится, вы восстановите контроль над собой.


Мастерство преследователя

7-й уровень, умение ордена ликантропов

Ваша скорость увеличивается на 10 футов. Вы также можете добавить 10 футов к дальности своего прыжка и 3 фута к высоте прыжка. Кроме того, в гибридной форме вы получаете преимущество «Улучшенные удары хищника».

Улучшенные удары хищника. Вы получаете бонус +1 к броскам атаки безоружных атак. Этот бонус возрастает на 1 на 11-м (+2) и 18-м уровнях (+3).

Кроме того, пока активен ваш «Алый обряд» и вы находитесь в гибридном облике, безоружные удары считаются магическими при определении преодоления сопротивления и иммунитета к немагическим атакам и урону.


Развитая трансформация

11-й уровень, умение ордена ликантропов

Вы обучились лучше высвобождать и контролировать зверя внутри. Теперь вы можете превращаться в гибридную форму дважды, восстанавливая потраченные использования после короткого или продолжительного отдыха. Кроме того, ваша гибридная форма получает преимущество «Регенерация ликантропа».

Регенерация ликантропа. В начале каждого своего хода вы восстанавливаете количество хитов, равное 1 + ваш модификатор Телосложения (минимум 1), если у вас есть хотя бы 1 хит и их не больше половины от вашего максимума хитов.


Клеймо ненасытности

15-й уровень, умение ордена ликантропов

В гибридной форме вы совершаете с преимуществом спасброски Мудрости для поддержания контроля преимущества «Кровожадность».

Кроме того, ваше клеймо наказания теперь связывает вашего врага с вашей жаждой к причинению страданий. В гибридной форме ваши атаки против существ, заклеймённых вами, совершаются с преимуществом.


Мастерская гибридная трансформация

18-й уровень, умение ордена ликантропов

Вы побороли своего внутреннего хищника и овладели им. Вы можете использовать умение гибридного преобразования неограниченное количество раз,и ваша гибридная форма будет действовать до тех пор, пока вы не вернетесь в свою обычную форму, не потеряете сознание или не умрете.

Вы также получаете проклятие воя за счёт вашего умения «Проклятая кровь». Это проклятье не учитывается при подсчёте известных вам проклятий.


Проклятья крови

Комментарии

Ксардас
9 месяцев назад
#
Класс вообще будет ещё поддерживаться или это его финальная форма?
13
9 месяцев назад
#
На данный момент это актуальная версия класса, новых изменений Мерсер пока не делал.
Данил О
1 месяц назад
#
Есть обнова этого класса от Laser Lama, но он без перевода, да
swithy
9 месяцев назад
#
Не понял какая механика у проклятий, это заговоры или заклинания(какого уровня?)
Дармен Нугманов
9 месяцев назад
#
Это не заклинания, а умение класса
GamerDzha “sonikdzha” Strike
9 месяцев назад
#
Клеймо наказания может исчезнуть если на него наложить высшее восстановление?
Idltg
9 месяцев назад
#
Немного не понял.
ОРДЕН ОСКВЕРНЁННЫХ ДУШ
ПОТУСТОРОННИЙ ПОКРОВИТЕЛЬ
3-й уровень, умение ордена осквернённых душ

Вы заключаете сделку с потусторонним покровителем на ваш выбор.

Это получается я выбираю покровителя из подклассов колдуна и получаю бонусы и от туда и от этого подкласса. Правильно?
Если да, то это сильно.
sliv slivы
9 месяцев назад
#
Нет, ты получаешь способности описанные далее в ордене осквернённых душ.
BlackBr23
7 месяцев назад
#
я бы ему оставил интелект, не меняя на мудрость (интелект и так стат близкий к бесполезному. пусть страдают)
Holger Lock
4 месяца назад
#
Аче им страдать?
Эмиль Гиниятуллин
7 месяцев назад
#
А как работает эфирный шаг конкретно? Допустим если я перехожу в эфирное состояние и ухожу от противника, или прохожу сквозь него, он может меня реакцией ударить? Меня вообще видно или я чисто сквозь стены прохожу? Могу ли я атаковать находясь в эфирном состоянии?
Дармен Нугманов
7 месяцев назад
#
По факту тебя там нет, значит и бить и получать ты не можешь
urix
7 месяцев назад
#
Это переход на эфирный план. Ты можешь взаимодействовать только с существами и предметами, находящимися на эфирном плане в этот момент.
Артур Казаков
7 месяцев назад
#
А маг предмет "Кираса кровавого охотника" был удалён? Просто раньше видел его во вкладке хоумбрю в маг предметах
Blazeresu
3 месяца назад
#
Я видел как-то Большой Лунный меч, но его тоже удалили. Мб удаляют из-за изображений с авторским правом или по хотелкам сайта ибо я хз
BlackBr23
7 месяцев назад
#
проклятье беззащитности можно делать в свой ход от своего удара?
Дмитрий Богданов
7 месяцев назад
#
Да. Реакции могут совершаться в любой ход (даже свой), и триггер для срабатывания проклятия - получение целью урона от атаки или заклинания (даже от своих)
Kapitoha1
7 месяцев назад
#
В архетипе оскверненных душ на 3 лвле у фокусировке небожителя написано излечить на число равное одному броску кости гемокрафта+мод гемокрафта,что это за модификатор и где его взять
H8M3
7 месяцев назад
#
Модификатор мудрости или интеллекта – в зависимости от того, что вы используете для гемокрафта. Подробнее в умении "Охотничья погибель"
00EyE00
7 месяцев назад
#
Правильно ли я понимаю, что формулы мутагенов (орден мутантов) растут как заговоры с общим уровнем персонажа, а не только с уровнями в охотнике. Следовательно я мог бы взять мультикласс в война и использовать мутаген для силы или ловкости чтобы получить сильную прибавку к характеристикам. Верно?
AccucTeHT
7 месяцев назад
#
Классовые способности как правило усиливаются при достижении уровней в этом классе. Заговоры усиливаются от уровня персонажа потому что заговоры не привязанны ни к каким классам.

К примеру многие новые подклассы дают способности которые привязаны не к уровню, а к бонусу мастерства как раз чтобы они усиливались при прокачке других классов.
Димон Утка
6 месяцев назад
#
'вы можете усилить проклятие, получив некротический урон, равный одному броску кубика гемокрафта' кубик гемокрафта 1к8? если да то прибавляется ли туда тоже мастерство и мод гемокрафта, тоесть если я усилю проклятие мне нужно кинуть 1к8 +мастерство +мод гемокрафта, или просто 1к8?
Дмитрий Богданов
5 месяцев назад
#
Кубик гемокрфата это тот, который указан в столбце "кость гемокрафта" не текущем уровне этого класса. В данном случае бросается только эта кость, ничего не добавляется.
Raceta
5 месяцев назад
#
Люди в описании одного из проклятий крови а именно: ПРОКЛЯТЬЕ МЕТКИ пишется мол "Вы можете бонусным действием пометить врага в пределах 30 футов. До конца вашего хода вы добавляете дополнительную кость магии крови" какая кость магии крови я слепой или что я просто не понимаю подскажите пожалуйста.
her_nir
5 месяцев назад
#
помогите, чему равен кубик гемокрафта
Дмитрий Богданов
5 месяцев назад
#
Смотрите в таблице класса, там столбец под названием "Кость гемокрафта"
Темий
5 месяцев назад
#
В ордене мутантов на 7 уровне еще 4 формулы выучить можно или только одну?
Темий
5 месяцев назад
#
Только одну
Holger Lock Темий
4 месяца назад
#
Так появился он. Тайлер Дерден.
Темий
5 месяцев назад
#
А если еще съесть мутагены стужа и угли одновременно, то они друг друга невелируют?
Темий
5 месяцев назад
#
Ну да
LilBrud Темий
4 месяца назад
#
гений
frogo
4 месяца назад
#
Подскажите а как работает алый обряд? Можно ли накладывать на 2 оружия одновременно?
LilBrud
4 месяца назад
#
Да, можно. Но тебе всë равно придётся наносить себе урон от наложения обряда.
Не знаю, может в оригинале какая-то другая формулировка, но здесь в описании Алого обряда формулировка такая: «вы можете активировать любой известный вам обряд на ОДНОМ оружии, которое вы держите»
Update: я перепроверил на DnD Beyond, и да, там описание такое же: « As a bonus action, you can activate any rite you know on ONE weapon you’re holding»
на два оружия за два бонус действия.
BlackBr23
3 месяца назад
#
"ПРОКЛЯТЬЕ ПАВШЕЙ МАРИОНЕТКИ
Если в пределах 30 футов от вас хиты существа опускаются до 0, вы можете реакцией дать этому существу последний акт агрессии."
можно ли дать последний акт агрессии себе?
SusikKukusik
3 месяца назад
#
нет, потому что как только твои хиты снижаются до 0, ты теряешь сознание, и соответственно недееспособным, следовательно не можешь совершать реакции
SusikKukusik SusikKukusik
3 месяца назад
#
становишься недееспособным*
Lark
3 месяца назад
#
и так, берем два одноручных арбалета, черту "эксперт в арбалетах" баффаем их гемокрафтом, берем подкласс проклятых душ и заклинание "сглаз".
теперь, на 5 уровне у нас 3 атаки арбалетом, на которые прокает гемокрафт и сглаз, это 3к6 от арбалетов, 3к6 от гемокрафта, 3к6 от сглаза и еще бонус от ловкость, в итоге это 9к6+9, это больше чем фаэрбол
Znatok
2 месяца назад
#
Мне кажется ДМ, увидя такой урон, быстро зафиксит подобное, тут можно ко многому придраться, из-за чего билд не сработает
Как минимум то, что "Эксперт в арбалетах" не позволит стрелять с двумя занятыми руками, т.к. на закладывание боеприпаса все еще нужна свободная рука. Однако эту комбинацию можно провернуть с одним ручным арбалетом, и урон будет точно такой же.
Башкиро
3 месяца назад
#
Класс хороший, но, я ума не приложу, как сделать его сильным. Чтоб двумя ударами выносил в нокаут каждого кто посмеет на еего косо посмотреть. Но увы, в отличии от воина и паладина, тут таких возможностей нет. Хорошо это или плохо? Не знаю, но если хочешь поиграть в бладборн, но в нри формате, лучше, ты не найдешь
Znatok
2 месяца назад
#
Ну здесь стоит отметить что днд 5 про отыгрыш, нежели про манчкинство. Но даже говоря о силе класса в битвах, неужели не смущает тот же орден ликантропов, позволяющий уже на 3 уровне иметь: 1 + к урону, сопротивление физическому урону и дополнительный +1 кд, две атаки по 1d6 +1d4 (за алый обряд), и возможность использовать проклятье крови. Так же можно мультиклассироваться с упомянутым паладином или воином. Класс очень силен, нужно уметь его раскрывать.
Holger Lock Znatok
2 месяца назад
#
Или как вариант можно использовать орден осквернённых душ: на третьем уровне берём заклинание "Сглаз", что даёт прибавку 1к6 просто потому что (минус - это концентрация), на пятом уровне получаем кость гемокрафта 1к6 и дополнительную атаку. Независимо от типа оружия, можно нанести сверху обычного урона (который, кстати, по описанию при определении сопротивления является магическим) до 6к8 за ход, если держать два оружия. Кроме того, если сражаться двуручным мечом, то за один удар мы имеем 4к6, в идеале 8к6 за ход И ПЛЮС К ЭТОМУ на 7 уровне мы можем заюзать тот же "Клинок зелёного пламени", добавив к одной из атак 1к8 огнём по двум целям сразу, а донусным действием провести обычную атаку.
Holger Lock Holger Lock
2 месяца назад
#
И это ещё не критическое попадание)))
Jossooke
2 месяца назад
#
Судя по описанию автор жоский фанат ведьмака
Дармен Нугманов
2 месяца назад
#
Если это правда, то Мерсер сделал этот класс для Вина Дизеля когда выходил фильм последний охотник на ведьм. Он создал его по трейлеру (его попросили для рекламы видимо). Не знаю насколько это правда
Илья Раздомахин
1 месяц назад
#
Только заговоров чтобы использовать знаков не хватает)
Почему же? Орден осквернённых душ - шутка какая-то?)))
Илья Раздомахин
1 месяц назад
#
Мэтт явно допустил ошибку при определении ячеек заклинаний ордена осквернённых. По какой причине с 3-го до 5-го уровня у него ячейки как к колдуна 1-го уровня, на 6-м уровне как на 2-м, а на 7-м и выше как и должно быть каждые три уровня охотника считается за один колдуна. Сначала принял это за странную дизайнерскую задумку, но даже если использовать вышеописанные правила мультиклассирования, 5-й уровень будет считаться за 5/3 = 2 уровень колдуна. Видимо Мёрсер, считая один за три, дал осквернённой душе на первых трёх уровнях одну ячейку первого уровня, но забыл, что таблица начинается с 3-го. В общем это видимо тот единственный раз, когда есть выгода по ячейкам мультиклассироваться неполноценному заклинателю. Кстати Путь Ву Джен у Альтернативного Монаха в этом плане правильно даны ячейки.
Holger Lock
23 дня назад
#
Это не ошибка, так как вы получаете определённые навыки от подкласса, а правило о ячейках по формуле, которую вы используете, применяется ТОЛЬКО при мультиклассировании. Такой "нерф" связан с тем, что у бладхантера есть ещё и свои собственные классовые способности, а при скрещивании с колдуном вы прерываете прогресс в этом классе, соответственно, должны получить преимущество, соразмерное потере.
Holger Lock
23 дня назад
#
Охотник уже силён без ячеек, можете посмотреть мой вариант развития подкласса парой комментариев выше.
mmor
13 дней назад
#
вышел альтернативный кровавы охотник. будете переводить?
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.