Официальные материалы от Wizards of the Coast и от издательств, поддерживаемых этой компанией.

Порыв ветра [Gust of wind]

  • 2 уровень, воплощение
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: На себя (60-футовая линия)
  • Компоненты: В, С, М (семя гороха)
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
  • Классы: волшебник, друид, следопыт (Tasha's Cauldron of Everything), чародей
  • Архетипы: бездонный (колдун), гений (колдун), домен бури (жрец), путь четырёх стихий (монах)
  • Источник: «Player's handbook»
  • Порыв сильного ветра длиной 60 футов и шириной 10 футов исходит от вас в выбранном направлении, пока заклинание активно. Все существа, начинающие ход в этой линии, должны преуспеть в спасброске Силы, иначе их оттолкнет на 15 футов от вас в направлении движения ветра.

    Все существа в линии должны тратить 2 фута перемещения за каждый 1 фут, на который они перемещаются в вашу сторону.

    Ветер рассеивает газы и испарения, а также тушит свечи, факелы и другие незащищённые источники огня. Защищённый огонь, например, в фонарях, он заставляет трепетать, и существует шанс 50%, что потухнут и они.

    Пока заклинание активно, вы можете в каждом своём ходу бонусным действием менять направление, в котором дует ветер.