- Большая? Фея (улыбающийся кот), хаотично-нейтральная, именной НИП
- Класс Доспеха 13
- Хиты 95 (10к10 + 40)
- Скорость 50 футов, лазая 50 футов
- Сил20 (+5)Лов16 (+3)Тел18 (+4)Инт21 (+5)Мдр18 (+4)Хар22 (+6)
- Спасброски Лов +5, Тел +6, Мдр +6
- Навыки Акробатика +5, Атлетика +7, Восприятие +8, Выживание +6, Выступление +10, Запугивание +8, Расследование +7, Скрытность +5
- Сопротивление урону некротическая энергия, психическая энергия; немагический дробящий, колющий, рубящий
- Чувства слепое зрение? 30 футов, тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 18
- Языки Общий, Сильван, Телепатия 60 фт.
- Опасность 4 (1100 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Местность обитания лес
Сопротивление магии. Анфракт имеет преимущество на спасброски против заклинаний и других магических эффектов.
Психическая стойкость. Анфракт совершает с преимуществом спасброски против очарования и испуга, а также не может быть усыплен без его согласия.
Псионический барьер. Анфракт может окружить себя полем псионической энергии. Анфракту необходимо поддерживать концентрацию на поддержании этого поля, как если бы он концентрировался на заклинании, за исключением того, что Анфракт может поддерживать одновременно концентрацию на барьере и чем-то ещё. Барьер имеет 20 КД, его хиты равны модификатору Интеллекта Анфракта, он имеет сопротивление колющему, рубящему урону, урону огнём, холодом, электричеством и излучением, а также иммунитет к урону ядом, кислотой и некротической энергии. Пока барьер активен, он полностью блокирует любой входящий урон, кроме урона психической энергии, по Анфракту, а также любому существу или предмету, что полностью находится внутри 2-футового радиуса вокруг Анфракта. В начале каждого хода Анфракта, барьер полностью восстанавливает свои хиты.
Врождённое колдовство. Базовой характеристикой Анфракта является Харизма (Сл спасброска от заклинания 16, +8 к попаданию атаками заклинаниями). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:
- Неограниченно: малая иллюзия [minor illusion], терновый кнут [thorn whip], искусство друидов [druidcraft], фокусы [prestidigitation]
- 1/день каждое: огонь фей [faerie fire], маскировка [disguise self], узы земли [earthbind], отражения [mirror image], увеличение/уменьшение [enlarge/reduce]
Использование заклинаний (псионика). Анфракт является заклинателем 5-го уровня. Его базовой характеристикой является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 15, +7 к попаданию атаками заклинаниями) и он может накладывать следующие заклинания без использования компонентов:
- Неограниченно: указание [guidance], сопротивление [resistance] (используется реакцией и не требует концентрации), злая насмешка [vicious mockery], электрошок [shocking grasp], защита от оружия [blade ward]
- 1 уровень (4 слота): щит [shield], сглаз [hex] (может менять на урон кислотой)
- 2 уровень (3 слота): воображаемая сила [phantasmal force], шипы [spike growth] (не требует концентрации, но нельзя одновременно поддерживать 4 и более)
- 3 уровень (2 слота): ускорение [haste] (не требует концентрации, только на себя), покров духа [spirit shroud] (половина урона от заклинания меняется на урон огнём)
Действия
Мультиатака. Анфракт совершает две атаки Когтями. Он может заменить одну из атак на использование неограниченных заклинаний.
Укус. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 12 (2к6 + 5) колющего урона. Цель становится схваченной (Сл высвобождения 15). Пока цель схвачена таким образом, Анфракт может использовать Укус только против неё. Раз в ход, Анфракт может совершить одну атаку Укусом без затраты действий по цели лежащей ничком.
Когти. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 18 (2к12 + 5) рубящего урона. Если Анфракт был невидим до того, как атаковал или он имел преимущество на бросок атаки, цель должна преуспеть в спасброске Силы Сл 15, иначе будет сбита с ног.
Растворение. Анфракт волшебным образом становится невидимым на 1 час или до тех пор, пока не атакует, постепенно исчезая в течение своего хода. Он может оставить видимой часть своего тела, такую как хвост, голова или ухмыляющийся рот. Любое снаряжение, которое носит Анфракт, становится невидимым вместе с ним. Он может без затрат каких-либо действий управлять степенью своей растворенности, пока он невидимый.
Раздирание души (перезарядка 5-6). Анфракт набрасывается на одно существо. Оно должно преуспеть в спасброске Харизме Сл 16, иначе получит 28 (4к10 + 6) урона психического энергией, и станет ошеломлённой на 1 минуту. При успехе, она получает только половину урона, и не становится ошеломлённой. Цель может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая ошеломление на себе.
Бонусные действия
Ухмыляющееся смещение. Анфракт оказывается в свободном пространстве видимым им в пределах 60 футов.
Коллективная связь. Анфракт находится в коллективной ментальной сети с множеством других существ. Пока эта связь поддерживается, он не может быть Очарован или Испуган (не учтено). Если в связи находится не более пяти существ (включая самого Анфракта), вместо этого, когда кто-либо из участников этой связи, совершает спасбросок для избежания или окончания на себе Очарования или Испуга, каждый участник связи может совершить этот спасбросок. При успехе хотя бы одного из существ, преуспевают все. Связь сохраняется вне зависимости от расстояния, пока связанные существа находятся на одном плане существования. Анфракт, как и любой участник этой связи может действием пройти проверку Мудрости Сл 20, при успехе, существо покидает эту связь. Покинувшее связь существо, может действием снова войти в неё. Если существо пытается войти в эту связь, изначально не находясь в ней, оно должно иметь прямой контакт с любым участником этой связи (например, видеть цель или иметь с ней телепатический контакт), и действием совершить проверку Мудрости Сл 25, успешно устанавливая связь при успехе. Если кто-то из участников связи против, существо вступающее в неё должно пройти встречную проверку Харизмы с каждым несогластным участником. При провале хотя бы одной проверки, связь тут же прерывается.
Описание
Любознательный и специфичный, для своего вида, улыбающийся кот, - Анфракт. Крайне самодоволен, любит себя и внимание к своей персоне. Впрочем, это не мешает ему быть интересным собеседником и весьма понимающим индивидуумом.Однажды, его заинтересовала коллективная связь, которую выстраивала одна Архифея, потому, он с радостью попробовал себя, в качестве полезного бойца. Это его любимым занятиям не мешало, даже наоборот, - способствовало.
Анфракт — Homebrew Бестиарий
Анфракт [Anfract]HB
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии