- Средний? Гуманоид (исчадие), любое злое мировоззрение
- Класс Доспеха 18 (латы)
- Хиты 60 (8к8 + 24)
- Скорость 30 футов, летая 30 футов
- Сил18 (+4)Лов13 (+1)Тел16 (+3)Инт13 (+1)Мдр13 (+1)Хар19 (+4)
- Спасброски Тел +6, Мдр +4
- Навыки Запугивание +7, Обман +7
- Иммунитет к урону огонь, яд
- Иммунитет к состоянию отравление?
- Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 12
- Опасность 5 (1800 опыта)
- Бонус мастерства +3
- Местность обитания город
- Источник: «Homebrew»
Языки. Рыцарь знает язык Бездны или Инфернальный и один любой язык, обычно Общий.
Мерзкое благословение. Полудемон рыцарь совершает с преимуществом спасброски от очарования и испуга.
Врождённое колдовство (1/день). Рыцарь может творить рассеивание зла и добра [dispel evil and good] (Сл спасброска от заклинания 15). Его базовой характеристикой является Харизма.
Чувство зла и добра. Полудемон рыцарь чувствует могущественное добро и зло в пределах 120 футов от него по желанию. В остальном эта черта работает как заклинание обнаружение зла и добра [detect evil and good], но сама по себе она не волшебная.
Использование заклинаний. Полудемон рыцарь является заклинателем 4-го уровня. Его способности основаны на Харизме (Сл спасброска от заклинаний 15, +7 к попаданию заклинаниями). У него подготовлены следующие заклинания чародея:
- Заговоры (неограниченно): Огненный снаряд [Fire bolt], Меткий удар [True strike], Защита от оружия [Blade ward], Вспышка мечей [Sword burst], Леденящее прикосновение [Chill touch];
- 1 уровень (4 ячейки): Снаряд Хаоса [Chaos bolt], Волшебная стрела [Magic missile], Щит [Shield], Маскировка [Disguise self];
- 2 уровень (3 ячейки): Магическое оружие [Magic weapon].
Единицы чародейства. У рыцаря есть 4 единицы чародейства. Он восстанавливает все потраченные единицы чародейства после продолжительного отдыха. Он может потратить свои единицы чародейства на следующие варианты:
- Непреодолимое заклинание: Накладывая заклинание, вынуждающее существо совершить спасбросок для защиты от его эффектов, рыцарь может потратить 3 единицы чародейства, чтобы одна из целей заклинания совершила первый спасбросок от этого заклинания с помехой.
- Неуловимое заклинание: Во время использования заклинания кобольд может потратить 1 единицу чародейства, чтобы сотворить его без вербальных и соматических компонентов.
Действия
Мультиатака. Рыцарь совершает две рукопашные атаки.
Двуручный меч. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 10 (2к6 + 4).
Тяжёлый арбалет. Дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, дистанция 100/400 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 6 (1к10 + 1).
Лидерство (перезаряжается после короткого или продолжительного отдыха). В течение 1 минуты рыцарь может произносить особую команду или предостережение каждый раз, когда невраждебное существо, видимое им в пределах 30 футов, совершает бросок атаки или спасбросок. Это существо может добавить к4 к броску, если может слышать рыцаря и понимает его. Существо может получать преимущество только от одного Лидерства одновременно. Этот эффект оканчивается, если рыцарь становится недееспособным.
Реакции
Парирование. Рыцарь добавляет 3 к КД против одной рукопашной атаки, которая должна попасть по нему. Для этого рыцарь должен видеть атакующего и должен использовать рукопашное оружие.
Комментарии