Снаряд хаоса [Chaos bolt]Заклинания

Снаряд хаоса [Chaos bolt]

  • 1 уровень, воплощение
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 120 футов
  • Компоненты: В, С
  • Длительность: Мгновенная
  • Классы: чародей
  • Источник: «Xanathar's Guide to Everything»
  • Вы бросаете волнистую, трепещущую массу хаотической энергии в одно существо в радиусе действия. Совершите дальнобойную атаку заклинанием по существу. При попадании цель получает 2к8 + 1к6 урона. Выберите одну из брошенных костей к8. Выпавшее число определяет вид урона атаки, как показано ниже.

    к8 Вид урона
    1 Кислота
    2 Холод
    3 Огонь
    4 Силовое поле
    5 Электричество
    6 Яд
    7 Психическая энергия
    8 Звук


    Если вы выбрасываете одинаковое значение на обоих к8, хаотическая энергия прыгает с цели на другое существо по вашему выбору в пределах 30 футов от него. Совершите новый бросок атаки против новой цели и совершите новый бросок урона, который может привести к тому, что хаотическая энергия снова перескочит.

    Существо может быть целью только один раз за каждое накладывание этого заклинания.

    На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, каждая цель получает дополнительно 1к6 урона за каждый уровень ячейки выше 1.

Комментарии

IluhaBezUha
5 месяцев назад
весьма мощное заклинание, 1 уровень, не грех кастовать для разнообразия между огненными шарами
Wizard User
4 месяца назад
Есть несколько вопросов по данному заклинанию:
1. При крит. попадании цель получает 4к8 + 2к6(на 1 уровне)?
2. При крит. попадании энергия перескакивает в случае выпадения одинакового результата на 2 костях или на всех?
3. Если единственная 2 цель является вами или дружественным существом можно ли закончить заклинание?
4. Можно ли игнорировать эффект прыжка используя Зелье максимальной мощи [Potion of Maximum Power]?
Ennin
4 месяца назад
1. Да, все кости удваиваются. 2. Прыжок смотрит на две кости базового урона. 3. Нет, на то он и хаотический. 4. Не "можно", а "обязательно": при использовании зелья кости не бросаются, так что и прыжка не будет.
Mighty Raag
3 месяца назад
Можно ли использовать метамагию удвоенное заклинание с данным спелом?
Дмитрий Богданов
3 месяца назад
Нет, т.к. оно имеет возможность воздействовать более чем на одно существо (Официальный сборник Советов Мудреца стр. 6)
Homak
2 месяца назад
А её может использовать чародей с душой феникса?
Jekill|Мистер Б
2 месяца назад
Нет.
Aziraphel
1 месяц назад
Да, любой чародей, так как нет ограничений
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.