Меткий удар [True strike]Заклинания

Меткий удар [True strike]

  • Заговор, прорицание
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 30 футов
  • Компоненты: С
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 раунда
  • Классы: бард, волшебник, колдун, чародей
  • Источник: «Player's handbook»
  • Вы вытягиваете руку и указываете пальцем на цель, находящуюся в пределах дистанции. Ваша магия даёт краткое понимание защиты цели. В своем следующем ходу вы совершаете с преимуществом первый бросок атаки по цели, при условии, что заклинание к тому моменту не окончится.

Комментарии

Златко Цыпковец
7 месяцев назад
Просто атакуя два раза вы получите больше чем если используете этот заговор. Единственное применение которое можно придумать -- использовать с атакующими заклинаниями потребляющих ячейки (Направляющий снаряд, цветной шарик, etc), дабы иметь больше шансов попасть и/или выбить крит. Как по мне даже так оно того не стоит, так как потребляет концентрацию, и работает только на вашем следующем ходу.
DeeSado
6 месяцев назад
В 3.5 и в пасфайндере эта штука даёт +20 к атаке. И нужна для того, чтобы дать тебе практически гарантированную атаку по мобу, по которому ты не можешь попасть (значения КД у некоторых мобов может быть просто космическим). То есть ты тратишь действие целое на это (по сути пропуская ход), чтобы в следующему ходу почти гарантированно (если не выкинуть 1) попасть. С упором на механики помех и преимуществ эта штука как будто как рудимент ненужный выглядит. А вот как сделать его полезным - хз. Сделать его бонусным - имба. Сделать, чтобы не только на ваши атаки влияло - имба. Единственное, что мне пришло в голову, так это добавить увеличение урона, раз уж он "даёт краткое понимание защиты цели". Какие-нибудь символические 1d6 дополнительного урона. Или которое убирает на одну атаку иммунитет к какому-нибудь типу урона. Например у какой-нибудь огненной ящерицы с сопротами к огню заклинание помогает найти какой-нибудь рог на жопе или брюхо, в которое обычными методами не попасть, а вот верный удар "направляет" снаряд в эту область, лишая существо этого сопрота.
mikich
4 месяца назад
Вроде как в One D&D визарды собирались превратить Указание, Сопротивление и Меткий удар в немного урезанные аналоги бардовского вдохновения на проверки характеристик, спасброски и броски атаки соответственно, причем время накладывания у всех заговоров переработано на реакцию, триггером которой является соответствующий заговору бросок, а длительность вместо 1 минуты мгновенная и, очевидно, не требует концентрации. Ну и добавляющаяся к броску кость растет по мере увеличения уровня персонажа (1d6 на 5-м уровне, 1d8 на 11-м и 1d10 на 17-м).

Как по мне, это очень хорошая переработка данных заговоров, т.к. бонусы довольно вкусные, да и время накладывания и длительность более адекватные. Да. кастер не сможет использовать после этого другие, может быть, более полезные в разных ситуациях реакции (искусная острота, контрзаклинание, щит, адское возмездие и т.д.), однако с этим же нововведением добавляется разнообразие действий.
IRateThings
6 месяцев назад
-1/10. Ребята выше правда сказали всё, что нужно. Поэтому для ГМ-а или вовлечённого игрока я представлю две свои версии Меткого удара, которые я успешно позволяю своим игрокам последние несколько месяцев. Первый вариант- "Ваша магия даёт краткое понимание защиты цели. Если вы промахнулись атакой, вы можете реакцией добавить к4 к броску атаки, возможно превращая промах в попадание." - Просто и элегантно. Тут важно учесть, что на моей игре Указание и Сопротивление оба реакции с дальностью 10 футов, поэтому это было просто вопросом целостности стиля. Не думайте, что это сломает игру, реакции крайне ценный ресурс: провоцированный атаки, Щит, Поглощение стихий, приёмы на воине, всё это будет лучше, чем средние 2.5 на попадание. Ко всему прочему, игрок тратит сюда и слот заговора. Второй вариант чуточку острее - "(Действием)Вы взмахиваете оружием, выбранным в качестве материального компонента, и совершаете им рукопашную атаку оружием против одного существа в пределах его досягаемости. Ваша магия направляет вас, позволяя совершить этот бросок атаки и урона используя вашу заклинательную характеристику вместо Силы или Ловкости.
Эффект заклинания усиливается, когда вы достигаете определённых уровней. На 5-м уровне рукопашная атака наносит дополнительно 1к6 урона силовым полем при попадании. Урон становится 2к6 на 11-м уровне и 3к6 на 17-м уровне." - Этот вариант больше походит на Дубинку для бардов/колдунов, но со скейлингом. При этом учтите, если у вас нет мультиатаки Песни клинка или Мистического рыцаря после пятого урона это будет отставать от всех воинских классов, зато для некоторых это позволит действительно почувствовать так, будто вы этакий магорыцарь.
IRateThings
6 месяцев назад
(я написал там Слот заговора, что может вызвать непонимание, я имел ввиду число известных заговоров)
DM's cat
4 месяца назад
Вы не догоняете, для чего этот заговор. Он не для того, чтобы быть оружием, а для того, чтобы кинуть заклинание с атакой за ячейку и не потратить его впустую. И самая большая проблема этого заговора в том, что его нет у класса с лучшими атаками за ячейки - у жреца.
EnninDM's cat
4 месяца назад
В реалиях игры самая большая проблема всё же в том, что он тратит действие, то есть по сути - ход. Ход на этот заговор, ход на атаку - и вот уже два раунда, а большая часть боёв 2-3 раунда и идёт. Плюс поскольку подавляющее большинство групп играет не по дню приключенца, экономить ячейки особо нет смысла, разве что это высокие уровни ячеек или 1й уровень персонажа. Плюс он работает только на первую атаку, так что заклинания вроде Палящего луча или Удара стального ветра получат только часть эффекта. В сумме даже если бы он был у жреца, его по-прежнему брали бы только маньяки с 8 энкаунтерами в день и/или средней длительностью боя в 4-5 раундов.
SquiazEnnin
3 месяца назад
Я бы сказал, что тут больше проблема не в действии, а в концентрации и преимуществе на бросок атаки, а именно:
1)У классов, которые могут это использовать, слишком много крутых заклинаний с концентрацией (на любом уровне кроме первого), чтобы жертвовать ими или отказываться от их использования в пользу этого заклинания. Это очень серьёзная проблема, но ещё не такая критичная;
2)Практически нет заклинаний, которые бы оправдывали использование этого заклинания, потому что, ну, заклинаний, использующих броски атаки, очень мало (а тех, что используют лишь один бросок атаки, и вовсе почти нет). Настолько мало, что я их даже не нашёл. И вот эта проблема является основной — господа разработчики, а можно мне заклинания, с которыми бы я вообще мог это использовать, ммм? Ибо НА САМОМ ДЕЛЕ даже добавление +20 к атаке не спасло бы этот заговор — его не с чем применять.
DonaarSquiaz
1 месяц назад
Не понял, что значит "лишь один бросок атаки", я не помню заклинаний, использующих больше одного броска атаки, а не наоборот.
LexanDar11o6Donaar
29 дней назад
scorching ray и eldritch blast требуют больше одной атаки за заклинание, но такое и правда редко встречается
Юрий Яковлев
6 месяцев назад
Заклинание было бы хорошим если бы ты мог наложить его на другого союзника хотя бы касанием. В остальном всё так как сказали люди выше, ну может перед боем пока вы ещё на инициативу не кинули пойдёт.
Azaznya
6 месяцев назад
Заговор так себе, но как мне кажется может помочь плуту с его дополнительным уроном за атаку с преимуществом
Михаил Никоненко
5 месяцев назад
Трудно представить ситуацию, когда это поможет, при том учёте, что ему нахрен могут сбить концентрацию. Разве что плут летает, а противники не имеют дальнобойных атак, но они не убегают и не прячутся от лучника...
Kavot
4 месяца назад
Сегодня впервые увидел этот заговор в серьезном оптимизаторском билде (Жрец упокоения с дипом в чародея). Век живи - век учись.
Дмитрий Богданов
4 месяца назад
Ну теперь делитесь стратегией) Заинтриговали
Lost_Soul
3 месяца назад
Заговор не оправдывает затраты действия и концентрации. Сколько ни читал, не могу просто придумать ситуаций, которые бы оправдывали его использование.

Преимущество на атаку можно получить с окружения, засады или атаки по существу, что лежит ничком.
Так это ещё и требует концентрацию! Думаю не стоит говорить, что у вас, как заклинателя, есть множество более лучших опций требующих концентрацию и действия.
AntOnTheGround
3 месяца назад
Многим в коментах не хватает воображения для использования этого заговора
Дмитрий Богданов
3 месяца назад
Просветите нас, о мудрейший! Поделитесь тем, до чего за 10 лет существования игры никто не додумался
Chail
3 месяца назад
Тёмный Проситель может наложить его бонусным действием при попадании. Если не пользуется опциональное правило Точное прицеливание - больше гибкости со Скрытой атаки. А если пользуется - не теряем в мобильности в следующий ход, вот только бонусное действие, скорее всего, уже потрачено.
Денис Дахов
2 месяца назад
Ага. Осталось только убедить мастера ввести никому неизвестный сабкласс для того, чтобы сделать бесполезный заговор - полезным. Гениальная идея.
QuQ
1 месяц назад
По сути в заговоре говорится, что мы атакуем какую либо цель, а не конкретно например гуманоида или монстра. Я так подумал, что это может быть шикарным вариантом для каких нибудь не боевых ситуаций, когда например нужно наспор ударить грушу сильнее или пробить стену так, что бы здание уж точно рухнуло. Был еще вариант отыгрывать этакого стелсового мага-плута, который бонусным действием кидает кинжал второй рукой, когда основным делает меткий удар, тем самым пользуясь преимуществом скрытости, а потом уже, когда его заметили вновь атакует с преимуществом за счет заговора. Тем более в таком случае в скрытности вряд ли кто то будет сбивать концентрацию.
QuQ
1 месяц назад
Касаемо этого волшебного "плута" - если я конечно правильно понимаю правило атаки бонусным действием для метательного оружия. Просто что бы атаковать оружием бонусным действием, нужно сперва основным, именно что другим оружием, совершить атаку. Но почему то описание про метание выделено отдельно. Теперь гадаю, технически работает ли или нет с метательными кинжалами по стелсу такое двойное преимущество.
DonaarQuQ
1 месяц назад
Метание кинжала бонусным действием- это атака второй рукой, её нельзя совершить, если в этом же ходу не совершил действие атака. Это базовая механика, есть классовые способности, но о них речи не идёт.
L Lavviet
1 месяц назад
Чисто теоретически это работать не должно, но на практике можно доказать мастеру, что это так должно работать.
Раз магия даёт краткое понимание защиты цели можна сказать что ты, понимая, куда атаковать приказываеш фамильярам атаковать в слабое место.
Дмитрий Богданов
1 месяц назад
Тут доказывать нечего. Это не работает ни "теоретически", ни "практически", потому как заклинание воздействует только на свой бросок атаки. Если хочется хоумбрюшить как-то иначе, лучше так и говорить, а не выдумывать то чего нет.
Iterum
18 дней назад
Нус, я вижу только пару способов худо-бедно использовать этот заговор.
А) Лично мне кажеться, что плут у которого есть скрытая атака что зависит от преимущества в некоторых случаях, был не прочь даже действием наложить его, что бы в следующем ходу дать скрытую. Мне конечно интересно, что это будет за ситуация, где у плута не будет союзников в 5 футах от цели, нет преимущества от ещё чего либо, но такая ситуация теоретически может существовать. Поэтому если берём Мистического Плута, имеет смысл брать наверное. Лично я сейчас сделал Совлина Мистического Ловкача, и планируют кошмарить противника полётом прям над ним через Отход. Полетал, кастуя меткий удар если рядом нет союзников, подлетел, сделал прокаст громового клинка и скрытой атаки, отход - и взлетаем на нужное количество футов, одновременно отступая или наоборот, зависая прям над противником. Даже с досигаемостью на 10 футов вас не поймают любые ближники, а если мастер специально против вас возьмёт что-то с 15, берём черту подвижный/мы мистический плут, берём скорохода. Но я не придумал, что делать с дальниками в такой конфигурации. Кажись, заходить в беклайн противнику и в первую очередь кошмарить именно их.
Iterum
18 дней назад
Б) Забыл написать... Но тут ничего нового, для кастера что не хочет в пустую тратить ячейку для закла на попадание - сойдёт
Raskedal
7 дней назад
Можно и так
Берём Плута через мистического ловкача
+ Дикий атакующий( 10 футов по прямой и можно атаковать бонусом) + Подвижный(не провацироем атаки ):
Действие - меткий удар( получаем преимущество), 10 футов по прямой и атака бонусом + сник атака , отход без провоцирования атаки , повтор.
Из минусов если придраться к " следующем ходу вы совершаете с преимуществом" то вся эта схема не будет работать.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.