Маг клятвы с Призмари [Prismari Pledgemage]Бестиарий

Маг клятвы с Призмари [Prismari Pledgemage]

  • Маленький? или Средний? Гуманоид (Чародей), любое мировоззрение
  • Класс Доспеха 12 (15 с доспехами мага)
  • Хиты 66 (12к8 + 12)
  • Скорость 35 футов
  • СИЛ
    10 (+0)
    ЛОВ
    15 (+2)
    ТЕЛ
    13 (+1)
    ИНТ
    12 (+1)
    МДР
    14 (+2)
    ХАР
    17 (+3)
  • Спасброски Лов +4, Хар +5
  • Навыки Акробатика +4, Атлетика +4, Выступление +7
  • Чувства пассивное Восприятие 12
  • Языки Общий, и ещё два любых языка
  • Опасность 4 (1100 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Источник: «Strixhaven: A Curriculum of Chaos»
  • Увёртливость. Если маг клятвы попадает под действие эффекта, который позволяет совершить спасбросок Ловкости, чтобы получить половину урона, маг клятвы не получает урона при успехе и половину урона при провале. Он не может использовать эту особенность, если становится недееспособным.

  • Действия

    Мультиатака. Маг клятвы совершает две атаки Стихийным ударом.

    Стихийный удар. Рукопашная или дальнобойная атака заклинанием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 60 футов, одна цель. Попадание: 12 (3к6 + 2) урона огнём или холодом (по выбору мага клятвы).

    Конец спектакля (1/день). Маг клятвы сияет магией стихий, нацеливаясь на одно существо, которое он может видеть в пределах 60 футов. Цель должна совершить спасбросок Мудрости Сл 13. При провале цель получает 28 (8к6) урона огнём или холодом (по выбору мага клятвы) и ошеломляется до начала следующего хода мага клятвы. При успехе цель получает половину этого урона и не ошеломляется.

    Использование заклинаний. Маг клятвы накладывает одно из следующих заклинаний, используя Харизму в качестве базовой характеристики (Сл спасброска от заклинаний 13):

  • Бонусные действия

    Всплеск артистизма (Перезарядка 4-6). Маг клятвы перемещается на расстояние, не превышающее его скорость, окружая себя стихийной магией по мере движения. До конца своего хода маг клятвы может перемещаться в пространстве других существ. Впервые, когда маг клятвы входит в пространство существа в течении хода, это существо должно преуспеть в спасброске Ловкости Сл 13, иначе падает ничком. Если маг клятвы заканчивает свой ход в пространстве другого существа, маг клятвы получает 5 (1к10) урона силовым полем и выталкивается в ближайшее свободное пространство.

  • Описание

    Студенты факультета Призмари — сначала как ученики, а затем как маги клятвы— не видят разницы между магией и искусством. Нет двух учеников Призмари, владеющих одинаковым стилем использования заклинаний; каждый владеет стихийной магией, преподаваемой факультетом, таким образом, чтобы выразить свою индивидуальность. В руках учеников Призмари заклинания, вызывающие огонь или подчиняющие себе воду, станут яркой и выразительной демонстрацией, наполненной творческой энергией.

    Использование стихийных сил их магии требует точности и изящества, и некоторые ученики посвящают себя погоне за идеалом совершенного контроля, надеясь, что, поступая так, они смогут точно выразить то, что они представляют в своих головах.


    УЧЁНЫЕ ПРИЗМАРИ

    Ученые факультета Призмари считают, что искусство - это самая настоящая форма магии. Они используют магию, чтобы создавать великолепные произведения искусства, и они используют артистизм, чтобы сделать свою магию впечатляющей.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.