- Маленький? или Средний? Гуманоид (Чародей), любое мировоззрение
- Класс Доспеха 12 (15 с доспехами мага)
- Хиты 66 (12к8 + 12)
- Скорость 35 футов
- Сил10 (+0)Лов15 (+2)Тел13 (+1)Инт12 (+1)Мдр14 (+2)Хар17 (+3)
- Спасброски Лов +4, Хар +5
- Навыки Акробатика +4, Атлетика +4, Выступление +7
- Чувства пассивное Восприятие 12
- Языки Общий, и ещё два любых языка
- Опасность 4 (1100 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Источник: «Strixhaven: A Curriculum of Chaos»
Увёртливость. Если маг клятвы попадает под действие эффекта, который позволяет совершить спасбросок Ловкости, чтобы получить половину урона, маг клятвы не получает урона при успехе и половину урона при провале. Он не может использовать эту особенность, если становится недееспособным.
Действия
Мультиатака. Маг клятвы совершает две атаки Стихийным ударом.
Стихийный удар. Рукопашная или дальнобойная атака заклинанием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 60 футов, одна цель. Попадание: 12 (3к6 + 2) урона огнём или холодом (по выбору мага клятвы).
Конец спектакля (1/день). Маг клятвы сияет магией стихий, нацеливаясь на одно существо, которое он может видеть в пределах 60 футов. Цель должна совершить спасбросок Мудрости Сл 13. При провале цель получает 28 (8к6) урона огнём или холодом (по выбору мага клятвы) и ошеломляется до начала следующего хода мага клятвы. При успехе цель получает половину этого урона и не ошеломляется.
Использование заклинаний. Маг клятвы накладывает одно из следующих заклинаний, используя Харизму в качестве базовой характеристики (Сл спасброска от заклинаний 13):
- Неограниченно: малая иллюзия [minor illusion];
- 2/день каждое: порыв ветра [gust of wind], безмолвный образ [silent image];
- 1/день каждое: доспехи мага [mage armor], хождение по воде [water walk].
Бонусные действия
Всплеск артистизма (Перезарядка 4-6). Маг клятвы перемещается на расстояние, не превышающее его скорость, окружая себя стихийной магией по мере движения. До конца своего хода маг клятвы может перемещаться в пространстве других существ. Впервые, когда маг клятвы входит в пространство существа в течении хода, это существо должно преуспеть в спасброске Ловкости Сл 13, иначе падает ничком. Если маг клятвы заканчивает свой ход в пространстве другого существа, маг клятвы получает 5 (1к10) урона силовым полем и выталкивается в ближайшее свободное пространство.
Описание
Студенты факультета Призмари — сначала как ученики, а затем как маги клятвы— не видят разницы между магией и искусством. Нет двух учеников Призмари, владеющих одинаковым стилем использования заклинаний; каждый владеет стихийной магией, преподаваемой факультетом, таким образом, чтобы выразить свою индивидуальность. В руках учеников Призмари заклинания, вызывающие огонь или подчиняющие себе воду, станут яркой и выразительной демонстрацией, наполненной творческой энергией.
Использование стихийных сил их магии требует точности и изящества, и некоторые ученики посвящают себя погоне за идеалом совершенного контроля, надеясь, что, поступая так, они смогут точно выразить то, что они представляют в своих головах.
УЧЁНЫЕ ПРИЗМАРИ
Ученые факультета Призмари считают, что искусство - это самая настоящая форма магии. Они используют магию, чтобы создавать великолепные произведения искусства, и они используют артистизм, чтобы сделать свою магию впечатляющей.
Маг клятвы с Призмари — Бестиарий
Маг клятвы с Призмари [Prismari Pledgemage]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии