- Среднее? Исчадие (юголот), обычно нейтрально-злое
- Класс Доспеха 15
- Хиты 135 (18к8 + 54)
- Скорость 20 футов, плавая 40 футов
- Сил12 (+1)Лов21 (+5)Тел16 (+3)Инт19 (+4)Мдр10 (+0)Хар14 (+2)
- Навыки Восприятие +4, Проницательность +4
- Уязвимость к урону огонь
- Сопротивление урону холод, электричество; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
- Иммунитет к урону кислота, яд
- Иммунитет к состоянию отравление?
- Чувства слепое зрение? 60 футов, тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 14
- Языки Бездны, Инфернальный, Телепатия 60 фт.
- Опасность 9 (5000 опыта)
- Бонус мастерства +4
- Источник: «Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse»
Амфибия. Гидролот может дышать на воздухе и под водой.
Сопротивление магии. Гидролот совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.
Защищённая память. Гидролот невосприимчив к водам реки Стикс также, как и к эффектам кражи или изменения воспоминаний, а также к попыткам прочитать его мысли.
Преимущество в воде. Будучи погруженным в жидкость, гидролот совершает броски атаки с преимуществом.
Действия
Мультиатака. Гидролот совершает две атаки Укусом или Когтями. Он может заменить одну из атак Использованием заклинания.
Когти. Рукопашная атака оружием: +9 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 14 (2к8 + 5) урона силовым полем плюс 9 (2к10) урона психической энергией.
Укус. Рукопашная атака оружием: +9 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 16 (2к10 + 5) урона силовым полем плюс 9 (2к10) урона психической энергией.
Использование заклинаний. Гидролот накладывает одно из следующих заклинаний, используя Интеллект в качестве базовой характеристики (Сл спасброска от заклинаний 16):
- Неограниченно: тьма [darkness], обнаружение магии [detect magic], рассеивание магии [dispel magic], невидимость [invisibility] (только на себя);
- 3/день каждое: власть над водами [control water], корона безумия [crown of madness], ужас [fear], внушение [suggestion].
Кража памяти (1/день). Гидролот выбирает целью существо, находящееся в пределах 60 фт. от него, которое он может видеть. Цель получает 14 (4к6) урона психической энергией, и она должна совершить спасбросок Интеллекта Сл 16. В случае успеха цель становится невосприимчива к Краже памяти гидролота на следующие 24 часа. В случае провала цель теряет все владения, не может накладывать заклинания, не понимает языков, а значение её Харизмы и Интеллекта, которые были выше 5, становятся равны 5. Каждый раз, когда цель совершает продолжительный отдых, она может повторять спасбросок, заканчивая эффект в случае успеха. Заклинания высшее восстановление [greater restoration] и снятие проклятья [remove curse] могут завершить эффект на цели.
Телепортация. Гидролот магическим образом телепортируется в свободное пространство в пределах 60 фт. от себя, которое он может видеть.
Описание
Подобно той природе, как и сама Река Стикс, в которой они обитают, гидролоты крадут мысли существ, которых они атакуют, забирая мысли для передачи любому хозяину, которому они служат. Гидролоты также умеют находить потерянные вещи, особенно те, что уже давно лежат в морской глубине.
В подводных конфликтах и нападениях, гидролотам нет равных среди прочих юголотов. Иногда они нанимают самих себя для нападений и ограблений на корабли, а также для совершения набегов на прибрежные поселения.
Гидролот — Бестиарий
Гидролот [Hydroloth]
Гидролот [Hydroloth]
- Среднее? Исчадие (юголот), нейтрально-злое
- Класс Доспеха 15
- Хиты 135 (18к8 + 54)
- Скорость 20 футов, плавая 40 футов
- Сил12 (+1)Лов21 (+5)Тел16 (+3)Инт19 (+4)Мдр10 (+0)Хар14 (+2)
- Навыки Восприятие +4, Проницательность +4
- Уязвимость к урону огонь
- Сопротивление урону холод, электричество; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
- Иммунитет к урону кислота, яд
- Иммунитет к состоянию отравление?
- Чувства слепое зрение? 60 футов, тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 14
- Языки Бездны, Инфернальный, Телепатия 60 фт.
- Опасность 9 (5000 опыта)
- Бонус мастерства +4
- Источник: «Mordenkainen's Tome of Foes»
Амфибия. Гидролот может дышать на воздухе и под водой.
Врождённое колдовство. Базовой характеристикой гидролота является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 16). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:
- Неограниченно: тьма [darkness], обнаружение магии [detect magic], рассеивание магии [dispel magic], невидимость [invisibility] (только на себя), хождение по воде [water walk]
- 3/день каждое: власть над водами [control water], корона безумия [crown of madness], ужас [fear], воображаемый убийца [phantasmal killer], внушение [suggestion]
Сопротивление магии. Гидролот совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.
Магическое оружие. Атаки оружием гидролота являются магическими.
Защищённая память. Гидролот невосприимчив к водам реки Стикс также, как и к эффектам кражи или изменения воспоминаний, а также к попыткам прочитать его мысли.
Действия
Мультиатака. Гидролот совершает две рукопашные атаки. Вместо одной из этих атак он может наложить заклинание, требующее 1 действие.
Когти.Рукопашная атака оружием: +9 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 14 (2к8 + 5) рубящего урона.
Укус. Рукопашная атака оружием: +9 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 16 (2к10 + 5) колющего урона.
Кража памяти (1/день). Гидролот выбирает целью существо, находящееся в пределах 60 фт. от него, которое он может видеть. Цель получает 4к6 урона психической энергией, и она должна совершить спасбросок Интеллекта Сл 16. В случае успеха цель становится невосприимчива к Краже памяти гидролота на следующие 24 часа. В случае провала цель теряет все владения, не может накладывать заклинания, не понимает языков, а значение её Харизмы и Интеллекта, которые были выше 5, становятся равны 5. Каждый раз, когда цель совершает продолжительный отдых, она может повторять спасбросок, заканчивая эффект в случае успеха. Заклинания высшее восстановление [greater restoration] и снятие проклятья [remove curse] могут завершить эффект на цели.
Телепортация. Гидролот магическим образом телепортируется в свободное пространство в пределах 60 фт. от себя, которое он может видеть.
Описание
Наёмники, что занимаются своей торговлей на территории Нижних Планов и в других царствах, юголоты получили уважение за свою эффективность, которая соответствует только их стремлению к ещё большему богатству. Хоты юголоты не особо лояльны, и обычно используют любую потенциальную лазейку в контракте, они гарантируют выполнение любого дела, для которого они были наняты, какой бы презренной задача ни была. Юголоты бывают множества форм, включая описанных в Бестиарии и шестерых существ, описанных ниже.
Гидролот. Подобно той природе, как и сама Река Стикс, в которой они обитают, гидролоты крадут мысли существ, которых они атакуют, забирая мысли для передачи любому хозяину, которому они служат. Гидролоты также умеют находить потерянные вещи, особенно те, что уже давно лежат в морской глубине.
В подводных конфликтах и нападениях, гидролотам нет равных среди прочих юголотов. Иногда они нанимают самих себя для нападений и ограблений на корабли, а также для совершения набегов на прибрежные поселения.
Комментарии