- Средний? Гуманоид, любое мировоззрение
- Класс Доспеха 12 (15 с доспехами мага)
- Хиты 49 (11к8)
- Скорость 30 футов
- Сил9 (-1)Лов14 (+2)Тел11 (+0)Инт17 (+3)Мдр12 (+1)Хар11 (+0)
- Спасброски Инт +6, Мдр +4
- Навыки История +6, Магия +6
- Чувства пассивное Восприятие 11
- Языки любые 4 языка
- Опасность 5 (1800 опыта)
- Бонус мастерства +3
- Местность обитания город
- Источник: «Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse»
Действия
Мультиатака. Очарователь совершает три атаки Магической вспышкой.
Магическая вспышка. Рукопашная или Дальнобойная атака заклинанием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 120 футов, одна цель. Попадание: 19 (3к10 + 3) урона психической энергией.
Использование заклинаний. Очарователь накладывает одно из следующих заклинаний, используя Интеллект в качестве базовой характеристики (Сл спасброска от заклинаний 14):
Реакции
Инстинктивное очарование (Перезарядка 4-6). Когда видимое существо в пределах 30 футов от очарователя совершает бросок атаки против него, очарователь заставляет атакующего совершить спасбросок Мудрости Сл 14. При провале атакующий должен выбрать в качестве цели ближайшее существо, отличное от вас или себя. Если есть несколько потенциальных целей, атакующий сам выбирает из них цель.
Описание
ВОЛШЕБНИКИ
Волшебники стремятся к магической силе, изучая тайные тексты. Некоторые путешествуют по миру в поисках эзотерических томов, в то время как другие обучают младших волшебников или сотрудничают с коллегами для создания новых заклинаний.
Волшебник школы Очарования
Очарователи понимают, как изменять и управлять мыслями, используя магию. Добрые очарователи используют эту магию, чтобы уменьшить насилие и посеять мир, в то время как злые очарователи являются одними из самых ужасных заклинателей из всех возможных.
Волшебник школы Очарования — Бестиарий
Волшебник школы Очарования [Enchanter Wizard]
Очарователь [Enchanter]
- Средний? Гуманоид (любая раса), любое мировоззрение
- Класс Доспеха 12 (15 с доспехами мага)
- Хиты 40 (9к8)
- Скорость 30 футов
- Сил9 (-1)Лов14 (+2)Тел11 (+0)Инт17 (+3)Мдр12 (+1)Хар11 (+0)
- Спасброски Инт +6, Мдр +4
- Навыки История +6, Магия +6
- Чувства пассивное Восприятие 11
- Языки любые четыре языка
- Опасность 5 (1800 опыта)
- Бонус мастерства +3
- Местность обитания город
- Источник: «Volo's guide to monsters»
Использование заклинаний. Очарователь является заклинателем 9-го уровня. Его базовой характеристикой является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 14, +6 к попаданию атаками заклинаниями). У него подготовлены следующие заклинания волшебника:
- Заговоры (неограниченно): дружба [friends], волшебная рука [mage hand], починка [mending], сообщение [message].
- 1 уровень (4 ячейки): очарование личности [charm person],* доспехи мага [mage armor], волшебная стрела [magic missile].
- 2 уровень (3 ячейки): удержание личности [hold person],* невидимость [invisibility], внушение [suggestion]*.
- 3 уровень (3 ячейки): огненный шар [fireball], ускорение [haste], языки [tongues].
- 4 уровень (3 ячейки): подчинение зверя [dominate beast],* каменная кожа [stoneskin].
- 5 уровень (2 ячейки): удержание чудовища [hold monster]*.
*Заклинание Очарования уровня 1 или выше.
Действия
Боевой посох. Рукопашная атака оружием: +2 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 2 (1к6 – 1) или дробящий урон 3 (1к8–1) если используется двумя руками.
Реакции
Инстинктивное очарование. (Перезаряжается после накладывания Очарователем заклинания школы Очарования уровня 1 и выше). Очарователь пытается магией перенаправить атаку, совершаемую против него существом, которое находится в пределах 30 футов от него и которое он видит. Очарователь обязан решить, будете ли использовать это умение, до того как будет известно, попала атака или промахнулась.
Атакующий должен совершить спасбросок Мудрости Сл 14. При провале атакующий должен выбрать в качестве цели ближайшее существо (кроме вас и себя). Если есть несколько потенциальных целей, атакующий сам выбирает из них цель.
Описание
Очарователи – специализированные волшебники, которые понимают, как изменять и управлять мыслями, используя магию. Они могут быть представительными и интересными, используя магию управления людьми только, когда обман и простое убеждение проваливаются, или они могут быть грубыми и требовательными, используя и полагаясь на очарованных, послушных фаворитов.
Комментарии