АрхидруидБестиарий

Архидруид [Archdruid]

  • Средний? Гуманоид (друид), любое мировоззрение
  • Класс Доспеха 14 (шкурный доспех)
  • Хиты 154 (28к8 + 28)
  • Скорость 30 футов
  • Сил
    14 (+2)
    Лов
    14 (+2)
    Тел
    12 (+1)
    Инт
    12 (+1)
    Мдр
    20 (+5)
    Хар
    11 (+0)
  • Спасброски Инт +5, Мдр +9
  • Навыки Восприятие +9, Медицина +9, Природа +5
  • Чувства пассивное Восприятие 19
  • Языки Друидический, и любые два языка
  • Опасность 12 (8400 опыта)
  • Бонус мастерства +4
  • Местность обитания болото, горы, лес
  • Источник: «Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse»
  • Действия

    Мультиатака. Архидруид совершает три атаки Посохом или Диким огнём. Он может заменить одну из атак наложением заклинания с помощью Использования заклинаний.

    Посох. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 5 (1к6 + 2) дробящего урона плюс 21 (6к6) урона ядом.

    Дикий огонь. Дальнобойная атака заклинанием: +9 к попаданию, дистанция 120 футов, одна цель. Попадание: 26 (6к6 + 5) урона огнём и цель становится ослеплённой до начала следующего хода архидруида.

    Использование заклинаний. Архидруид накладывает одно из следующих заклинаний, используя Мудрость в качестве базовой характеристики (Сл спасброска от заклинаний 17):

  • Бонусные действия

    Изменение облика (2/день). Архидруид при помощи магии превращается в животное или элементаля с показателем опасности 6 или меньше, и может оставаться в этом облике в течение 9 часов. Архидруид может выбрать, какое снаряжение останется лежать на земле, какое сольётся с новым обликом, а какое будет надето в новом облике. Архидруид возвращается в свой истинный облик, если он умрет или потеряет сознание. Архидруид может вернуться в свой истинный облик бонусным действием в свой ход.

    Находясь в новом облике, архидруид сохраняет свои игровые параметры и способность говорить, но его КД, способы передвижения, Сила и Ловкость заменяются таковыми для нового облика, и получает все особые чувства, мастерство, черты, действия и реакции (кроме особенностей класса, легендарных действий, и действий логова), который имеет новый облик и не имел друид. Он может накладывать свои заклинания с вербальными или соматическими компонентами в своем новом облике.

    В новом облике атаки считаются магическими при определении сопротивления и иммунитета от немагических атак.

  • Описание

    Архидруиды следят за чудесами природы своих владений. Они редко взаимодействуют с цивилизованными народами, если нет серьезной угрозы природному порядку. У архидруида, как правило, один или более учеников, которые являются друидами [druid], и логово архидруида обычно охраняют лояльные к нему Звери и Феи.

    Когда архидруид использует свое "Изменение облика", вы можете выбрать существо, в которое он превратится, соблюдая ограниченные действия. Или вы можете совершить бросок по таблице "Любимые облики Архидруида", чтобы определить облик, которую примет архидруид.

    Любимый облик Архидруида

    к8 Любимый облик
    1 Воздушный элементаль [air elemental]
    2 Земляной элементаль [earth elemental]
    3 Огненный элементаль [fire elemental]
    4 Гигантский крокодил [giant crocodile]
    5 Мамонт [mammoth]
    6 Цеповая улитка [flail snail]
    7 Трицератопс [triceratops]
    8 Водяной элементаль [water elemental]

Архидруид [Archdruid]

Комментарии

FANTOM325
15 дней назад
#
Просто оповещаю, что тут, скорее всего, ошибка в навыках "Медицина" и "Природа", если только у Архидруида нет компетентности в медицине и отсутствует владение природой
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.