- Среднее? Исчадие, законно-злое, именной НИП
- Класс Доспеха 17 (природный доспех)
- Хиты 195 (23к8 + 92)
- Скорость 40 футов
- Сил14 (+2)Лов18 (+4)Тел18 (+4)Инт14 (+2)Мдр18 (+4)Хар20 (+5)
- Спасброски Мдр +9, Хар +10
- Навыки Восприятие +9, Магия +7, Обман +10, Проницательность +9
- Уязвимость к урону колющий от магического оружия, которым вооружены добрые существа
- Иммунитет к урону дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
- Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 19
- Языки Общий, Все (может только читать), Инфернальный
- Опасность 14 (11 500 опыта)
- Бонус мастерства +5
- Источник: «Baldur's Gate: Descent Into Avernus»
Ограниченный иммунитет к магии. На ракшаса не действуют заклинания 6-го уровня или ниже, и они же не могут его обнаружить, если только он сам не желает, чтобы они на него подействовали. Он совершает с преимуществом спасброски от всех остальных заклинаний и магических эффектов.
Магическое оружие. Атаки оружием ракшаса являются магическими.
Врождённое колдовство. Базовой характеристикой ракшаса является Харизма (Сл спасброска от заклинания 18, +10 к попаданию атаками заклинаниями). Ракшас может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:
- Неограниченно: волшебная рука [mage hand], малая иллюзия [minor illusion], маскировка [disguise self], обнаружение мыслей [detect thoughts];
- 3/день каждое: очарование личности [charm person], обнаружение магии [detect magic], рассеивание магии [dispel magic], адское возмездие [hellish rebuke], невидимость [invisibility], образ [major image], разговор с мёртвыми [speak with dead], внушение [suggestion];
- 1/день каждое: изгнание [banishment], демиплан [demiplane], подчинение личности [dominate person], полёт [fly], узилище [forcecage], обет [geas], уход в иной мир [plane shift], истинное зрение [true seeing];
Действия
Мультиатака. Ракшас совершает две атаки когтем.
Коготь. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 9 (2к6 + 2), и если цель — существо, она становится проклятой. Магическое проклятье вступает в действие каждый раз, когда существо совершает короткий или продолжительный отдых, наполняя мысли цели ужасными образами и грезами. Проклятая цель не получает преимуществ от окончания короткого и продолжительного отдыха. Проклятье длится до тех пор, пока не будет снято заклинанием снятие проклятия [remove curse] или подобной магией.
Призыв эринии (1/день). Махади призывает Ильзабет, эринию [erinyes], связанную с ним дьявольским контрактом. Эриния появляется в свободном пространстве в пределах 60 футов от него, действует как его союзник и не может призывать других дьяволов. Она остаётся на 10 минут, либо пока Махади не отпустит её действием. Если эриния умрёт, Махади теряет этот вариант действия.
Описание
Ракшаса Махади выглядит как зажиточный купец-магнат. Махади очень могущественен, но старается избегать лишних рисков, особенно в Девяти Преисподних, где его могут убить окончательно. Махади служит глазами и ушами Асмодея на Авернусе. Он посредник в сделках, а потому знает даже о тех контрактах, которые могли бы остаться незамеченными его покровителем.
Как у хозяина Бродячего Базара, у Махади особое разрешение Асмодея свободно перемещаться между Материальным планом и Девятью Преисподними, если это нужно для дела. Он вправе собирать сведения и заключать контракты и прочие сделки при необходимости.
Помимо управления Бродячим Базаром, Махади также владеет «Адским вознесением» — рестораном с сауной. Поскольку это заведение существует в демиплане, гостям удобно посещать его в любой момент, даже когда караван в пути. Гостям не стоит опасаться оказаться в плену в демиплане, если им есть чем заплатить, — Махади серьёзно относится к контракту между гостем и хозяином. Каждый посетитель должен согласиться на эти условия, прежде чем его впустят.
У Махади есть особая коллекция именных монет душ, в каждой хранится душа врага, которого ракшаса победил в прошлом. Махади общается с этими душами лично, заставляя их делиться советами на самые разные темы.
Комментарии