- Средний? Гуманоид (любая раса), любое мировоззрение
- Класс Доспеха 12 (15 с доспехами мага)
- Хиты 66 (12к8 + 12)
- Скорость 30 футов
- Сил9 (-1)Лов14 (+2)Тел12 (+1)Инт17 (+3)Мдр12 (+1)Хар11 (+0)
- Спасброски Инт +7, Мдр +5
- Навыки История +7, Магия +7
- Сопротивление урону некротическая энергия
- Чувства пассивное Восприятие 11
- Языки любые четыре языка
- Опасность 9 (5000 опыта)
- Бонус мастерства +4
- Местность обитания город, арктика
- Источник: «Volo's guide to monsters»
Использование заклинаний. Некромант является заклинателем 12-го уровня. Его базовой характеристикой является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 15, +7 к попаданию атаками заклинаниями). У него подготовлены следующие заклинания волшебника:
- Заговоры (неограниченно): леденящее прикосновение [chill touch], пляшущие огоньки [dancing lights], волшебная рука [mage hand], починка [mending].
- 1 уровень (4 ячейки): псевдожизнь [false life],* доспехи мага [mage armor], луч болезни [ray of sickness]*.
- 2 уровень (3 ячейки): глухота/слепота [blindness/deafness],* луч слабости [ray of enfeeblement],* паутина [web].
- 3 уровень (3 ячейки): восставший труп [animate dead],* проклятие [bestow curse],* прикосновение вампира [vampiric touch]*.
- 4 уровень (3 ячейки): усыхание [blight],* переносящая дверь [dimension door], каменная кожа [stoneskin].
- 5 уровень (2 ячейки): длань Бигби [bigby’s hand], облако смерти [cloudkill].
- 6 уровень. (1 ячейка): круг смерти [circle of death]*
*Заклинание Некромантии 1-го уровня или выше.
Мрачная жатва (1/ход). Когда Некромант убивает существо, не являющееся ни нежитью, ни конструктом, заклинанием 1-го уровня или выше, Некромант восстанавливает хиты равные удвоенному уровню заклинания или утроенному уровню заклинания, если это заклинание Некромантии.
Действия
Иссушающее касание. Рукопашная атака заклинанием: +7 к попаданию, досягаемость 5 футов, одно существо. Попадание: урон некротической энергией 5 (2к4).
Описание
Некроманты – специализированные волшебники, которые изучают взаимодействие жизни, смерти и посмертия. Некоторым нравится выкапывать трупы, чтобы создавать рабов–нежить. Некоторые используют свои силы ради добра, становясь охотниками на нежить и рискуя своими жизнями, чтобы спасти других.
Некромант — Бестиарий
Некромант [Necromancer]
Волшебник школы Некромантии [Necromancer Wizard]
- Средний? Гуманоид, любое мировоззрение
- Класс Доспеха 12 (15 с доспехами мага)
- Хиты 110 (20к8 + 20)
- Скорость 30 футов
- Сил9 (-1)Лов14 (+2)Тел12 (+1)Инт17 (+3)Мдр12 (+1)Хар11 (+0)
- Спасброски Инт +7, Мдр +5
- Навыки История +7, Магия +7
- Сопротивление урону некротическая энергия
- Чувства пассивное Восприятие 11
- Языки любые четыре языка
- Опасность 9 (5000 опыта)
- Бонус мастерства +4
- Местность обитания город, арктика
- Источник: «Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse»
Действия
Мультиатака. Некромант совершает три атаки Магической вспышкой.
Магическая вспышка. Рукопашная или Дальнобойная атака заклинанием: +7 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 120 футов, одна цель. Попадание: 25 (4к10 + 3) урона некротической энергией.
Использование заклинаний. Некромант накладывает одно из следующих заклинаний, используя Интеллект в качестве базовой характеристики (Сл спасброска от заклинаний 15):
- Неограниченно: пляшущие огоньки [dancing lights], волшебная рука [mage hand], фокусы [prestidigitation];
- 2/день каждое: проклятие [bestow curse], переносящая дверь [dimension door], доспехи мага [mage armor], паутина [web];
- 1/день каждое: круг смерти [circle of death].
Бонусные действия
Призыв нежити (1/день). Некромант магически призывает пять скелетов [skeleton] или зомби [zombie]. Призванные существа появляется в свободном пространстве в пределах 60 футов от некроманта, которому они подчиняется. Они ходят сразу после некроманта. Они существуют 1 час, пока они, либо призыватель, не умрут, или пока некромант не отпустит их бонусным действием.
Реакции
Мрачная жатва (1/ход). Когда некромант убивает существо с помощью урона некротической энергией, некромант восстанавливает 9 (2к8) хитов.
Описание
ВОЛШЕБНИКИ
Волшебники стремятся к магической силе, изучая тайные тексты. Некоторые путешествуют по миру в поисках эзотерических томов, в то время как другие обучают младших волшебников или сотрудничают с коллегами для создания новых заклинаний.
Волшебник школы Некромантии
Некроманты изучают взаимодействие жизни, смерти и посмертия. Некоторым нравится выкапывать трупы, чтобы создавать рабов–нежить. Некоторые некроманты выкапывают или покупают трупы, чтобы создать себе слуг Нежить. Некоторые вместо этого используют свои силы во благо, охотясь на Нежить.
Комментарии