- Средний? Гуманоид (любая раса), любое мировоззрение
- Класс Доспеха 16 (шкурный доспех, щит)
- Хиты 132 (24к8 + 24)
- Скорость 30 футов
- Сил10 (+0)Лов14 (+2)Тел12 (+1)Инт12 (+1)Мдр20 (+5)Хар11 (+0)
- Спасброски Инт +5, Мдр +9
- Навыки Восприятие +9, Медицина +9, Природа +5
- Чувства пассивное Восприятие 19
- Языки Друидический, и любые два языка
- Опасность 12 (8400 опыта)
- Бонус мастерства +4
- Местность обитания болото, горы, лес
- Источник: «Volo's guide to monsters»
Использование заклинаний. Архидруид является заклинателем 18-го уровня. Его базовой характеристикой является Мудрость (Сл спасброска от заклинания 17, +9 к попаданию атаками заклинаниями). У него подготовлены следующие заклинания друида:
- Заговоры (неограниченно): искусство друидов [druidcraft], починка [mending], ядовитые брызги [poison spray], сотворение пламени [produce flame].
- 1 уровень (4 ячейки): лечение ран [cure wounds], опутывание [entangle], огонь фей [faerie fire], разговор с животными [speak with animals].
- 2 уровень (3 ячейки): почтовое животное [animal messenger], животные чувства [beast sense], удержание личности [hold person].
- 3 уровень (3 ячейки): призыв животных [conjure animals], слияние с камнем [meld into stone], подводное дыхание [water breathing].
- 4 уровень (3 ячейки): подчинение зверя [dominate beast], поиск существа [locate creature], каменная кожа [stoneskin], огненная стена [wall of fire].
- 5 уровень (3 ячейки): общение с природой [commune with nature], множественное лечение ран [mass cure wounds], древесный путь [tree stride].
- 6 уровень. (1 ячейка): полное исцеление [heal], пир героев [heroes’ feast], солнечный луч [sunbeam].
- 7 уровень (1 ячейка): огненная буря [fire storm].
- 8 уровень (1 ячейка): превращение в животных [animal shapes].
- 9 уровень (1 ячейка): предвидение [foresight].
Действия
Скимитар. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 5 (1к6 + 2).
Изменение облика (2/день). Архидруид при помощи магии превращается в животное или элементаля с показателем опасности 6 или меньше, и может оставаться в этом облике в течение 9 часов. Архидруид может выбрать, какое снаряжение останется лежать на земле, какое сольётся с новым обликом, а какое будет надето в новом облике. Архидруид возвращается в свой истинный облик, если он умрет или потеряет сознание. Архидруид может вернуться в свой истинный облик бонусным действием в свой ход.
Находясь в новом облике, архидруид сохраняет свои игровые параметры и способность говорить, но его КД, способы передвижения, Сила и Ловкость заменяются таковыми для нового облика, и получает все особые чувства, мастерство, черты, действия и реакции (кроме особенностей класса, легендарных действий, и действий логова), который имеет новый облик и не имел друид. Он может накладывать свои заклинания с вербальными или соматическими компонентами в своем новом облике.
В новом облике атаки считаются магическими при определении сопротивления и иммунитета от немагических атак.
Описание
Архидруиды следят за чудесами природы своих владений. Они редко взаимодействуют с цивилизованными народами, если нет серьезной угрозы природному порядку. У архидруида, как правило, один или более учеников, которые являются друидами (см. Бестиарий), и логово архидруида обычно охраняют лояльные к нему животные и фейские существа.
Архидруид — Бестиарий
Архидруид [Archdruid]
Архидруид [Archdruid]
- Средний? Гуманоид (друид), любое мировоззрение
- Класс Доспеха 14 (шкурный доспех)
- Хиты 154 (28к8 + 28)
- Скорость 30 футов
- Сил14 (+2)Лов14 (+2)Тел12 (+1)Инт12 (+1)Мдр20 (+5)Хар11 (+0)
- Спасброски Инт +5, Мдр +9
- Навыки Восприятие +9, Медицина +9, Природа +5
- Чувства пассивное Восприятие 19
- Языки Друидический, и любые два языка
- Опасность 12 (8400 опыта)
- Бонус мастерства +4
- Местность обитания болото, горы, лес
- Источник: «Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse»
Действия
Мультиатака. Архидруид совершает три атаки Посохом или Диким огнём. Он может заменить одну из атак наложением заклинания с помощью Использования заклинаний.
Посох. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 5 (1к6 + 2) дробящего урона плюс 21 (6к6) урона ядом.
Дикий огонь. Дальнобойная атака заклинанием: +9 к попаданию, дистанция 120 футов, одна цель. Попадание: 26 (6к6 + 5) урона огнём и цель становится ослеплённой до начала следующего хода архидруида.
Использование заклинаний. Архидруид накладывает одно из следующих заклинаний, используя Мудрость в качестве базовой характеристики (Сл спасброска от заклинаний 17):
- Неограниченно: животные чувства [beast sense], опутывание [entangle], разговор с животными [speak with animals];
- 2/день каждое: почтовое животное [animal messenger], подчинение зверя [dominate beast], огонь фей [faerie fire], древесный путь [tree stride];
- 1/день каждое: общение с природой [commune with nature] (накладывается действим), множественное лечение ран [mass cure wounds].
Бонусные действия
Изменение облика (2/день). Архидруид при помощи магии превращается в животное или элементаля с показателем опасности 6 или меньше, и может оставаться в этом облике в течение 9 часов. Архидруид может выбрать, какое снаряжение останется лежать на земле, какое сольётся с новым обликом, а какое будет надето в новом облике. Архидруид возвращается в свой истинный облик, если он умрет или потеряет сознание. Архидруид может вернуться в свой истинный облик бонусным действием в свой ход.
Находясь в новом облике, архидруид сохраняет свои игровые параметры и способность говорить, но его КД, способы передвижения, Сила и Ловкость заменяются таковыми для нового облика, и получает все особые чувства, мастерство, черты, действия и реакции (кроме особенностей класса, легендарных действий, и действий логова), который имеет новый облик и не имел друид. Он может накладывать свои заклинания с вербальными или соматическими компонентами в своем новом облике.
В новом облике атаки считаются магическими при определении сопротивления и иммунитета от немагических атак.
Описание
Архидруиды следят за чудесами природы своих владений. Они редко взаимодействуют с цивилизованными народами, если нет серьезной угрозы природному порядку. У архидруида, как правило, один или более учеников, которые являются друидами [druid], и логово архидруида обычно охраняют лояльные к нему Звери и Феи.
Когда архидруид использует свое "Изменение облика", вы можете выбрать существо, в которое он превратится, соблюдая ограниченные действия. Или вы можете совершить бросок по таблице "Любимые облики Архидруида", чтобы определить облик, которую примет архидруид.
Любимый облик Архидруида
Комментарии