- Средняя? Фея, хаотично-злая
- Класс Доспеха 17 (природный доспех)
- Хиты 91 (14к8 + 28)
- Скорость 30 футов
- Сил13 (+1)Лов16 (+3)Тел14 (+2)Инт12 (+1)Мдр13 (+1)Хар16 (+3)
- Спасброски Мдр +4
- Навыки Восприятие +4, Выживание +4, Природа +4, Скрытность +6
- Иммунитет к урону холод
- Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 14
- Языки Общий, Ауран, Великаний
- Опасность 7 (2900 опыта)
- Бонус мастерства +3
- Местность обитания арктика
- Источник: «Volo's guide to monsters»
Магия Серого посоха. У карги есть серый посох, ветвь серого дерева, которая является фокусировкой её внутренней силы. Она может использовать посох, как если бы он был помелом полёта [broom of flying]. Держа посох она может накладывать дополнительные заклинания с помощью особенности Врождённое колдовство (эти заклинания отмечены звездочкой). Если посох утерян или уничтожен, то карга должна сделать другой, что занимает один год и один день. Только карга бьёр может использовать серый посох.
Хождение по льду. Карга может передвигаться и карабкаться по любым ледяным поверхностям без каких–либо проверок способностей. Кроме того, труднопроходимая местность из льда или снега не стоит ей дополнительных очков передвижения.
Врождённое колдовство. Врождённая способность к колдовству карги основана на Харизме (Сл спасброска от заклинаний 14, +6 к попаданию заклинаниями). Она может колдовать следующие заклинания, не используя материальные компоненты:
- Неограниченно: удержание личности [hold person]*, луч холода [ray of frost];
- 3/день каждое: конус холода [cone of cold]*, град [ice storm]*, ледяная стена [wall of ice]*;
- 1/день каждое: власть над погодой [control weather];
* заклинания Серого посоха
Действия
Удар. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 10 (2к8 + 1) дробящего урона плюс 3 (1к6) урона холодом.
Безумное пиршество. Карга пирует трупом одного из врагов в 5 футах от нее, который умер в течение последней минуты. Каждое существо по выбору карги, которое находится не далее 60 футов от неё и может её видеть, должно преуспеть в спасброске Мудрости Сл 15 или испугаться её на 1 минуту. Будучи испуганным таким образом существо недееспособно, не может понять что говорят другие, не может читать и может лишь мямлить. Мастер контролирует движение существа, которое становится беспорядочным. Существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода и закончить эффект при успехе. Если спасбросок существа успешен или эффект окончен, то оно получает иммунитет от Безумного Пиршества карги на следующие 24 часа.
Шабаш карг
Когда нужно работать сообща, несмотря на эгоизм, карги собираются в шабаши. В шабаш могут входить разные ведьмы, в нем они считаются равными. Тем не менее, каждая жаждет личной власти.
Шабаш — это три карги, и конфликт между двумя всегда может решить третья. Если встречается больше трех карг, например, когда возникает конфликт между несколькими шабашами, все погружается в хаос.
Карга бьёр, являющаяся частью шабаша имеет показатель опасности 9 (5,000 опыта)..
Совместное колдовство. Если все три представительницы шабаша находятся в пределах 30 футов друг от друга, каждая может накладывать следующие заклинания из списка волшебника, но ячейки заклинаний у них общие на всех.
- 1 уровень (4 ячейки): луч болезни [ray of sickness], опознание [identify];
- 2 уровень (3 ячейки): поиск предмета [locate object], удержание личности [hold person];
- 3 уровень (3 ячейки): контрзаклинание [counterspell], молния [lightning bolt], проклятие [bestow curse];
- 4 уровень (3 ячейки): воображаемый убийца [phantasmal killer], превращение [polymorph];
- 5 уровень (2 ячейки): наблюдение [scrying], связь с иным миром [contact other plane];
- 6 уровень (1 ячейка): разящее око [eyebite].
При накладывании этих заклинаний каждая карга считается заклинателем 12 уровня, использующим Интеллект в качестве базовой характеристики. Сл спасброска от заклинаний равна 12 + модификатор Интеллекта карги, а бонус атаки заклинанием равен 4 + модификатор Интеллекта.
Глаз карги. Шабаш может создать магический предмет, называемый глазом карги, который делают из настоящего глаза, покрытого лаком, подвешенного на манер кулона. Обычно глаз доверяют помощнику, для сохранения и переноски. Карга в шабаше может действием посмотреть через этот глаз, если он находится на одном с ней плане. У глаза карги КД 10, 1 хит и тёмное зрение в радиусе 60 футов. Если его разрушить, все члены шабаша получают 3к10 урона психической энергией и становятся ослепленными на 24 часа.
У шабаша может быть только один глаз одновременно, и создание нового требует проведения ритуала всеми тремя участницами. Ритуал занимает 1 час, и карги не смогут совершить его, будучи слепыми. Если во время совершения ритуала какая-нибудь карга совершает любое лишнее действие, шабаш должен начинать ритуал заново.
Альтернативные заклинания ковена
Источник: «Volo’s Guide to Monsters»
Некоторые ковены формируются для достижения определенной цели, например, для победы над чемпионом добра, становления оракулами и получении зловещих пророчеств или для развращения нетронутой глуши. В таком случае, так как ковен старается направить свою магию на более конкретную цель, то его члены имеют различные заклинания и черту Совместное Колдовство, обычно направленное на тему, относящуюся к этой цели. Три примера тематических списка заклинаний ковена карг приведены ниже.
Смерть. Для ковена, чьи члены одержимы смертью и способностью ею манипулировать, подходящим списком заклинаний будет:
- 1 уровень (4 ячейки): псевдожизнь [false life], нанесение ран [inflict wounds];
- 2 уровень (3 ячейки): нетленные останки [gentle repose], луч слабости [ray of enfeeblement];
- 3 уровень (3 ячейки): восставший труп [animate dead], возрождение [revivify], разговор с мёртвыми [speak with dead];
- 4 уровень (3 ячейки): усыхание [blight], защита от смерти [death ward];
- 5 уровень (2 ячейки): заражение [contagion], оживление [raise dead];
- 6 уровень (1 ячейка): круг смерти [circle of death].
Природа. Карги хотят контролировать окружающую среду и существ в ней посредством мастерства над следующими заклинаниями:
- 1 уровень (4 ячейки): опутывание [entangle], разговор с животными [speak with animals];
- 2 уровень (3 ячейки): пылающий шар [flaming sphere], лунный луч [moonbeam], шипы [spike growth];
- 3 уровень (3 ячейки): призыв молнии [call lightning], рост растений [plant growth];
- 4 уровень (3 ячейки): подчинение зверя [dominate beast], цепкая лоза [grasping vine];
- 5 уровень (2 ячейки): нашествие насекомых [insect plague], древесный путь [tree stride];
- 6 уровень (1 ячейка): терновая стена [wall of thorns].
Пророчество. Сила менять будущее или предвидеть вещи, может сделать такие заклинания привлекательными для ковена:
- 1 уровень (4 ячейки): порча [bane], благословение [bless];
- 2 уровень (3 ячейки): гадание [augury], обнаружение мыслей [detect thoughts];
- 3 уровень (3 ячейки): подсматривание [clairvoyance], рассеивание магии [dispel magic], необнаружимость [nondetection];
- 4 уровень (3 ячейки): магический глаз [arcane eye], поиск существа [locate creature];
- 5 уровень (2 ячейки): обет [geas], знание легенд [legend lore];
- 6 уровень (1 ячейка): истинное зрение [true seeing].
Описание
Карги бьёр живут в холодных землях и предпочитают покрытые снегом горы. Они становятся более активными зимой, используют свою магию льда и погоды, чтобы сделать жизнь в близлежащих поселениях ещё более жалкой.
У карги бьёр сине–белая кожа, как у того кто замерз насмерть. У неё бледно белые волосы и она истощенная, как будто бы пережила зиму, питаясь корой и кожей. Глаза у неё бледные и окружены темной, цвета синяка, плотью. Бьёр ходит с искривленным серым деревянным посохом, на котором она может летать как на метле. Еще он увеличивает её магическую силу.
Ледяные Сердца. Карг бьёр привлекают эгоистические действия из холодного расчёта, такие как убийство путешественника ради зимнего плаща, вырубка рощи дриад ради дерева для костра и так далее. Такие дела особенно сладки для бьёр если они неоправданны, например, жадный торговец, который скопил на зиму больше еды, чем может съесть, пока остальные голодают. Бьёр обожают сеять такие идеи и мысли в головы смертных. С помощью способности манипулирования погодой они душат деревни снегом и сильным морозом в надежде поселить отчаяние в жителях и обратить их друг против друга.
Карга бьёр обожает наблюдать как неподготовленные люди страдают и умирают за свои ошибки зимой. Они наслаждается тем как смертные делают жалкие, мелкие попытки выжить, поедают ботинки и лоскуты кожи, когда не могут найти настоящей еды.
Узрите Ужас. Когда карга бьёр полностью поглощена битвой и недавно убила одного из своих врагов, она зачастую временно не бьет оставшихся, а вместо этого питается телом, разрывая его на части и отрывая мясо с костей. Одного вида этой дикости достаточно, чтобы временно свести наблюдателя с ума.
См. дополнительно статью: "Бестиарий: Карги"
Карга бьёр [Bheur hag] — Бестиарий
Карга бьёр [Bheur hag]
Карга бьёр [Bheur hag]
- Средняя? Фея, обычно хаотично-злая
- Класс Доспеха 17 (природный доспех)
- Хиты 91 (14к8 + 28)
- Скорость 30 футов, летая 50 футов (парит, магия Серого посоха)
- Сил13 (+1)Лов16 (+3)Тел14 (+2)Инт12 (+1)Мдр13 (+1)Хар16 (+3)
- Спасброски Мдр +4
- Навыки Восприятие +4, Выживание +4, Природа +4, Скрытность +6
- Иммунитет к урону холод
- Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 14
- Языки Общий, Ауран, Великаний
- Опасность 7 (2900 опыта)
- Бонус мастерства +3
- Местность обитания арктика
- Источник: «Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse»
Магия Серого посоха. У карги есть магический серый посох. Она может использовать свою скорость полёта, лишь находясь верхом на посохе. Если посох утерян или уничтожен, то карга должна сделать другой, что занимает один год и один день. Только карга бьёр может использовать серый посох.
Хождение по льду. Карга может передвигаться и карабкаться по любым ледяным поверхностям без каких–либо проверок способностей. Кроме того, труднопроходимая местность из льда или снега не стоит ей дополнительных очков передвижения.
Власть над погодой. Карга накладывает заклинание власть над погодой [control weather], без использования материальных компонентов и используя Харизму в качестве базовой характеристики.
Действия
Мультиатака. Карга совершает две атаки Ударом или Ледяным осколком.
Удар. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 10 (2к8 + 1) дробящего урона плюс 18 (4к8) урона холодом.
Ледяной осколок. Дальнобойная атака заклинанием: +6 к попаданию, дистанция 60 футов, одна цель. Попадание: 30 (6к8 + 3) урона холодом и скорость цели уменьшается на 10 футов, до начала следующего хода карги.
Безумное пиршество. Карга пирует трупом одного из врагов в 5 футах от нее, который умер в течение последней минуты. Каждое существо по выбору карги, которое находится не далее 60 футов от неё и может её видеть, должно преуспеть в спасброске Мудрости Сл 15 или испугаться её на 1 минуту. Будучи испуганным таким образом существо недееспособно, не может понять что говорят другие, не может читать и может лишь мямлить. Мастер контролирует движение существа, которое становится беспорядочным. Существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода и закончить эффект при успехе. Если спасбросок существа успешен или эффект окончен, то оно получает иммунитет от Безумного Пиршества карги на следующие 24 часа.
Использование заклинаний. Держа в руках серый посох, карга накладывает одно из следующих заклинаний, без затрат материальных компонентов используя Харизму в качестве базовой характеристики (Сл спасброска от заклинаний 14):
- Неограниченно: удержание личности [hold person];
- 1/день каждое: конус холода [cone of cold], град [ice storm], ледяная стена [wall of ice].
Шабаш карг
Когда нужно работать сообща, несмотря на эгоизм, карги собираются в шабаши. В шабаш могут входить разные ведьмы, в нем они считаются равными. Тем не менее, каждая жаждет личной власти.
Шабаш — это три карги, и конфликт между двумя всегда может решить третья. Если встречается больше трех карг, например, когда возникает конфликт между несколькими шабашами, все погружается в хаос.
Карга бьёр, являющаяся частью шабаша имеет показатель опасности 9 (5,000 опыта)..
Совместное колдовство. Если все три представительницы шабаша находятся в пределах 30 футов друг от друга, каждая может накладывать следующие заклинания из списка волшебника, но ячейки заклинаний у них общие на всех.
- 1 уровень (4 ячейки): луч болезни [ray of sickness], опознание [identify];
- 2 уровень (3 ячейки): поиск предмета [locate object], удержание личности [hold person];
- 3 уровень (3 ячейки): контрзаклинание [counterspell], молния [lightning bolt], проклятие [bestow curse];
- 4 уровень (3 ячейки): воображаемый убийца [phantasmal killer], превращение [polymorph];
- 5 уровень (2 ячейки): наблюдение [scrying], связь с иным миром [contact other plane];
- 6 уровень (1 ячейка): разящее око [eyebite].
При накладывании этих заклинаний каждая карга считается заклинателем 12 уровня, использующим Интеллект в качестве базовой характеристики. Сл спасброска от заклинаний равна 12 + модификатор Интеллекта карги, а бонус атаки заклинанием равен 4 + модификатор Интеллекта.
Глаз карги. Шабаш может создать магический предмет, называемый глазом карги, который делают из настоящего глаза, покрытого лаком, подвешенного на манер кулона. Обычно глаз доверяют помощнику, для сохранения и переноски. Карга в шабаше может действием посмотреть через этот глаз, если он находится на одном с ней плане. У глаза карги КД 10, 1 хит и тёмное зрение в радиусе 60 футов. Если его разрушить, все члены шабаша получают 3к10 урона психической энергией и становятся ослепленными на 24 часа.
У шабаша может быть только один глаз одновременно, и создание нового требует проведения ритуала всеми тремя участницами. Ритуал занимает 1 час, и карги не смогут совершить его, будучи слепыми. Если во время совершения ритуала какая-нибудь карга совершает любое лишнее действие, шабаш должен начинать ритуал заново.
Описание
Карги бьёр живут в холодных землях и предпочитают покрытые снегом горы. Они становятся более активными зимой, используют свою магию льда и погоды, чтобы сделать жизнь в близлежащих поселениях ещё более невыносимой.
У карги бьёр сине–белая кожа, как у того кто замерз насмерть. У неё бледно белые волосы и она истощенная, как будто бы пережила зиму, питаясь корой и кожей. Глаза у неё бледные и окружены темной, цвета синяка, плотью. Бьёр ходит с искривленным серым деревянным посохом, на котором она может летать как на метле. Еще он увеличивает её магическую силу.
Карг бьёр привлекают эгоистические действия из холодного расчёта, такие как убийство путешественника ради зимнего плаща, вырубка рощи дриад ради дерева для костра и так далее. Такие дела особенно сладки для бьёр если они неоправданны, например, жадный торговец, который скопил на зиму больше еды, чем может съесть, пока остальные голодают. Бьёр обожают сеять такие идеи и мысли в головы смертных. С помощью способности манипулирования погодой они душат деревни снегом и сильным морозом в надежде поселить отчаяние в жителях и обратить их друг против друга.
В бою карга бьёр также стремится внушать ужас. Находясь с недавно убитым врагом, ведьма может отказаться от атаки, чтобы полакомиться трупом. Одного вида этой дикости достаточно, чтобы временно свести наблюдателя с ума.
См. дополнительно статью: "Бестиарий: Карги"
Комментарии