- Среднее? Исчадие, законно-злое, именной НИП
- Класс Доспеха 16 (природный доспех)
- Хиты 110 (13к8 + 52)
- Скорость 40 футов
- Сил14 (+2)Лов17 (+3)Тел18 (+4)Инт13 (+1)Мдр16 (+3)Хар20 (+5)
- Навыки Обман +10, Проницательность +8
- Уязвимость к урону колющий, которым вооружены добрые существа
- Иммунитет к урону дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
- Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 13
- Языки Общий, Инфернальный
- Опасность 13 (10 000 опыта)
- Бонус мастерства +5
- Источник: «Waterdeep: Dragon Heist»
Ограниченный иммунитет к магии. На Винсента не действуют заклинания 6-го уровня или ниже, и они же не могут его обнаружить, если только он сам не желает, чтобы они на него подействовали. Он совершает с преимуществом спасброски от всех остальных заклинаний и магических эффектов.
Врождённое колдовство. Базовой характеристикой Винсента является Харизма (Сл спасброска от заклинания 18, +10 к попаданию атаками заклинаниями). Винсент может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:
- Неограниченно: волшебная рука [mage hand], малая иллюзия [minor illusion], маскировка [disguise self], обнаружение мыслей [detect thoughts];
- 3/день каждое: внушение [suggestion], невидимость [invisibility], обнаружение магии [detect magic], образ [major image], очарование личности [charm person];
- 1/день каждое: истинное зрение [true seeing], подчинение личности [dominate person], полёт [fly], уход в иной мир [plane shift];
Действия
Мультиатака. Винсент совершает две атаки когтем.
Коготь. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 9 (2к6 + 2), и если цель — существо, она становится проклятой. Магическое проклятье вступает в действие каждый раз, когда существо совершает короткий или продолжительный отдых, наполняя мысли цели ужасными образами и грезами. Проклятая цель не получает преимуществ от окончания короткого и продолжительного отдыха. Проклятье длится до тех пор, пока не будет снято заклинанием снятие проклятья [remove curse] или подобной магией.
Описание
Винсент Тренч, человек детектив и владелец Глаза Тигра. Он лаконичен в своей речи, курит изящную трубку и носит строгий деловой костюм. На самом деле Винсент — ракшас по имени Валантжар, который всегда накладывает на себя заклинание маскировка [disguise self], прежде чем принимать посетителей. Ракшас живёт в Глубоководье уже давно и время от времени меняет поддельные личности, чтобы сохранить истинную натуру в тайне. Он рос среди смертных и привык к ним. К своему собственному большому удивлению, Валантжар весьма любит Глубоководье и его жителей.
Услуги
Тренч может выведать любой секрет в Глубоководье за определённый гонорар. Используй логику, когда назначаешь цену за его услуги: 50 зм будет достаточно для большинства расследований, но если персонажи захотят узнать секрет, связанный с антагонистом приключения, ракшас может попросить услугу в качестве платы. Например, убить врага, который выслеживает его, дать рекламу его бизнеса в таверне персонажей или организовать слежку за одной из целей Винсента, за которой его самого наняли следить.
Комментарии