ЗикранБестиарий

Зикран [Zikran]

  • Средний? Гуманоид (водяной дженази), хаотично-злой, именной НИП
  • Класс Доспеха 12 (15 с доспехами мага)
  • Хиты 144 (18к8 + 63)
  • Скорость 30 футов, плавая 30 футов
  • Сил
    10 (+0)
    Лов
    14 (+2)
    Тел
    12 (+1)
    Инт
    20 (+5)
    Мдр
    15 (+2)
    Хар
    16 (+3)
  • Спасброски Инт +9, Мдр +6
  • Навыки История +13, Магия +13
  • Чувства пассивное Восприятие 12
  • Языки Общий, Акван, Первичный, Подземный, Сахуагинский
  • Опасность 12 (8400 опыта)
  • Бонус мастерства +4
  • Источник: «Candlekeep Mysteries»
  • Сопротивление урону кислота, урон от заклинаний; немагический дробящий, колющий и рубящий урон (от каменной кожи).

    Амфибия. Зикран может дышать и воздухом и под водой.

    Сопротивление магии. Зикран совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

    Использование заклинаний. Зикран является заклинателем 18-го уровня. Его базовой характеристикой является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 17, +9 к попаданию атаками заклинаниями). Зикран может неограниченно накладывать маскировку и невидимость, и у него подготовлены следующие заклинания волшебника:

    *Зикран накладывает эти заклинания на себя перед сражением.

  • Действия

    Кинжал. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 20/60 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 4 (1к4 + 2).

  • Логово

    Элементальная пушка — объект Большого размера с КД 16, 80 хитами и иммунитетом к урону ядом и психической энергией. Она установлена на поворачивающейся платформе, привинченной к помосту. Пушка черпает энергию из кристалла в центре комнаты, который начинает искрится всякий раз, когда пушка собирается выстрелить. Если кристалл будет уничтожен, и магическое переносное устройство Зикрана, и сама пушка станут бесполезными. Кристалл — объект Большого размера с КД 13, 40 хитами и иммунитетом к урону ядом и психической энергией.


  • Действия логова

    Элементальная пушка. При значении инициативы «20» (в случае ничьей проигрывая всем оппонентам) Зикран использует управляющее пушкой магическое устройство, выстреливая из неё в одно видимое им существо, при условии, что существо находится в мастерской или на лестнице. Цель Зикрана должна совершить спасбросок Ловкости Сл 17, получая 24 (7к6) урона холодом в случае провала или половину этого урона в случае успеха. Обстановка подвала может предоставить половину укрытия, если существо захочет за ней спрятаться.

  • Описание

    Дженази прочно связаны с Внутренними Планами и в их венах течет кровь джинов. Как и мариды с Элементального Плана Воды, Зикран взбалмошен и непредсказуем.

    Драка персонажей на лестнице с элементалями и мефитами предупредила Зикрана о появлении незваных гостей и он подготовился к встрече, наложив на себя заклинания доспехи мага [mage armor], каменная кожа [stoneskin] и сокрытие разума [mind blank] и взяв управляющее элементальной пушкой магическое устройство в виде металлического стержня с наконечником в форме птичьей головы. Элементаль воздуха и элементаль воды подчиняются приказам Зикрана.

    Воспользовавшись моментом, Зикран хвастается своими планами восстановить легендарную крепость облачных великанов, превратив ее в летающую крепость, на которой он сможет вступать в битву. Если кто-либо из персонажей держит на виду Фолиант Зикрана о Западных Ветрах, Зикран предлагает персонажам шанс сдаться и отказаться от книги в обмен на свои жизни. Если партия откажется от этого предложения или если Зикран не знает, что у персонажей есть книга, архимаг дженази и его элементали атакуют.

    Архимаги — это сильные (и обычно весьма старые) заклинатели, преданные изучению магических искусств. Добрые помогают королям и королевам, а злые сами являются тиранами или же стремятся стать личами. Те, кто не добрые и не злые, уединяются в башнях, где и практикуют магию, не отвлекаясь на посторонние дела.

    Обычно рядом с архимагом находится один или несколько подмастерий, а жилище заполнено многочисленными магическими защитами и стражниками, отбивающими охоту вмешиваться в дела хозяина.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.