Дерро савант [Derro Savant]Бестиарий D&D 5

Дерро савант [Derro Savant]

  • Маленький? Гуманоид (дерро), хаотично-злой
  • Класс Доспеха 13 (кожаная броня)
  • Хиты 36 (8к6 + 8)
  • Скорость 30 футов
  • СИЛ
    9 (-1)
    ЛОВ
    14 (+2)
    ТЕЛ
    12 (+1)
    ИНТ
    11 (+0)
    МДР
    5 (-3)
    ХАР
    14 (+2)
  • Навыки Скрытность +4
  • Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 7
  • Языки Дварфский, Подземный
  • Опасность 3 (700 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Местность обитания подземье
  • Источник: «Mordenkainen's Tome of Foes»
  • Существо с точно таким же названием присутствует и в другой книге D&D 5-й редакции, и блок статистики этого существа отличен. Если вы искали это существо намеренно, вы могли по ошибке найти не то, что вам было нужно. Ссылка на аналог:
    Дерро савант (OotA)
    — Господин Финик

    Сопротивление магии. Дерро совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

    Использование заклинаний. Дерро является заклинателем 5-го уровня. Его базовой характеристикой является Харизма (Сл спасброска от заклинаний 12, +4 к атакам заклинаниями). Он знает следующие заклинания чародея:

    Чувствительность к солнечному свету. Находясь на солнечном свету, дерро совершает с помехой броски атаки, а также проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение.

  • Действия

    Боевой посох. Рукопашная атака оружием: +1 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 2 (1к6-1) дробящего урона.

  • Безумие Дерро

    Все дерро страдают от различных форм безумия, чаще всего проявляющихся в виде мании и паранойи, но и другие психические расстройства и странные тики также обычно влияют на них. Дерро редко обращают внимание на странности в поведении их собратьев, по крайней мере пока эти странности не относятся к проявлениям саванта. Они считают, что странное поведение савантов возникает, потому что эти лидеры несут послание от Дииринки. Вы можете использовать таблицу безумия дерро, чтобы создать сгенерировать одно или несколько странных качеств для дерро-персонажа Мастера.

    безУмие дерро

    к20 Странность
    1 Никогда не купается и не меняет одежду
    2 Мучается с волосами или усами
    3 Говорит с кем-то, кого там нет
    4 По возможности, идёт задом
    5 Никогда не смотрит в глаза другим
    6 Скалит зубы, после каждого предложения
    7 Выплёскивает половину каждого глотка напитка и пищи
    8 Оскорбляет всех, то сначала обращаются к нему
    9 Трогает всех, с кем говорит.
    10 Видит души мёртвых, покидающих свои тела
    11 Падает в обморок при первом ярком свете
    12 Часто лижет свои ладони
    13 Слышит голоса
    14 Пугается письменности
    15 Пробует объекты на вкус
    16 Стоит слишком близко к другим
    17 Громко дышит
    18 Постоянно несёт чепуху
    19 Бормочет при разговоре
    20 Прыгает с места на место
  • Описание

    Дерро крадутся по подземным царствам в поисках мест, которые обезопасили бы их от опасностей Подземья. Одинаково страшные и порочные группы этих дварфоподобных существ нападают на тех, кто слабее их, выказывая сдержанное почитание тем, кого они считают более могущественными. Заросший, осунувшийся, дрожащий и бедно одетый одинокий дерро кажется жалким существом, но когда клекочущие, плюющиеся, рычащие, воющие орды этих тварей нападают это зрелище внушает одновременно и страх, и отвращение.

    Безумство и чародейство. Склочные в группах и слабые раздельно, дерро бы давно вымерли, если бы не две черты их характера. У них есть врождённая склонность к паранойе, и эта особенность хорошо служит им, поскольку они ориентируются в опасностях Подземья и его обществ. Помимо этого, у них превышающая норму склонность к совершенству чародейских способностей. Те, у кого они проявляются и становятся лидерами, более известными как саванты. Дерро считают, что дар чародейства – это благословение от их божества, Дииринка [Diirinka].

    Забытые дуэргары. Амбициозные мечты и безудержный фанатизм скрыли истинное происхождение дерро даже от них самих. Большинство дварфов не признают в дерро собратьями, но в легендах, которые дерро рассказывают о своей расе и истории, в которую верят дуэргары, есть общее зерно истины.

    Согласно дуэргарам, дерро произошли из клана дварфов, что были оставлен позади, когда другие сбежали из-под власти пожирателей разума. Вскоре они тоже сбежали, но не смогли избежать безумия и преобразования.

    Дерро рассказывают свою собственную историю о жизни и выживании в Подземье, и в них свежеватели разума не всегда выступают врагами. Ладугуэр и Глубинная Дуэрра не играют в их истории никакой роли. Вместо них их история повествует о двух братьях, Дииринке и Диинкаразане [Diinkarazan], и о том, как Дииринка предал своего брата, и благодаря этому украл магическую силу у того зла, от которого они сбежали. Опасность, с которой встретились братья, в этих легендах не одна и та же, и зависит от того, против кого хотят вести свой народ саванты, но всё же суть истории не меняется: он даёт урок того, что выживать нужно любой ценой и примером того, как коварство и жестокость могут быть добродетелями.

Дерро савант [Derro Savant]

  • Маленькая? Аберрация (чародей), обычно хаотично-злая
  • Класс Доспеха 13 (кожаная броня)
  • Хиты 36 (8к6 + 8)
  • Скорость 30 футов
  • СИЛ
    9 (-1)
    ЛОВ
    14 (+2)
    ТЕЛ
    12 (+1)
    ИНТ
    11 (+0)
    МДР
    5 (-3)
    ХАР
    14 (+2)
  • Навыки Скрытность +4
  • Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 7
  • Языки Дварфский, Подземный
  • Опасность 3 (700 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Местность обитания подземье
  • Источник: «Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse»
  • Сопротивление магии. Дерро совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

    Чувствительность к солнечному свету. Находясь на солнечном свету, дерро совершает с помехой броски атаки, а также проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение.

  • Действия

    Боевой посох. Рукопашная атака оружием: +1 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 2 (1к6-1) дробящего урона.

    Цветной луч. Дерро выпускает яркий луч магической энергии линией шириной 5 футов и длиной 60 футов. Каждое существо на линии должно совершить спасбросок Ловкости Сл 12, получая 21 (6к6) урона излучением при провале или половину этого урона при успехе.

    Использование заклинаний. Дерро накладывает одно из следующих заклинаний, используя Харизму в качестве базовой характеристики (Сл спасброска от заклинаний 12):

  • Описание

    “Пожиратели разума должны быть остановлены. Они сеяли ужасы в бесчисленных мирах, и целые группы людей мутировали в результате экспериментов иллитидов. Таковы и дерро.
    Всякий раз, когда я встречал их, я отказывался драться, какими бы жестокими они ни были. Я думаю о дварфах, которыми они когда-то были. и должен признаться, что даже я пролил слезы”.
    — Морденкайнен

    Дерро крадутся по подземным царствам в поисках мест, которые обезопасили бы их от опасностей Подземья. Одинаково страшные и порочные группы этих дварфоподобных существ нападают на тех, кто слабее их, выказывая сдержанное почитание тем, кого они считают более могущественными. Заросший, осунувшийся, дрожащий и бедно одетый одинокий дерро кажется жалким существом, но когда клекочущие, плюющиеся, рычащие, воющие орды этих тварей нападают это зрелище внушает одновременно и страх, и отвращение.

    Склочные в группах и слабые раздельно, дерро бы давно вымерли, если бы не две черты их характера. У них есть врождённая склонность к паранойе, и эта особенность хорошо служит им, поскольку они ориентируются в опасностях Подземья и его обществ. Помимо этого, у них превышающая норму склонность к совершенству чародейских способностей. Те, у кого они проявляются и становятся лидерами, более известными как саванты.

    Амбициозные мечты и безудержный фанатизм скрыли истинное происхождение дерро даже от них самих. Большинство дварфов не признают в дерро собратьями, но в легендах, которые дерро рассказывают о своей расе и истории, в которую верят дуэргары, есть общее зерно истины. Согласно некоторым историям дуэргаров, дерро произошли из клана дварфов, что были оставлен позади, когда другие сбежали из-под власти пожирателей разума. Эти дварфы были настолько искажены псионической силой пожирателей разума, что дварфы стали Аберрациями.

    Дерро рассказывают свою собственную историю о жизни и выживании в Подземье, и в них свежеватели разума не всегда выступают врагами. Ладугуэр и Глубинная Дуэрра не играют в их истории никакой роли. Вместо них их история повествует о двух братьях, Дииринке и Диинкаразане [Diinkarazan], и о том, как Дииринка предал своего брата, и благодаря этому украл магическую силу у того зла, от которого они сбежали. Опасность, с которой встретились братья, в этих легендах не одна и та же, и зависит от того, против кого хотят вести свой народ саванты, но всё же суть истории не меняется: он даёт урок того, что выживать нужно любой ценой и примером того, как коварство и жестокость могут быть добродетелями.