Зариэль [Zariel]Бестиарий

Зариэль [Zariel]

  • Большое? Исчадие (дьявол), законно-злое, именной НИП
  • Класс Доспеха 21 (природный доспех)
  • Хиты 420 (29к10 + 261)
  • Скорость 50 футов, летая 150 футов
  • СИЛ
    27 (+8)
    ЛОВ
    24 (+7)
    ТЕЛ
    28 (+9)
    ИНТ
    26 (+8)
    МДР
    27 (+8)
    ХАР
    30 (+10)
  • Спасброски Инт +16, Мдр +16, Хар +18
  • Навыки Восприятие +16, Запугивание +18
  • Сопротивление урону излучение, огонь, холод; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак, кроме нанесённых посеребрённым оружием
  • Иммунитет к урону некротическая энергия, яд
  • Иммунитет к состоянию отравление?, очарование?, испуг?, истощение?
  • Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 26
  • Языки Все, Телепатия 120 фт.
  • Опасность 26 (90 000 опыта)
  • Бонус мастерства +8
  • Источник: «Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse»
  • Дьявольское зрение. Магическая тьма не мешает её тёмному зрению.

    Легендарное сопротивление (3/день). Если Зариэль проваливает испытание, она может вместо этого сделать испытание успешным.

    Сопротивление магии. Зариэль совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

    Регенерация. Зариэль восстанавливает 20 хитов в начале своего хода. Если она получает урон излучением, эта способность не работает в начале её следующего хода. Зариэль умирает только в том случае, если в начале её хода у неё 0 хитов, и она не может регенерировать.

  • Действия

    Мультиатака. Зариэль совершает три атаки Цепом или Длинным мечом. Она может заменить одну из атак на Ужасное прикосновение, если это возможно.

    Цеп. Рукопашная атака оружием: +16 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: 17 (2к8 + 8) урона силовым полем плюс 36 (8к8) урона огнём.

    Длинный меч. Рукопашная атака оружием: +16 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: 17 (2к8 + 8) урона излучением или 19 (2к10 + 8) урона излучением при ударе двумя руками плюс 36 (8к8) урона огнём.

    Ужасное прикосновение (перезарядка 5–6). Зариэль касается одного существа, находящегося в пределах 10 футов от неё. Цель должна преуспеть в спасброске Телосложения Сл 26, иначе получит 44 (8к10) урона некротической энергией и становится отравленной на 1 минуту. При отравлении таким образом цель также ослеплена и оглушена. Цель может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, заканчивая на себе эффект при успехе.

    Использование заклинаний. Зариэль накладывает одно из следующих заклинаний, используя Харизму в качестве базовой характеристики и без использования материальных компонентов (Сл спасброска от заклинаний 26):

    Телепортация. Зариэль магическим образом телепортируется вместе со всем несомым и носимым снаряжением в видимое ей свободное пространство в пределах 120 футов.

  • Легендарные действия

    Зариэль может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Зариэль восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

    Телепортация. Зариэль использует действие Телепортация.

    Жертвенный взор (стоит 2 действия). Зариэль обращает магический взгляд на существо, которое может видеть в пределах 120 футов и приказывает ему самовоспламениться. Цель должна совершить спасбросок Мудрости Сл 26, иначе получит 22 (4к10) урона огнём.

  • Логово

    Логово Зариэли находится в базальтовой цитадели, что вознесена в Авернус. Почти в миле от цитадели, существо может услышать крики и стоны сожжённых жертв, прикованных к стенам цитадели, погибших из-за того, что разочаровали ахридьяволицу. Цитадель, занимающая 5 квадратных миль, окружена стенами с высокими башнями. Дьяволы всех мастей кишат в этой цитадели, защищая крепость от посторонних.

  • Действия логова

    При значении инициативы «20» (проигрыш при ничье), Зариэль совершает действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов; Зариэль не может использовать один и тот же эффект два раунда подряд:

    • Огненный шар. Зариэль накладывает огненный шар [fireball].
    • Инфернальная иллюзия. Зариэль накладывает заклинание образ [major image] четыре раза, нацеливаясь им на разные области. Зариэль предпочитает создавать образы сожжённых заживо близких людей злоумышленников. Зариэли не нужно концентрироваться на заклинаниях, которые заканчиваются при значении инициативы «20» следующего раунда. Каждое существо, видящее эти иллюзии, должно совершить спасбросок Мудрости Сл 26, иначе будет напугано иллюзией на 1 минуту. Испуганное существо может повторить спасбросок в конце каждого своего хода, заканчивая на себе эффект при успехе.
  • Местные эффекты

    Местность, в которой есть логово Зариэли, искажается её магией, которая создаёт один или несколько следующих эффектов:

    • Адский пейзаж. Территория в пределах 9 миль от логова наполнена жуткими криками и зловонием сгоревшего мяса.
    • Погребальные костры. Каждые 60 футов в пределах 1 мили от логова, из земли вспыхивает большое пламя, высотой в 10 футов. Любое существо или объект, прикоснувшийся к пламени, получает 7 (2к6) урона огнём, этот урон наносится не больше одного раза в раунд.
    • Дым. Территория в пределах 2 миль, но не ближе 500 футов от логова, наполнена дымом, из-за чего местность становится сильно заслонённой. Дым не может быть рассеян.

    Если Зариэль умирает, эти эффекты исчезают через 1к10 дней.

  • Культ Зариэли

    Зариэль дарует своим прислужникам особые способности. Культисты Зариэли могут получить особенность «Яростный всплеск». Лидеры культа также могут получить особенность «Инфернальная тактика».

    Яростный всплеск (перезаряжается после короткого или продолжительного отдыха). Когда это существо попадает атакой, которая не является критическим попаданием, оно может превратить её в критическое попадание.

    Инфернальная тактика. Сразу после броска инициативы оно может выбрать себя и до трёх союзников, которые не являются недееспособными. Оно может обменять результаты бросков инициативы между этими выбранными существами.

  • Описание

    «Тот, кто теряет благодать, еще может подняться, чтобы вернуть её. Если бы Зариэль вернулась к своему небесному "я", какими славными были бы сказания!»
    — Морденкайнен

    Некогда Зариэль была могучим ангелом, и ей поручили следить за ходом Войны Крови. В итоге Зариэль поддалась нечистому влиянию Девяти Преисподних и пала. Асмодей восхитился страстью Зариэли к военному делу и предложил ей править Авернусом. Она приняла предложение и он превратил её в архидьяволицу.

    «Возвышение» Зариэли произошло за счёт исчадия ада Бела, её предшественника. Зариэль и Бел ненавидят друг друга. Чтобы занять Бела делом и убрать с глаз долой, Зариэль поручает ему изготавливать оружие, броню и жуткие машины для убийства демонов.

    Для пополнения легионов Зариэли нужны души мёртвых, из которых можно создать лемуров, а потом повысить до более высоких форм дьяволов. Она очень заинтересована в сборе душ величайших воинов Материального плана. С ней сложно договориться, и очень мало шансов отвертеться от её сделки. Тем не менее, она действительно ожидает лучшего от своих прислуг, и поэтому она позволяет своим смертным последователям прожить свою жизнь, при условии, что они продолжают оттачивать свои таланты, чтобы повысить свою ценность. Поэтому слуги Зариэли невероятно эффективны, дисциплинированны и весьма опасны.

Зариэль [Zariel]

  • Большое? Исчадие (Дьявол), законно-злое, именной НИП
  • Класс Доспеха 21 (природный доспех)
  • Хиты 580 (40к10 + 360)
  • Скорость 50 футов, летая 150 футов
  • СИЛ
    27 (+8)
    ЛОВ
    24 (+7)
    ТЕЛ
    28 (+9)
    ИНТ
    26 (+8)
    МДР
    27 (+8)
    ХАР
    30 (+10)
  • Спасброски Инт +16, Мдр +16, Хар +18
  • Навыки Восприятие +16, Запугивание +18
  • Сопротивление урону излучение, огонь, холод; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак, кроме нанесённых посеребрённым оружием
  • Иммунитет к урону некротическая энергия, яд
  • Иммунитет к состоянию отравление?, очарование?, испуг?, истощение?
  • Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 26
  • Языки Все, Телепатия 120 фт.
  • Опасность 26 (90 000 опыта)
  • Бонус мастерства +8
  • Источник: «Mordenkainen's Tome of Foes»
  • Дьявольское зрение. Магическая тьма не мешает её тёмному зрению.

    Огненное оружие. Атаки оружием Зариэли являются магическими. Когда она попадает любым оружием, оружие причиняет дополнительно 36 (8к8) урона огнём (уже учтено в атаках).

    Легендарное сопротивление (3/день). Если Зариэль проваливает спасбросок, она может вместо этого считать спасбросок успешным.

    Сопротивление магии. Зариэль совершает спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов с преимуществом.

    Регенерация. Зариэль восстанавливает 20 хитов в начале своего хода. Если она получает урон излучением, эта особенность не работает в начале её следующего хода. Зариэль умирает только в том случае, если в начале её хода у неё 0 хитов и она не может регенерировать.

    Телепатия. Зариэль может общаться через телепатию на расстояние в 120 футов.

    Врождённое колдовство. Её базовой характеристикой является Харизма (Сл спасброска от заклинаний 26). Зариэль может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:

  • Действия

    Мультиатака. Зариэль атакует два раза Длинным мечом или Метательными копьями. Она может заменить одну из атак на Ужасное прикосновение.

    Длинный меч. Рукопашная атака оружием: +16 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: 17 (2к8 + 8) рубящего урона или 19 (2к10 + 8) рубящего урона при ударе двумя руками плюс 36 (8к8) урона огнём.

    Метательное копьё. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +16 к попаданию, досягаемость 10 фт или дистанция 30/120 футов, одна цель. Попадание: 15 (2к6 + 8) колющего урона плюс 36 (8к8) урона огнём.

    Ужасное прикосновение (перезарядка 5-6). Рукопашная атака заклинанием: +16 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: 44 (8к10) урона некротической энергией. Цель отравлена на 1 минуту. При отравлении таким образом цель также ослеплена и оглушена. Цель может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, заканчивая эффект на себе при успехе.

    Телепортация. Зариэль магическим образом телепортируется вместе со всем несомым и носимым снаряжением в видимое ей свободное пространство в пределах 120 футов.

  • Легендарные действия

    Зариэль может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Зариэль восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

    Жертвенный взор (стоит 2 действия). Зариэль обращает магический взгляд на существо, которое может видеть в пределах 120 футов от себя и приказывает ему самовоспламениться. Цель должна совершить спасбросок Мудрости Сл 26, иначе получит 22 (4к10) урона огнём.

    Телепортация. Зариэль использует действие Телепортация.

  • Логово

    Логово Зариэли находится в базальтовой цитадели, что вознесена в Авернус. Почти в миле от цитадели, существо может услышать крики и стоны сожжённых жертв, прикованных к стенам цитадели, погибших из-за того, что разочаровали ахридьяволицу. Цитадель, занимающая 5 квадратных миль, окружена стенами с высокими башнями. Дьяволы всех мастей кишат в этой цитадели, защищая крепость от посторонних.

  • Действия логова

    При значении инициативы «20» (проигрыш при ничье), Зариэль совершает действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов; Зариэль не может использовать один и тот же эффект два раунда подряд:

    • Зариэль накладывает заклинание образ [major image] 4 раза, с наименьшим для него уровнем. Зариэль предпочитает создавать образы сожжённых заживо близких людей злоумышленников. Зариэли не нужно концентрироваться на заклинаниях, которые заканчиваются при значении инициативы «20» следующего раунда. Каждое существо, видящее эти иллюзии, должно пройти испытание Мудрости Сл 26, иначе будет напугано иллюзией на 1 минуту. Испуганное существо может повторить спасбросок в конце каждого своего хода, закончив эффект на себе при успехе.
    • Зариэль может накладывать своё врождённое заклинание огненный шар [fireball].
  • Местные эффекты

    Местность, в которой есть логово Зариэли, искажается её магией, которая создаёт один или несколько следующих эффектов:

    • Территория в пределах 9 миль от логова наполнена жуткими криками и зловонием от сгоревших трупов.
    • Каждые 60 футов в пределах 1 мили от логова, из земли вспыхивает большое пламя, высотой в 10 футов. Любое существо или объект, прикоснувшийся к пламени, получает 7 (2к6) урона огнём, этот урон ему наносится не больше одного раза в раунд.
    • Территория в пределах 2 миль, но не ближе 500 футов от логова, наполнена дымом, сильно снижающий видимость. От дыма невозможно избавиться.

    Если Зариэль умирает, эти эффекты исчезают через 1к10 дней.

  • Описание

    "Продолжайте тратить моё время своими бессмысленными словами и умирайте, либо присоединяйтесь к моему войску и живите. Выбирайте быстро. Мне ещё план надо завоевать"
    — Зариэль, обращаясь к эмиссарам с Диса
    «Не жалейте падшего ангела. Падший ангел переживёт падение. Но сколько же душ потянула за собой Зариэль?»
    — Архимаг Морденкайнен

    Зариэль правит Авернусом, первым слоем Девяти Преисподней. Когда-то великому ангелу было поручено приглядывать за действиями в Войне Крови, но она поддалась извращённому влиянию плана и упала с небес. Она недавно вновь вернула себе свой статус архидьявола Авернус после того, как осмотрительный Бэл оказался недостаточно умелым в руководстве военными силами против вторгшихся демонов. Теперь Бэл даёт рекомендации и помогает ей руководить войной, хоть и ходят слухи, что её истинное намерение — отомстить Асмодею, а затем изгнать его из Девяти Преисподних.

    Все, кто входит и выходит из Девяти Преисподних, должны пройти через Авернус, поэтому на этом слое мобилизуются инфернальные войска. Именно здесь, в Авернус, амнизу сторожат цитадели, возвышающиеся над рекой Стикс, происходят многие битвы Войны Крови, а также собираются дьяволы для вторжения в Бездну. Любой, кто надеется достичь нижних слоёв, должен сперва столкнуться с тьмой этого слоя и со множеством его опасностей. Всем этим промышляет Зариэль, и именно за ней остаётся последнее слово о том — кто сюда войдёт и кто отсюда выйдет.

    Получив одну из ключевых ролей в Войне Крови, Зариэль горячо заинтересовалась собиранием душ великих воинов Материального плана и обеспечения их преданности. С ней сложно договориться, а смертных, что имеют с ней дело, ждёт ужасная участь, поскольку все козыри у неё на руках. Сделка с Зариэлью вечна и очень мало шансов отвертеться от неё. Тем не менее, она действительно ожидает лучшего от своих прислуг, и поэтому она позволяет своим смертным последователям прожить свою жизнь, постоянно оттачивая свои способности, чтобы она смогла найти им наилучшее применение, когда придёт время возвращать долги. Поэтому слуги Зариэли невероятно эффективны, дисциплинированны и весьма опасны.

    Грехопадение Зариэли. Зариэль когда-то была ангелом, но её пылкий нрав и любовь к битвам привела её к падению. В прошлой жизни в её задачи входило следить за битвами на Авернус и отслеживать их исход. Наблюдая за ними, она стала одержима Войной Крови, и в ней выросла такая жажда битвы, что она же не могла её игнорировать. Со временем её разочаровало, что ей и другим ангелам приходится быть пассивными зрителями в битве демонов и дьяволов. Повелители Горы Селестия, думала она, могли бы спуститься на Авернус всей толпой и стереть обе орды зла с лица мультивселенной, если бы пожелали.

    После того, как все её многочисленные запросы о присоединении к битве были отклонены, это разочарование взяло над ней верх, и она самостоятельно отправилась на Войну Крови. В компании толпы смертных последователей она прорубилась через легион дьяволов, прежде чем они одолели её числом. Позже Асмодей отправил делегацию костяных дьяволов на место, чтобы извлечь её бессознательное тело из-под небольшой горы её убитых врагов. Позволив ей восстановиться в глубинах Нессуса, Асмодей вернул её на Авернус, сделав своим чемпионом и повелителем этого слоя.

    Сражающийся генерал. Когда Зариэль заместила исчадие преисподней Бела в роли правителя Авернус, эта перемена ознаменовала значительные перемены в тактике дьяволов. Пламенный темперамент Зариэли и смелые манёвры ярко контрастируют с подходом Бэла, который полагался на свой опыт в логистике и оборонительные тактики, чтобы добиваться надёжных, но медленных продвижений. Бэл остаётся одним из её главных лейтенантов, и он не отговаривает её от применения рискованных тактик в надежде, что она измотает свои силы, что приведёт к её поражению и смещению. Но пока что дьяволы сражаются с яростью берсерков под её командованием. Зариэль лично возглавляет атаки, и её неумолимая решимость вкупе с боевыми навыками её приспешников почти полностью выгнали демонических вторженцев с Авернус.

    Зариэль — не политик. Она живёт, чтобы сражаться, и она оценивает тех, кого встречает, по их боевым навыкам и желанию использовать эти навыки. Для Зариэли ярость и фанатизм так же важны в бою, как железная дисциплина и длительные тренировки.

    Такие взгляды сделали её своего рода политическим изгоем, так как она отвергла все предложения альянсов от других Лордов Девяти и предпочла раздувать свою армию путём агрессивного привлечения в неё смертных душ. Её агенты предлагают дары отваги и боевого мастерства тем, кто захочет торговаться. Зариэли нужны души, ищущие возможностей проявить себя на поле боя.

    Госпожа руин. Зариэль правит руинами, которыми стал Авернус. Когда-то это была процветающая земля с городами, торговыми постами и прочими ориентирами, но недавние боевые действия в Войне Крови сделали его изуродованной пустошью. Немногие оставшиеся строения — это цитадели, построенные дьяволами для отражения атак, которые перестраиваются каждый раз, как смещается линия фронта. В настоящий момент дьяволы контролируют Авернус, хотя сражения продолжаются (как и всегда) в изолированных местах на этом слое.

    Искатели приключений, у которых получится не привлекать внимание местных обитателей, могут найти в некоторых руинах сокровища, хотя для этого им надо будет отправиться на окраины зоны активных боевых действий, чтобы найти ещё не разграбленные места.

    Большинство активных цитаделей нависают над Рекой Стикс или окружают порталы на другие планы или на Дис. В каждом из таких мест руководит амнизу, командуя появляющимися из Стикса лемурами, направляя войска против нападающих и пресекая неразрешённые путешествия.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.