Мышинец [Mousefolk]Расы и происхождения Homebrew

  • Источник: «Mundus Forge»
Ниже описанный текст не является корявым переводом, но материалами находящимися в разработке. Книга, из которой взяты материалы, называется “Mundus Forge” или “Ласспарк и мир концептов”. За производство и публикацию материалов из этой книги ответственен лично Inestria. Все вопросы, уточнения, пожелания, критику, поправки орфографии и впечатления отправляйте на дискорд
В прошлом мыши были просто незаметными грызунами, бегающими туда-сюда. Никто не обращал на них особого внимания, и они не имели никакой особой ценности. Однако что-то изменилось. В последнее время я замечаю, что в тавернах появляются мышинцы, которые стали равными великим магам или воителям других видов. И все эти мыши рассказывают только о своей родине - Торо-ди. История мышинцев вдохновляет и доказывает, что никто не должен быть недооцененным или пренебреженным. Независимо от размера или вида, каждый может достичь великих высот, если у него есть страсть и настойчивость. Мышинцы из Торо-ди стали примером для всех нас.
— Салия Годвил, вольный бард

НАРОД РЫЦАРЕЙ

Мышинцы, маленький народ сильных и отважных защитников леса, обладают особой связью с родными краями, что делает их настоящими паладинами. Несмотря на свои скромные размеры по сравнению с гигантскими варварами или страшными драконами, легенды о мышином народе распространяются повсюду. Они притягивают внимание своими маленькими латными доспехами и волшебными мантиями. Однако, есть один принцип, по которому можно узнать известного мышинца - это его ушные кольца. Чем больше колец на их маленьких ушках, тем более известными и влиятельными они являются в своем клане. Эти кольца символизируют их репутацию и статус, и каждое новое кольцо добавляет им престижа и уважения среди своих соратников.

Мышинцы известны своей храбростью и преданностью своим корням. Они отличаются уникальным взглядом на мир и великими навыками в бою. Их маленький размер делает их быстрыми и гибкими, позволяя избегать опасностей и атаковать противников с неожиданных позиций. Они также обладают сильным чувством справедливости и всегда готовы защищать своих братьев-мышинцев и лес, который они называют своим домом. Мышинцы являются настоящими героями, их истории и подвиги передаются из поколения в поколение. Они вдохновляют других своей смелостью и решимостью, а их мудрость и сила делают их непобедимыми. Независимо от своего размера, они доказывают, что истинная сила идет отвагой и сердцем. Так что, когда вы встретите мышинца с кольцами на его ушах, помните, что перед вами стоит настоящий защитник леса, готовый бороться за своих соратников и свое родное место. Их маленький размер не должен вводить вас в заблуждение - они могут быть маленькими, но их дух и сила огромны.


САМОЕ МАЛЕНЬКОЕ ГОСУДАРСТВО

Мир мышинцев окутан тайной и загадками. Несмотря на то, что их появление на свет до сих пор остается непонятным, у нас есть ответ на этот интригующий вопрос. Все началось с их родного дерева - Торо-ди, которое отличалось своей особенностью. В самой верхушке его кроны, где семья мышей нашла свой дом, начала капать необычная магическая роса, которая изменила их судьбу. Дерево Торо-ди, будучи свидетелем страданий маленького народа, который постоянно подвергался издевательствам и нападениям других животных, испытало глубокую жалость. Расплакавшись, оно пролило свои слезы - необычную магическую росу, которая дала мышинцам право на существование в этом жестоком мире.

Магическая роса, пролившаяся с ветвей Торо-ди, стала символом нового начала для мышинцев. Она даровала им способности, которые помогали им выжить и преодолеть препятствия. Они стали быстрыми, гибкими и умелыми в уклонении от опасностей. Кроме того, магическая роса наполнила их сердца силой и решимостью.


НЕИЗМЕННО БЛАГОРОДНЫЕ

Маленький народец мышинцев продолжает расти и размножаться, сражаясь с возрастающими угрозами и стараясь защитить свой уникальный дом. Когда молодой мышинец достигает зрелости, он отправляется в путешествие по миру, рассказывая о своем волшебном доме, скрытом среди ветвей векового дерева, и изучая то, что предлагают другие расы. Таким образом, мышинцы превращаются в рыцарей, чьи щиты никогда не устают защищать их дом. Они также становятся магами, которые делают свой родной дом еще более чудесным. Их навыки и магия изображены во фресках многих семейных домов, превращая их в легендарных существ. Народец мышинцев не останавливается на достигнутом. Они продолжают сражаться с новыми угрозами и учатся от других рас, чтобы стать еще сильнее и мудрее.

Каждый молодой мышинец, возвращаясь в свой дом, приносит с собой новые знания и опыт, который помогает всему народу расти и развиваться. Мышинцы становятся истинными легендами своего времени. Их дом, скрытый в ветвях векового дерева, олицетворяет их силу и выносливость. Их рыцарские навыки и магические способности делают их еще более великими. Народец мышинцев продолжает свое путешествие по миру, борясь с угрозами и внося свой вклад в богатую историю своего рода.


МЫШИНЫЕ ИМЕНА

Мышинцы получают свое имя по рождению. Чаще всего это какая-то милая вещь или событие, которое должно отражать тепло родного дома. По достижению же 7 летнего возраста мышке дается настоящее имя. с которым ей суждено прославиться.

Детские имена: Печенька, Заколка, Мята, Лепесток, Носик, Фасолька, Афоня, Бегунок, Живчик, Проныра, Дюймовочка.

Мужские взрослые имена: Скрип, Крыстофер, Жорс, Сахарок, Фасолька, Шустрик, Пунька, Хась, Персик, Каштан, Черныш, Маркиз.

Женские взрослые имена: Белка, Чернильница, Карамелька, Верн, Бусинка, Пушинка, Пуговка, Тая, Юла, Глюкоза, Пикник, Морошка.

Фамилии: Так или иначе, но все мышинцы исходят из какого-то клана, ввиду того, что все они живут в Торо-Ди и произошли оттуда. Вот примеры кланов: Руя-Планга (Плачущая роса), Люминер (Светоносные), Салватори (Спасители несчастных), Ралуцио (Сияющие рапиры).

Черта: Мышиный путешественник

Требование: Мышинец

В дальнюю дорогу необходимо готовиться заранее и вы это определённо знаете.

Увеличение характеристик. Увеличьте значение вашей Ловкости, Телосложения или Интеллекта на 1 при максимуме 20.

Бездонная сумка. Вы запасаете полезные объекты и, будто достаете их в нужный момент. Действием вы можете начать рыскать в своих вещах и отыскать в них предмет, покупку которого вы не оговаривали ранее, вы интуитивно предположили, что он вам понадобится и купили его в последний момент (вы должны вычесть из своих монет цену этого предмета). Этот предмет не может стоить дороже 50 золотых монет и весить больше 7 фунтов. Вы можете использовать эту черту количество раз, равное вашему бонусу мастерства и вы восстанавливаете все потраченные использования, когда посетите деревню или город.

Ограничение на стоимость предмета уменьшается по мере роста уровня: на 5-м уровне (200 зм), на 11-м уровне (2000 зм) и на 17-м уровне (20000 зм).

Таким образом вы способны достать предметы, упоминаемые в главах «Оружие», «Снаряжение», «Инструменты», из «Книги игрока». Однако, если Мастер разрешит, вы сможете доставать расходуемые магические предметы, которые удовлетворяют условиям приведенным выше.

Базовые цены расходуемых магических предметов:

  • Обычный – 50 золотых монет
  • Необычный – 200 золотых монет
  • Редкий – 2000 золотых монет

Особенности мышинцев

Увеличение характеристик. Значение вашей Ловкости увеличивается на 2.

Возраст. Мышинцы живут в среднем 50 лет. Однако взрослеют они гораздо быстрее, чем люди. Мышинцы считаются взрослыми с 7 лет.

Мировоззрение. Мышинцы всегда придерживаются своего кодекса чести и не наносят вреда ни одному живому существу. Их прошлое, когда они сами были беззащитными существами, съедаемыми хищниками, сделало их сострадательными. Они понимают ценность жизни и стараются не причинять вреда другим. Из-за этого мышинцы обычно добрые.

Размер. Рост мышинцов колеблется возле 1 фута (20-30 сантиметров) также они имеют стройное телосложение. Ваш размер - Крошечный.

Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы составляет 20 футов.

Тёмное зрение. На расстоянии в 30 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.

Мышиная незаметность. Вы владеете навыком Скрытность.

Владение инструментами. Вы владеете набором травника.

Разговор с маленькими зверями. С помощью жестов и звуков мышинец может передавать простые идеи маленьким зверям.

Острый слух. Мышинец совершает с преимуществом проверки Мудрости (Восприятия) полагающиеся на слух.

Побег. Мышинец может в каждом своем ходу бонусным действием совершать действия Засада или Отход.

Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем и Мышином языках. Мышиный язык любым другим расам слышится как обычный писк, однако они просто не способны уловить тонкость и аристократичность ваших высказываний.

Разновидности. Традиции мышинцев, согласно которым каждый молодой рыцарь должен отправиться в путешествие, привели к возникновению трех видов: городская мышь, полевая мышь и крыса. Выберите один из этих видов..

Цены для крошечных существ

Если вы находитесь в поселении с большим количеством существ, вы можете приобрести снаряжение для своего размера как обычно. Это снаряжение, как правило, стоит вполовину меньше от обычной цены, но может оцениваться торговцем и любым другим образом.

Однако, если вы находитесь в поселении, где Крошечных существ нет вовсе, то снаряжение для вашего размера потребует изготовления. Таким образом подобное снаряжение может стоить даже дороже чем обычное.

Все предметы функционируют как обычные, но весят в 4 раза меньше.

Полевая мышь

Городская мышь

Когда мышинец возвращается из своего захватывающего приключения, он становится настоящим героем и важной частью общины. Его учат искусству верховой езды, и он проводит большую часть своей жизни в родном крае, пока не приходит время снова отправиться в новое путешествие.

Увеличение характеристик. Значение вашего Интеллекта увеличивается на 1.

Цепкие лапы. Из-за ваших ловких лап у вас есть скорость лазания, равная скорости ходьбы.

Верный спутник. Вы можете накладывать заклинание поиск фамильяра [find familiar] с помощью этой особенности. Когда вы накладываете это заклинание, вы можете выбрать одну из следующих форм: орёл [eagle] или дикая собака [wild dog]. После накладывания заклинания с помощью этой особенности вы должны окончить продолжительный отдых, прежде чем сможете вновь наложить его таким образом.

Крыса

Вопреки истории, не все мышинцы хорошие. Однажды в мирном краю родилась маленькая мышка, которая была непохожей на своих друзей. Она постоянно воровала и обманывала своих родных и близких. Но, как и любую другую мышку, эту отправили в путешествие. Эту мышку звали Крыс, и в приключении он не стал лучше, а лишь хуже. Все его плохие черты еще больше обострились из-за влияния внешнего мира. Когда пришло время возвращаться, никто его не принял, а король и вовсе изгнал его из Торо-Ди навсегда. В свой последний день в Торо-ди Крыс объявил себя новым королем и рассказывал о богатстве и неизведанных землях, о жизни наемников и свободах нового мира. Немногие мышинцы последовали за ним и стали называться крысами, преданными подданными короля Крыса.

Увеличение характеристик. Значение вашей Силы увеличивается на 1.

Отравители. Вы владеете инструментами отравителя.

Мастерство крюк-мышки. Вы владеете кнутом и можете использовать его как крюк-кошку. Из-за ваших исключительных навыков, вы способны более тонко использовать кнут. Действием вы можете попытаться переместить предмет, находящийся в пределах 10 футов от вас, чей размер не больше Маленького. Если предмет не несут и не носят, вы автоматически перемещаете его на 10 футов в любом направлении. Если предмет несёт или носит существо, вы должны совершить проверку Силы (Атлетика), противопоставленную проверке Силы (Атлетика) или Ловкости (Акробатика) существа. Если это существо, больше вас на три или более категории, то вы совершаете эту проверку с помехой. Если вы выиграете проверку, вы вырываете предмет у этого существа, и можете переместить его на 10 футов в любом направлении. Вы можете использовать эту особенность количество раз, равное вашему бонусу мастерства. Вы восстанавливаете все израсходованные применения после окончания продолжительного отдыха.

Комментарии

Темир Дерендяев
9 месяцев назад
Хахахаха я могу быть буквально крысой схсхсхсххс
Andrew_S
4 месяца назад
Блин, какие же атмосферные арты! Прям реально круто!
Sister Chaos
1 месяц назад
Я считаю, нам нужно больше крошечных рас) Учитывая все условности боевики в днд, даже такие персонажи могут быть эффективные в сражениях. И при этом у них больше уникальных рп-ситуаций и возможностей для исследования, чем у стандартных рас. Я бы дорого дала, чтобы увидеть приключение, где все играют крохами. Единственная проблема - несовместимость артефактов с размерами крошечных существ. Мне для цветочных фей пришлось придумать волшебную мазь, которая уменьшает найденные сокровища.
Никита Немилов
1 месяц назад
Обычно артефакты подстраиваются под владельца, если не использовать особые правила. Насчет крошечных, у меня есть специально место для таких приключений - Торо-Ди, где все становятся крохотными с помощью магии и сражаются с грязными червями и прочими вредителями.
В можете использовать такое же правило, где Крошечные существа, это Средние, Маленькие, это Большие, Средние это Огромные и т.д.
Тимур Аглеев
1 месяц назад
Полностью поддерживаю! Крошечные расы рулят! Играю сейчас за мышинца-варвара (правда по виду и лору я белка). Даже с учётом варвара, как заточенного на битвах класса, я получаю тонну возможностей для крутых рп ситуаций
Hiloker
1 месяц назад
Мышинец когда против существа размера Большой(начинает играть Rules of nature)
_38c
1 месяц назад
Хочу сказать, что мышинец плут с подрасой полевая мышь - это что-то за гранью добра и зла) его сложно найти и от него невозможно спастись, ибо он очень быстрый и может прятаться почти где угодно.
Никита Немилов
1 месяц назад
Прямо сейчас полевая мышь по имени Царапка ворует золотые монетки у моих игроков) на быстро-лапке убегает в прорехи стен и подобного)
Gera77
9 дней назад
Сегодня, мышиный паладин по имени Крыстофер:
Верхом на берсерке, прям как Ракета и Грут, разнес толпу нежите и финальной атакой стало - бросок берсерка и приземление паладина на лицо некроманта
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.