Сфинкс [Sphinx]Бестиарий Homebrew

Сфинкс [Sphinx]

  • Большой? Монстр, законно-нейтральный
  • Класс Доспеха 17 (природный доспех)
  • Хиты 199 (19к10 + 95)
  • Скорость 40 футов, летая 60 футов
  • СИЛ
    22 (+6)
    ЛОВ
    10 (+0)
    ТЕЛ
    20 (+5)
    ИНТ
    16 (+3)
    МДР
    18 (+4)
    ХАР
    23 (+6)
  • Спасброски Лов +6, Тел +11, Инт +9, Мдр +10
  • Навыки Религия +15, Магия +9, Восприятие +10
  • Иммунитет к урону психическая энергия; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
  • Иммунитет к состоянию очарование?, испуг?
  • Чувства истинное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 20
  • Языки Общий, Язык Сфинксов
  • Опасность 17 (18 000 опыта)
  • Бонус мастерства +6
  • Местность обитания пустыня
  • Источники: «Plane Shift: Amonkhet», «Homebrew»
  • Непостижимый. Сфинкс обладает иммунитетом ко всем эффектам, которые чувствуют его эмоции или читают мысли, а также заклинаниям школы Прорицания, неугодным ему. Проверки Мудрости (Проницательность), совершенные для определения намерений и искренности сфинкса, совершаются с помехой.

    Магическое оружие. Атаки оружием сфинкса являются магическими.

    Использование заклинаний. Сфинкс является заклинателем 12 уровня. Его базовой характеристикой является Мудрость (Сл спасброска от заклинания 18, +10 к попаданию атаками заклинаниями). Ему не требуются материальные компоненты для накладывания заклинаний. У сфинкса подготовлены следующие заклинания жреца:

  • Действия

    Мультиатака. Сфинкс совершает две атаки когтем.

    Коготь. Рукопашная атака оружием: +12 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 17 (2к10 + 6).

    Рык (3/день). Сфинкс испускает магический рык. Каждый раз, когда он рычит до окончания продолжительного отдыха, рык звучит все громче, и эффекты у него разные. Все существа в пределах 500 футов от сфинкса, слышащие рык, должны совершить спасбросок.

    Первый рык. Все существа, провалившие спасбросок Мудрости Сл 18, становятся испуганными на 1 минуту. Испуганное существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе.

    Второй рык. Все существа, провалившие спасбросок Мудрости Сл 18, становятся оглохшими и испуганными на 1 минуту. Испуганное существо также парализовано и может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе.

    Третий рык. Все существа совершают спасбросок Телосложения Сл 18. При провале существо получает урон звуком 44 (8к10) и сбивается с ног. При успешном спасброске существо получает половину этого урона и не сбивается с ног.

  • Легендарные действия

    Сфинкс может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Сфинкс восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

    Атака когтем. Сфинкс совершает одну атаку когтем.

    Телепортация (стоит 2 действия). Сфинкс магическим образом телепортируется вместе со всем несомым и носимым снаряжением на расстояние до 120 футов в свободное пространство, которое он видит.

    Накладывание заклинания (стоит 3 действия). Сфинкс накладывает заклинание из списка подготовленных заклинаний, используя ячейку заклинаний, как обычно.

  • Описание

    См. дополнительно статью: "Бестиарий: Сфинксы Амонхета"

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.