- Крошечная? Фея, нейтрально-добрая
- Класс Доспеха 14
- Хиты 3 (1к4 + 1)
- Скорость 10 футов, летая 20 футов
- Сил3 (-4)Лов18 (+4)Тел13 (+1)Инт10 (+0)Мдр13 (+1)Хар14 (+2)
- Навыки Восприятие +3, Выступление +4, Скрытность +6
- Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 13
- Языки Сильван
- Опасность 1/4 (50 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Местность обитания лес
- Источник: «Homebrew»
Сопротивление магии. Григ совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.
Врождённое колдовство. Базовой характеристикой грига является Харизма (Сл спасброска от заклинания 12). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:
- 3/день каждое: волшебные уста [magic mouth], маскировка [disguise self], невидимость [invisibility], опутывание [entangle], туманное облако [fog cloud].
Прыжок с места. Григ совершает прыжки в длину на расстояние до 10 футов и прыжки в высоту на расстояние до 5 футов, хоть с разбегом, хоть без него.
Действия
Длинный меч. Рукопашная атака оружием: +2 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 1.
Скрипка. Григ играет на скрипке, магически воздействуя на разум окружающих существ. Все существа в пределах 30 футов от него, слышащие скрипку, должны преуспеть в спасброске Мудрости Сл 12, иначе они попадают под действие эффекта заклинания неудержимая пляска Отто [Otto's irresistible dance] на 1 минуту. В каждом своём ходу действием григ должен продолжать исполнение на скрипке, сохраняя при этом концентрацию (как концентрация при накладывании заклинания). Другие григи и существа, которых нельзя очаровать, не попадают под действие эффекта.
Если спасбросок существа успешен, или эффект закончился для него, то оно получает иммунитет к этой скрипке на 24 часа.
Описание
Григ — озорная и беззаботная фея. Они не боятся более крупных существ и с удовольствием подшучивают над ними. Любимые розыгрыши включают кражу еды, разрушение палаток и использование заклинаний, чтобы заставить предметы говорить.
Внешний вид. У григов светло-голубая кожа, волосы цвета лесной зелени, а также антенны, однако ниже талии у них было коричневое тело, похожее на сверчка, с парой тонких крыльев и волосатыми ногами, благодаря которым григи способны прыгать на большие расстояния. Они обычно носили яркие туники или жилеты с крошечными драгоценными камнями. Как правило в высоту они достигают 1-1,5 фута и весят около 1 фунта. Подобно самцам сверчка, григи могли издавать чириканье, потирая ребристую жилку на передних крыльях о затвердевшую нижнюю сторону верхних крыльев, подобно смычку скрипки о струну.
Характер. Григи обычно были осторожны и застенчивы с незнакомцами, но в конечном итоге доверчивы и в целом добродушны и дружелюбны. Они довольствовались тем, что резвились на идиллических лугах. Григи также были беззаботными и любили проказничать и шалить, особенно в сторону более крупных существ. Классические розыгрыши включали воровство еды и предметов, разрушение палаток, использование заклинаний, чтобы заставить предметы говорить, вклеивание мечей в ножны и много другое. Обычно они находились поблизости, чтобы понаблюдать за исходом и посмеяться. Однако они не были жестокими. Для грига озорство было жизнью. Сопротивление их только раззадорит и побудит к еще большим усилиям. Единственный эффективный способ остановить грига — это быть терпеливым и не давать ему той реакции, которую он ищет, и тогда ему быстро надоест, и он уйдет в другое место. В противном случае, когда они вдоволь повеселились или если они зашли слишком далеко и причинили неподдельную обиду или горе, григ загладит свою вину небольшим подарком: ценной банкой свежего меда, драгоценным камнем или безделушкой, возможно, из самой Страны Фей. Не стремясь к насилию, они любой ценой избегали драк и даже извиняясь, если нужно было.
Комментарии