Дагон, Демон Лорд ОкеанаHomebrew Бестиарий

Дагон, Демон Лорд Океана [Dagon, Demon Lord of the Sea]

  • Большое? Исчадие (демон), хаотично-злое
  • Класс Доспеха 19 (природный доспех)
  • Хиты 472 (35к10 + 280)
  • Скорость 20 футов, плавая 60 футов
  • Сил
    25 (+7)
    Лов
    18 (+4)
    Тел
    27 (+8)
    Инт
    18 (+4)
    Мдр
    20 (+5)
    Хар
    19 (+4)
  • Спасброски Лов +12, Тел +16, Мдр +13, Хар +12
  • Навыки Атлетика +15, Восприятие +13, Запугивание +12, История +12, Проницательность +13
  • Сопротивление урону огонь, холод, электричество
  • Иммунитет к урону яд; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
  • Иммунитет к состоянию испуг?, истощение?, отравление?, очарование?
  • Чувства пассивное Восприятие 23, истинное зрение? 120 футов
  • Языки Все, Телепатия 120 фт.
  • Опасность 26 (90 000 опыта)
  • Бонус мастерства +8
  • Источник: «Homebrew»
  • Специальное снаряжение. Дагон владеет объятьями безразличного океана [embrace of the uncaring sea].

    Легендарное сопротивление (3/день). Если Дагон проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

    Сопротивление магии. Дагон с преимуществом проходит испытания от заклинаний и прочих магических эффектов.

    Магическое оружие. Атаки оружием Дагона являются магическими.

    Нечестивая аура. Нечестивая аура окружает Дагона в радиусе 40 футов. Существо, которое входит в эту область или начинает свой ход в ней, должно совершить спасбросок Мудрости Сл 21. При провале цель испугана Дагоном. Пока существо испугано Дагоном оно парализовано. Испуганное существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая на себе эффект в случае успеха.

    Врождённое колдовство. Его базовой характеристикой является Харизма (Сл испытания от заклинания 20, +12 к попаданию атаками заклинаниями). Дагон может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:

    Водное мастерство. Дагон с преимуществом совершает броски атаки, проверки характеристик и спасброски, если он, хотя бы частично, погружен в морскую воду.

  • Действия

    Мультиатака. Дагон совершает три атаки оружием.

    Объятия безразличного океана. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +18 к попаданию, досягаемость 10 футов или 20/60 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 24 (4к6+10), или колющий урон 28 (4к8+10), если используется двумя руками для рукопашной атаки оружием, плюс 17 (5к6) урона ядом. Если при броске атаки к20, выпадает 19 или 20, цель должна совершить спасбросок Телосложения Сл 21, при провале на цель сокрушается давление морских глубин, цель начинает задыхаться, не может использовать вербальные компоненты, совершать действия и реакции. Цель может повторять спасбросок в конце каждого своего хода. оканчивая эффект на себе при успехе. Эффект можно снять досрочно с помощью заклинания полное исцеление [heal] или подобной магии.

    Когти. Рукопашная атака оружием: +15 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 25 (4к8+7), и цель отравлена до начала следующего хода Дагона.

    Управление водными существами (перезарядка 5–6). Одно существо, со скоростью плавания, которое Дагон видит в пределах 120 футов от себя, слышит телепатические команды Дагона и должно совершить спасбросок Мудрости Сл 21. При провале существо очаровано Дагоном на 24 часа. Пока существо очаровано, оно должно выполнять приказы Дагона в меру своих и получает иммунитет к очарованию или испугу, вызванным другим эффектом или заклинанием. Цель может повторять спасбросок, если получает урон, прекращая эффект на себе при успехе.

  • Легендарные действия

    Дагон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Дагон восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

    Переплывение. Если Дагон хотя бы наполовину находится в воде, он может переплыть на расстояние вплоть до половины своей скорости плавания, не провоцируя атак.

    Команда водным существам (стоит 2 действия). Дагон использует действие Управление водными существами, если оно перезаряжено.

    Чернильное облако (стоит 3 действия). Дагон выдыхает 60-футовый конус чернильной тьмы. Под водой он выглядит как чёрные чернила, а над водой — как густое облако, и область считается сильно заслоненной. Оно остаётся до тех пор, пока его не развеет сильное течение или ветер (со скоростью не менее 20 миль в час). Дагон может прекратить действие этого эффекта в свой ход в качестве бонусного действия. Существа, которые входят в область или начинают в ней свой ход, должны совершить спасбросок Телосложения Сл 22, получая 18 (4к8) урона ядом при провале, либо половину этого урона при успехе.

  • Действия логова

    При значении инициативы «20» (в случае ничьей проигрывает всем конкурентам) Дагон совершает действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов:

    • Водоворот. Течения и водовороты подводного царства, в котором обитает Дагон, закручиваются в огромный водоворот радиусом 100 футов. Все существа в этой области, кроме Дагона, должны совершить спасбросок Силы Сл 21. При провале цель перемещается на 30 футов в случайном направлении.
    • Управление температурой. Дагон выбирает участок воды в радиусе 100 футов от него, создавая сферу диаметром 20 футов, состоящую из кипящей или ледяной воды. Любое существо в этой области должно совершить спасбросок Телосложения Сл 21, получия 27 (6к8) урона холодом или огнём при провале, либо половину этого урона при успехе..

  • Местные эффекты

    Регион, в котором есть логово Дагона, искажается его демонической магией, которая создаёт один или несколько следующих эффектов:

    • Водный бестиарий. Водные существа всех типов мигрируют к логову Дагона; часто они враждебно настроены только по отношению к сухопутным существам.
    • Необычная погода. Раз в день Дагон может управлять погодой в радиусе 6 миль от своего логова. Эффект идентичен заклинанию власть над погодой [control weather].
    • Неблагоприятные условия. В радиусе 1 мили от логова Дагона Небожителям трудно дышать и передвигаться по воздуху или воде. Во время продолжительного отдыха существа типа Небожитель должны совершить спасбросок Телосложения Сл 18. При провале они не получают преимуществ продолжительного отдыха.

  • Объятья безразличного океана [embrace of the uncaring sea]

    Оружие (трезубец), артефакт (требуется настройка)

    Морские ежи и маленькие миноги покрывают это тёмно-синее, с легкой зеленой, оружие длиной 10 футов; сколько бы морских ежей или миног ни убрали, кажется, что оружие всё равно ими покрыто. С трёх разноцветных зубцов трезубца постоянно капает солёная вода, и оружие всегда выглядит мокрым.

    Настройка. Чтобы настроиться на «Объятья безразличного океана», вы должны покормить миног, украшающих его рукоять, миноги нанесут вам 8к10 урона некротической энергией, который обходит сопротивления и иммунитеты.

    Сверхразмер. Существо Среднего размера с помехой совершает броски атаки с помощью «Объятий безразличного океана», если только оно не использует оружие двумя руками.

    Вы получаете бонус +3 к броскам атаки и урона, совершенным с помощью этого магического оружия. Помимо этого, он обладает всеми свойствами трезубца командования рыбами [trident of fish command].

    Зазубренный. Вы дополнительно наносите 5к6 урона ядом этим трезубцем.

    Объятье глубин. Если при броске атаки к20, выпадает 19 или 20, цель должна совершить спасбросок Телосложения Сл 21, при провале на цель сокрушается давление морских глубин, цель начинает задыхаться, не может использовать вербальные компоненты, совершать действия и реакции. Цель может повторять спасбросок в конце каждого своего хода. оканчивая эффект на себе при успехе. Эффект можно снять досрочно с помощью заклинания полное исцеление [heal] или подобной магии.

    Уничтожение трезубца. Вы можете уничтожить «Объятия равнодушного океана», воткнув его в самую высокую гору в самой жаркой пустыне и оставив его сохнуть под палящим солнцем на 100 лет, после чего он превратится в пепел. Если его убрать до истечения 100 лет, весь прогресс будет потерян.

  • Описание

    У этого существа верхняя часть тела, руки и голова гуманоида с зелёной кожей, а нижняя часть туловища — большой чешуйчатой рыбы. Тонкий, почти прозрачный плавник тянется вдоль его спины, а длинная грива чёрных волос ниспадает с головы на спину. Его глаза малинового цвета.

    Дагон — Демон-лорд морских существ. Ему поклоняются как божеству легионы сахуагинов, локат, скумов, ящеролюдов, тритонов (тех, кто встал на путь зла) и некоторых русалок. Его подводное логово похоже на план Воды в том смысле, что оно полностью состоит из воды. Однако, по слухам, воздушные карманы заключены в невидимые “пузыри” по всему его логову (чтобы демоны, не дышащие под водой, могли комфортно существовать). Дагон живет в огромной подводной железной цитадели под названием Тос, расположенной в самых глубоких уголках его родного мира.

    Дагон предпочитает использовать в бою свой трезубец, но может атаковать и своими острыми когтями, если захочет.

    Последователи Дагона. Последователи Дагона — это русалы, локаты, сахуагины, людоящеры, сквибы и злые гуманоиды, почитающие моря и океаны. Набожные последователи Дагона называются Чешуйчатыми и должны заключить пакт о зле с Дагоном.

    Дагон выглядит как русал ростом 10 футов (~3 метра) и весом около 2000 фунтов (~4 409,2 килограмма). Он может передвигаться по суше, используя когти для подтягивания, но предпочитает оставаться в воде, когда это возможно.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.