- Средняя? Фея, нейтрально-злая, именной НИП
- Класс Доспеха 17 (природный доспех )
- Хиты 82 (11к8 + 33)
- Скорость 30 футов
- Сил18 (+4)Лов12 (+1)Тел16 (+3)Инт13 (+1)Мдр14 (+2)Хар16 (+3)
- Спасброски Лов +3, Хар +5
- Навыки Восприятие +3, Ловкость рук +3, Магия +5, Обман +7, Скрытность +3
- Чувства пассивное Восприятие 14, тёмное зрение? 60 футов
- Языки Общий, Драконий, Сильван
- Опасность 4 (1100 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Местность обитания болото, лес, холмы
- Источник: «Homebrew»
Амфибия. Карга может дышать и воздухом и под водой.
Подражание. Карга может подражать звукам животных и голосам гуманоидов. Существо, слышащее эти звуки, может понять, что это подражание, если совершит успешную проверку Мудрости (Проницательность) Сл 14.
Использование заклинаний. Карга является заклинателем 5 уровня. Базовой характеристикой являемся Харизма (Сл спасброска 13, +5 к попаданию атаками заклинаниями). У неё подготовлены следующие заклинания барда:
- Заговоры (неограниченно): злая насмешка [vicious mockery], малая иллюзия [minor illusion], пляшущие огоньки [dancing lights]
- 1 уровень (4 ячейки): порча [bane], приказ [command], очарование личности [charm person]
- 2 уровень (3 ячейки): корона безумия [crown of madness], удержание личности [hold person], воображаемая сила [phantasmal force], внушение [suggestion]
- 3 уровень (2 ячейки): проклятие [bestow curse], ужас [fear]
Действия
Когти. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 13 (2к8 + 4).
Иллюзорная внешность. Карга покрывает себя и все, что несет и носит, магической иллюзией, заставляющей её выглядеть как другое существо примерно её размера и с гуманоидным телом. Иллюзия оканчивается, если карга умирает, и карга может окончить её бонусным действием.
Изменения, внесенные этим эффектом, не проходят физическую проверку. Например, кожа карги может выглядеть гладкой, но тот, кто её коснется, почувствует морщины. Если же полагаться только на зрение, то существо должно действием совершить проверку Интеллекта (Расследование) Сл 20 и преуспеть, чтобы понять, что была использована иллюзия.
Невидимая ходьба. Карга магическим образом становится невидимой, пока не атакует, или не наложит заклинание, либо пока не прервет концентрацию (как при концентрации на заклинании). Будучи невидимой, она не оставляет физических следов, так что выследить её можно только с помощью магии. Все снаряжение, которое она несет и носит, становится невидимым вместе с ней.
Реакции
Ирония судьбы (3 заряда, перезаряжается после короткого или продолжительного отдыха). Когда существо в пределах 30 футов от карги, которое она может видеть, преуспевает в проверке характеристики, спасброске или попадает броском атаки, карга может реакцией вычесть из броска к8. Если после этого соответствующий бросок успешен, карга получает урон психической энергией, равный значению, выпавшему на к8. В противном случае этот урон получает существо, совершившее бросок.
Описание
Трясущаяся Агнес Навозная Куча - зелёная карга, обитающая в окрестностях Провинцдорфа. Она украла у Грюнэйха мешочек с удобрением, который затем дала пивовару Теодору Мейстеру, когда тот пришёл к ней с просьбой помочь с делами пивоварни. В первый раз, когда персонажи приходят к ней выяснять, что происходит, она скажет, что всё дело в лешем, который за что-то обозлился на Теодора. Во второй раз, когда персонажи откроют правду и расскажут обо всём карге, она сделает всё, чтобы сохранить свою жизнь, и попытается отвадить персонажей, в том числе магией. Если же персонажи успешно противостоят ей и не станут ей доверять, она будет сражаться насмерть.Агнес - одна из самых могущественных и вредных карг в округе, которая очень любит выбивать должок с других карг. Когда Агнес умирает, остальные карги с радостью воспринимают эту новость и готовы оказать персонажам ответную услугу.
Трясущаяся Агнес Навозная Куча — Homebrew Бестиарий
Трясущаяся Агнес Навозная Куча [Shaking Agnes Dung Heap]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии