- Средняя? Нежить, хаотично-злая, именной НИП
- Класс Доспеха 20 (латный доспех, щит)
- Хиты 180 (19к8 + 95)
- Скорость 30 футов
- Сил20 (+5)Лов11 (+0)Тел20 (+5)Инт12 (+1)Мдр16 (+3)Хар18 (+4)
- Спасброски Лов +6, Мдр +9, Хар +10
- Иммунитет к урону некротическая энергия, яд
- Иммунитет к состоянию отравление?, истощение?, испуг?
- Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 13
- Языки Общий, Бездны, Глубинная речь
- Опасность 17 (18 000 опыта)
- Бонус мастерства +6
- Источник: «Waterdeep: Dungeon of the Mad Mage»
Сопротивление магии. Дезмир совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.
Предводитель нежити. Если Дезмир дееспособна, она и все существа-нежить по её выбору в пределах 60 футов от неё совершают с преимуществом спасброски от эффектов, изгоняющих нежить.
Использование заклинаний. Дезмир является заклинателем 19-го уровня. Её базовой характеристикой является Харизма (Сл спасброска от заклинания 18, +10 к попаданию атаками заклинаниями). У неё подготовлены следующие заклинания паладина:
- 1 уровень (4 ячейки): вызов на дуэль [compelled duel], палящая кара [searing smite], приказ [command];
- 2 уровень (3 ячейки): магическое оружие [magic weapon], удержание личности [hold person];
- 3 уровень (3 ячейки): рассеивание магии [dispel magic], стихийное оружие [elemental weapon];
- 4 уровень (3 ячейки): поиск существа [locate creature], оглушающая кара [staggering smite];
- 5 уровень (2 ячейки): разрушительная волна [destructive wave] (некротическая энергия).
Натура нежити. Дезмир не нужен воздух, еда, питье и сон.
Действия
Мультиатака. Дезмир совершает три атаки длинным мечом.
Длинный меч. Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 9 (1к8 + 5), или рубящий урон 10 (1к10 + 5), если используется двумя руками, плюс урон некротической энергией 18 (4к8).
Сгусток адского пламени (1/день). Дезмир бросает шар магического огня, который взрывается в точке, которую он видит в пределах 120 футов от себя. Все существа в сфере с радиусом 20 футов с центром на этой точке должны совершить спасбросок Ловкости Сл 18. Эта сфера огибает углы. Существо получает урон огнём 35 (10к6) и урон некротической энергией 35 (10к6) при провале, или половину этого урона при успехе.
Бонусные действия
Искажение реальности. Бонусным действием в свой ход Дезмир может исказить реальность, отменяя урон, нанесенный себе или другому видимому ей существу в пределах 20 футов от себя. Цель искажения реальности мгновенно восстанавливает 10 хитов.
Реакции
Парирование. Дезмир добавляет 6 к КД против одной рукопашной атаки, которая должна попасть по неё. Для этого Дезмир должна видеть атакующего, и должна использовать рукопашное оружие.
Описание
Дезмир настолько подверглась влиянию Запределья, что говорит загадками. Как только один или несколько персонажей входят в комнату, она изрекает: "Звезды повернутся и время покажет себя". После чего выхватывает свой меч и бросается при поддержке призраков в атаку.
Дезмир Сумеречная тень [Dezmyr Shadowdusk] — Бестиарий
Дезмир Сумеречная тень [Dezmyr Shadowdusk]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии