Палящая кара [Searing smite]Заклинания

Палящая кара [Searing smite]

  • 1 уровень, воплощение
  • Время накладывания: 1 бонусное действие
  • Дистанция: На себя
  • Компоненты: В
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
  • Классы: паладин, следопытTCE
  • Подклассы: домен кузни (жрец)
  • Источник: «Player's handbook»
  • Когда вы в следующий раз попадёте по существу рукопашной атакой оружием, пока заклинание активно, ваше оружие вспыхивает ярким белым светом, и атака причиняет цели дополнительный 1к6 урона огнём и поджигает её. Пока заклинание активно, цель в начале каждого своего хода должна совершать спасбросок Телосложения. При провале она получает 1к6 урона огнём. При успехе заклинание заканчивается. Если цель или существо, находящееся в пределах 5 футов от неё, потратит действие на тушение пламени, или если какой-то другой эффект потушит пламя (например, погружение в воду), заклинание тоже закончится.

    На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, первичный дополнительный урон от атаки увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше первого.

Комментарии

Vipo
5 месяцев назад
Не очень хорошее заклинание. У многих хорошее Телосложение для преодоления такого спасброска, само заклинание таргетит только одну цель, урон не сильно высок, и вряд ли сознательное существо позволит себе гореть (а у неразумных существ без инстинкта самосохранения обычно хорошее Телосложение. Даже у зомбей. Особенно у зомбей.). И то, того хуже, оно может просто игнорировать огонь и использовать Действие как хочет, понадеясь на следующий хороший спасбросок Телосложения. Если его спасбросок таргетить (Бард Коллегии Знаний или, может быть, даже просто использование Проклятия), то существо потратит Действие взамен за паладинскую ячейку - но это уже концентрированный вброс ресурсов в одного врага, которого можно победить и более удобными способами.
Ennin
5 месяцев назад
Как раз сознательное существо, сравнив урон от огня и от бомжей-убийц, на огонь забьёт. А если нет - то потратить действие опасного существа - это ОЧЕНЬ хорошо.
Денис
1 месяц назад
Я бы сказал - полезно против троллей, которых надо бить огнем каждый раунд...
IRateThings
1 месяц назад
2/10. Кара, которая не знает, чего она хочет. От урона Божественной кары в 95% случаев оно остаёт, до дебаффа Гневной кары даже намёков нет, от контроля Громовой кары есть только крупица. В общем, если ваш противник способен перетерпеть эти 3.5 урона огнём для себя морально, то физически он на это забьёт, и даже если не забьёт, то будет надеяться на повторные спасброски Телосложения, которые убирают любой смысл тратить на это действие. Апкаст вообще является каким-то оскорблением самого концепта, не повышая повторный урон.
Короче, берите только если вы дерётесь сковородкой. И то только для вайба.
И помните, для боевых нужд, урон сейчас - ценнее. чем урон потом.
Grimar
3 дня назад
Здравствуйте! Объясните пожалуйста как работает эта кара! Я представляю еë работу так, пример, вот у нас паладин 18 уровня, он тратит 5 ячейку, чтобы скастовать на себя палящию кара, он попадает своим мечëм по противнику и наносит ему 5к6 урона огнём и поджигает его, у него есть ещё одна атака и он еë делает по этому же противнику, и опять наносит 5к6, так как он концентрируется на заклинание, а оно наложено на самого паладина
Так это заклинание может работать или нет?
Меня смущает в описании заклинания формулировка, "Когда вы в следующий раз попадёте по существу", я абсолютно не понимаю как это можно трактовать
Ak0lit
19 часов назад
Эти 5к6 урона огнём ты наносишь только первой атакой, а потом держишь концентрацию на горящем существе, если её собьют, то оно потухнет. Если что ВСЕ заклинания с припиской "Кара", работают только на ПЕРВЫЙ УДАР.
GrimarAk0lit
4 часа назад
Спасибо
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.