Дезмир Сумеречная теньБестиарий

Дезмир Сумеречная тень [Dezmyr Shadowdusk]

  • Средняя? Нежить, хаотично-злая, именной НИП
  • Класс Доспеха 20 (латный доспех, щит)
  • Хиты 180 (19к8 + 95)
  • Скорость 30 футов
  • Сил
    20 (+5)
    Лов
    11 (+0)
    Тел
    20 (+5)
    Инт
    12 (+1)
    Мдр
    16 (+3)
    Хар
    18 (+4)
  • Спасброски Лов +6, Мдр +9, Хар +10
  • Иммунитет к урону некротическая энергия, яд
  • Иммунитет к состоянию отравление?, истощение?, испуг?
  • Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 13
  • Языки Общий, Бездны, Глубинная речь
  • Опасность 17 (18 000 опыта)
  • Бонус мастерства +6
  • Источник: «Waterdeep: Dungeon of the Mad Mage»
  • Сопротивление магии. Дезмир совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

    Предводитель нежити. Если Дезмир дееспособна, она и все существа-нежить по её выбору в пределах 60 футов от неё совершают с преимуществом спасброски от эффектов, изгоняющих нежить.

    Использование заклинаний. Дезмир является заклинателем 19-го уровня. Её базовой характеристикой является Харизма (Сл спасброска от заклинания 18, +10 к попаданию атаками заклинаниями). У неё подготовлены следующие заклинания паладина:

    Натура нежити. Дезмир не нужен воздух, еда, питье и сон.

  • Действия

    Мультиатака. Дезмир совершает три атаки длинным мечом.

    Длинный меч. Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 9 (1к8 + 5), или рубящий урон 10 (1к10 + 5), если используется двумя руками, плюс урон некротической энергией 18 (4к8).

    Сгусток адского пламени (1/день). Дезмир бросает шар магического огня, который взрывается в точке, которую он видит в пределах 120 футов от себя. Все существа в сфере с радиусом 20 футов с центром на этой точке должны совершить спасбросок Ловкости Сл 18. Эта сфера огибает углы. Существо получает урон огнём 35 (10к6) и урон некротической энергией 35 (10к6) при провале, или половину этого урона при успехе.

  • Бонусные действия

    Искажение реальности. Бонусным действием в свой ход Дезмир может исказить реальность, отменяя урон, нанесенный себе или другому видимому ей существу в пределах 20 футов от себя. Цель искажения реальности мгновенно восстанавливает 10 хитов.

  • Реакции

    Парирование. Дезмир добавляет 6 к КД против одной рукопашной атаки, которая должна попасть по неё. Для этого Дезмир должна видеть атакующего, и должна использовать рукопашное оружие.

  • Описание

    Дезмир настолько подверглась влиянию Запределья, что говорит загадками. Как только один или несколько персонажей входят в комнату, она изрекает: "Звезды повернутся и время покажет себя". После чего выхватывает свой меч и бросается при поддержке призраков в атаку.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.