Мозг в банке [Brain in a Jar]Бестиарий

Мозг в банке [Brain in a Jar]

  • Маленькая? Нежить, любое мировоззрение
  • Класс Доспеха 11 (природный доспех)
  • Хиты 55 (10к6 + 20)
  • Скорость 0 футов, летая 10 футов (парит)
  • СИЛ
    1 (-5)
    ЛОВ
    3 (-4)
    ТЕЛ
    15 (+2)
    ИНТ
    19 (+4)
    МДР
    10 (+0)
    ХАР
    15 (+2)
  • Спасброски Инт +6, Хар +4
  • Иммунитет к урону яд
  • Иммунитет к состоянию истощение?, отравление?, паралич?, сбивание с ног?
  • Чувства слепое зрение? 120 футов (слеп за пределами этого радиуса), пассивное Восприятие 10
  • Языки все, известные при жизни
  • Опасность 3 (700 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Источник: «Icewind Dale: Rime of the Frostmaiden»
  • Обнаружение сознания. Мозг может чувствовать присутствие и местонахождение всех существ в пределах 300 футов, обладающих Интеллектом 3 и выше, какими бы барьерами они не были отгорожены, если только они не защищены заклинанием сокрытие разума [mind blank].

    Врождённое колдовство (псионика). Базовой характеристикой мозга является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 14, +6 к попаданию атаками заклинаниями). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь ни в каких компонентах:

    Сопротивление магии. Мозг совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

    Необычная природа. Мозг не нуждается в воздухе, питье, еде и сне.

  • Действия

    Леденящее прикосновение (заговор). Дальнобойная атака заклинанием: +6 к попаданию, дистанция 120 фт., одно существо. Попадание: 13 (3к8) урона некротической энергией и цель не может восстанавливать хиты до начала следующего хода мозга. Если цель — нежить, она также совершает с помехой броски атаки по мозгу до конца его следующего хода.

    Взрыв сознания (перезарядка 5–6). Мозг магическим образом испускает психическую энергию 60-футовым конусом. Все существа в этой области должны преуспеть в спасброске Интеллекта Сл 14, иначе получат урон психической энергией 17 (3к8 + 4) и станут ошеломлёнными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе.

  • Описание

    Вследствие жуткого ритуала, сочетающего алхимию, некромантию и зловеще точную хирургию, мозг смертного существа (желающего или не желающего) помещается в стеклянную банку, наполненную консервантом и кашеобразной плотью его тела. Трансформация делает мозг бессмертным и наполняет его псионической силой, помогающей, существуя вечно, планировать и исполнять свои желания.

    Мозг в банке может говорить не используя голосовые связки, псионически проецируя свой бесплотный голос наружу, чтобы все могли его услышать. Ему так нравится разговаривать, что он склонен болтать часами напролет, иногда сам с собой, если нет других слушателей. Ему также нравится думать вслух и размышлять о событиях и решениях, которые привели к его великой трансформации.

    Разъединение с телом напрягает разум, и чем дольше существует мозг в банке, тем больше вероятность того, что им овладеет какая-то форма безумия. Мозг в банке особенно подвержен деменции, шизофрении и паранойе.

    Сосуды бессмертия. Мозг плавает в банке с консервантом, пульсациями реагируя на окружение. Нередко некоторые мозги начинают биться о стенки своих банок, когда они возбуждены или раздражены. Металлический корпус банки может быть ржавым, но всё еще крепким или изящно выполненным шедевром, в зависимости от его создателя. Мозг в банке весит примерно 125 фунтов.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.