- Маленькая? Нежить, любое мировоззрение
- Класс Доспеха 11 (природный доспех)
- Хиты 55 (10к6 + 20)
- Скорость 0 футов, летая 10 футов (парит)
- Сил1 (-5)Лов3 (-4)Тел15 (+2)Инт19 (+4)Мдр10 (+0)Хар15 (+2)
- Спасброски Инт +6, Хар +4
- Иммунитет к урону яд
- Иммунитет к состоянию истощение?, отравление?, паралич?, сбивание с ног?
- Чувства слепое зрение? 120 футов (слеп за пределами этого радиуса), пассивное Восприятие 10
- Языки все, известные при жизни
- Опасность 3 (700 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Источник: «Icewind Dale: Rime of the Frostmaiden»
Обнаружение сознания. Мозг может чувствовать присутствие и местонахождение всех существ в пределах 300 футов, обладающих Интеллектом 3 и выше, какими бы барьерами они не были отгорожены, если только они не защищены заклинанием сокрытие разума [mind blank].
Врождённое колдовство (псионика). Базовой характеристикой мозга является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 14, +6 к попаданию атаками заклинаниями). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь ни в каких компонентах:
- Неограниченно: волшебная рука [mage hand], леденящее прикосновение [chill touch] (см. «Действия» ниже), область истины [zone of truth], обнаружение мыслей [detect thoughts];
- 3/день каждое: очарование личности [charm person], удержание личности [hold person];
- 1/день каждое: жуткий смех Таши [tasha’s hideous laughter], принуждение [compulsion], удержание чудовища [hold monster], усыпление [sleep] (вариант 3-го уровня).
Сопротивление магии. Мозг совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.
Необычная природа. Мозг не нуждается в воздухе, питье, еде и сне.
Действия
Леденящее прикосновение (заговор). Дальнобойная атака заклинанием: +6 к попаданию, дистанция 120 фт., одно существо. Попадание: 13 (3к8) урона некротической энергией и цель не может восстанавливать хиты до начала следующего хода мозга. Если цель — нежить, она также совершает с помехой броски атаки по мозгу до конца его следующего хода.
Взрыв сознания (перезарядка 5–6). Мозг магическим образом испускает психическую энергию 60-футовым конусом. Все существа в этой области должны преуспеть в спасброске Интеллекта Сл 14, иначе получат урон психической энергией 17 (3к8 + 4) и станут ошеломлёнными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе.
Описание
Вследствие жуткого ритуала, сочетающего алхимию, некромантию и зловеще точную хирургию, мозг смертного существа (желающего или не желающего) помещается в стеклянную банку, наполненную консервантом и кашеобразной плотью его тела. Трансформация делает мозг бессмертным и наполняет его псионической силой, помогающей, существуя вечно, планировать и исполнять свои желания.
Мозг в банке может говорить не используя голосовые связки, псионически проецируя свой бесплотный голос наружу, чтобы все могли его услышать. Ему так нравится разговаривать, что он склонен болтать часами напролет, иногда сам с собой, если нет других слушателей. Ему также нравится думать вслух и размышлять о событиях и решениях, которые привели к его великой трансформации.
Разъединение с телом напрягает разум, и чем дольше существует мозг в банке, тем больше вероятность того, что им овладеет какая-то форма безумия. Мозг в банке особенно подвержен деменции, шизофрении и паранойе.
Сосуды бессмертия. Мозг плавает в банке с консервантом, пульсациями реагируя на окружение. Нередко некоторые мозги начинают биться о стенки своих банок, когда они возбуждены или раздражены. Металлический корпус банки может быть ржавым, но всё еще крепким или изящно выполненным шедевром, в зависимости от его создателя. Мозг в банке весит примерно 125 фунтов.
Комментарии