- Большой? Монстр, нейтрально-злой
- Класс Доспеха 12 (шкурный доспех)
- Хиты 52 (7к10 + 14)
- Скорость 30 футов
- Сил16 (+3)Лов11 (+0)Тел15 (+2)Инт14 (+2)Мдр18 (+4)Хар14 (+2)
- Навыки Выживание +6, Медицина +6, Обман +4
- Чувства пассивное Восприятие 12
- Языки Общий, Йикариа
- Опасность 4 (1100 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Источник: «Storm King's Thunder»
Использование заклинаний. Яколюд является заклинателем 7-го уровня. Мудрость - его базовая характеристика (Сл спасброска 14; +6 к попаданию атакой заклинанием). Яколюд обладает следующими заготовленными заклинаниями жреца:
- Заговоры (неограниченно): свет [light], починка [mending], священное пламя [sacred flame], чудотворство [thaumaturgy]
- 1 уровень (4 ячейки): порча [bane], приказ [command], лечение ран [cure wounds], убежище [sanctuary]
- 2 уровень (3 ячейки): гадание [augury], удержание личности [hold person], божественное оружие [spiritual weapon]
- 3 уровень (3 ячейки): проклятие [bestow curse], защита от энергии [protection from energy], послание [sending]
- 4 уровень (1 ячейка): изгнание [banishment]
Одержимость (восстанавливается после короткого или длительного отдыха). Яколюд пытается волшебным образом овладеть гуманоидом или гигантом. Яколюды должен коснутся цели в течении короткого отдыха, или попытка провалиться. В конце отдыха, цель должна совершить спасбросок Телосложения Сл 12 или стать одержимым яколюдом, который исчезает со всем, что он носит и во что одет. До конца одержимости, цель находится без сознания, теряет контроль над телом и безучастно к окружению. Яколюд теперь контролирует тело и не может быть целью любой атаки, заклинания и других эффектов; при этом он сохраняет Интеллект, Мудрость и Харизму, а также Бонус Мастерства. В остальном используются параметры цели за исключением знаний, классовых навыков, черт и личных умений.
Одержимость длиться до тех пор, пока хиты носителя не падают до 0, яколюд действием оканчивает эффект, или яколюда заставляют покинуть тело носителя с помощью эффекта такого заклинания, как например рассеивание зла и добра [dispel evil and good]. Когда одержимость заканчивается, яколюд появляется в свободном пространстве, в пяти футов от носителя, оглушенным до конца своего следующего хода. Если носитель умирает будучи одержимым, яколюд также умирает, и тело его не появляется снова
Действия
Мультиатака. Яколюд совершает две рукопашные атаки.
Боевой посох. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: дробящий урон 10 (2к6 + 3) или 12 (2к8 + 3), при ударе двумя руками.
Призыв Земного Элементаля (1/день). Яколюды призывают земляного элементаля [earth elemental]. Призванный элементаль появляется в свободном пространстве не дальше 60 футов от призывателя и действует как союзник призывателя. Элементаль существует 10 минут, либо до тех пор пока не умрет, или пока призыватель не отпустит его действием.
Описание
Яколюди, известные между собой как Йикария («Счастливые Избранные» на их языке), - гуманоиды размером с огра с изогнутыми рогами и суровым выражением лица. Их громадные тела покрыты густым мехом и волосами, и многие посторонние не могут отличить самцов от самок.
Слуги забытого бога. Яколюди - создания злобного божества, которого они называют Забытым Богом. Поклонение этому безымянному божеству направляет их жизнь. Божество принимает форму мужчины-йикарии, но его лицо превращается в безликую маску. Божество умиротворяется жертвоприношением, которое его последователи совершают, захватывая гуманоидов и предавая их смерти огнем (жертвоприношение), землей (захоронение живьём), водой (утопление) или воздухом (сбрасывая жертв с большой высоты). Жертвоприношения обеспечивают милосердие Забытого Бога.
Забытый Бог на время позволил яколюдям поработить Дао. Говорят, что Забытый Бог отправился на Элементный План Земли и, хитростью и обманом, победил Великого хана дао. Цена этого поражения была высока: дао были вынуждены служить Забытому Богу и его приспешникам - и им было запрещено нападать на них - «тысячу лет и год». Приговор с тех пор истек, и яколюди больше не могут призывать Дао, как когда-то, но страх перед Забытым Богом удерживает дао от мщения.
Общество якфолков. Яколюди живут в уединенных поселениях, защищенных от страшного воздействия природы, таких как горные долины, возвышающиеся плато и оазисы в пустыне. Посторонние, наткнувшиеся на анклав яколюдов, обычно удивляются и рады обнаружить то, что кажется утопией, и якфолки поддерживают этот образ до тех пор, пока незнакомцев не разоружат и не поймают.
В своих, казалось бы, идиллических убежищах яколюди правит железными кулаками, и, несмотря на всю свою образованность и культуру, они являются чрезвычайно злыми повелителями. Яколюды заботятся о своих несчастных пленниках лишь постольку, поскольку живой полезнее мертвого, а заставить пленного работать легче, чем трудиться самому. Дело не в том, что яколюди ленивы - совсем наоборот. Они просто считают, что большинство чёрных задач ниже их уровня.
У яколюдов есть тяга к обучению, особенно когда речь идет о секретах элементальной магии и темных знаний, которые могут служить разврату или господству над другими. Знания, которые яколюды не могут получить или использовать, должны быть уничтожены. Несентиментальные по своей природе родители-яколюди отправляют детей в общие ясли, когда их отнимают от груди, чтобы никогда больше не узнать их. Якфолк не чувствует преданности своим семьям - только своему богу и расе.
Меняющие Кожу. Самое устрашающие оружие яколюдов это способности магическим образом заползать под кожу других существ, контролировать тело и разум. Яколюды используют эту способность, чтобы шпионить за врагами, грабить их, убивать их лидеров и похищать их детей.
Комментарии