Мерренолот [Merrenoloth]Бестиарий

Мерренолот [Merrenoloth]

  • Среднее? Исчадие (юголот), нейтрально-злое
  • Класс Доспеха 13
  • Хиты 40 (9к8)
  • Скорость 30 футов, плавая 40 футов
  • СИЛ
    8 (-1)
    ЛОВ
    17 (+3)
    ТЕЛ
    10 (+0)
    ИНТ
    17 (+3)
    МДР
    14 (+2)
    ХАР
    11 (+0)
  • Спасброски Лов +5, Инт +5
  • Навыки Восприятие +4, Выживание +4, История +5, Природа +5
  • Сопротивление урону огонь, холод, электричество; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
  • Иммунитет к урону кислота, яд
  • Иммунитет к состоянию отравление?
  • Чувства слепое зрение? 60 футов, тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 14
  • Языки Бездны, Инфернальный, Телепатия 60 фт.
  • Опасность 3 (700 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Местность обитания побережье
  • Источник: «Mordenkainen's Tome of Foes»
  • Врождённое колдовство. Базовой характеристикой мерренолота является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 13). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:

    Сопротивление магии. Мерренолот совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

    Магическое оружие. Атаки оружием мерренолота являются магическими.

    Телепортация. Бонусным действием мерренолот может телепортироваться со всем снаряжением, которое он несёт и носит, на расстояние до 60 футов в свободное пространство, которое он может видеть.

  • Действия

    Мультиатака. Мерренолот один раз использует устрашающий взгляд и совершает одну атаку веслом.

    Весло. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 8 (2к4 + 3) рубящего урона.

    Устрашающий взгляд. Мерренолот выбирает целью одно существо, которое может видеть в пределах 60 фт. от себя.

    Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости Сл 13, иначе станет испуганной мерренолотом на 1 минуту. Испуганная цель может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, завершая эффект в случае успеха.

  • Логово

    Любой корабль, с которым мерренолот заключает договор на становление капитаном судна, автоматически становится логовом существа. При сражении на корабле, мерренолот может использовать действия логова.

  • Действия логова

    При значении инициативы «20» (проигрыш при ничье), мерренолот может предпринять одно действие логова для создания одного из нижеследующих эффектов; он не может использовать один и тот же эффект два раза подряд.

    • Корабль восстанавливает 22 (4к10) хитов.
    • Сильный ветер подгоняет корабль, увеличивая скорость корабля на 30 фт. до достижения в следующем раунде, значения инициативы 20.
    • На расстоянии 60 фт. вокруг корабля образуются вьющие ветра. Пока в следующем раунде инициатива не достигнет 20, эта область считается труднопроходимой местностью, и когда среднее или меньшее существо входит в эту область, или начинает свой раунд, будучи на лету, оно должно преуспеть в спасброске Силы Сл 13, иначе будет сбито с ног.
  • Местные эффекты

    Мерренолот наполняет судно мощной магией, создавая один или несколько из нижеследующих эффектов:

    • Корабль не тонет, даже если в корпусе пробоины.
    • Корабль всегда держит курс до места назначения, указанного мерренолотом.
    • Существа, по выбору мерренолота, которые находятся на корабле не испытывают дискомфорта от ветра или погоды, этот эффект не защищает от урона.

    Если мерренолот умирает, эти эффекты пропадают в течении 1к6 часов.

  • Описание

    Мрачные, сухопарые капитаны паромов на реке Стикс, мерренолоты обладают полной властью над своими судами, гарантируя, что их пассажиры безопасно достигнут своей цели. Иногда мерренолотов можно уговорить покинуть Нижние Планы и взять командование над другим судном, обеспечив этим защиту корабля и экипажа.

    Всякий раз, когда мерренолот заключает капитанский контракт на судно, он связывается с судном, чтобы быть уверенным, что во время путешествия всё будет так, как нужно. Мерренолот может безопасно вести своё судно через абсолютно любой шторм, всегда оставаясь на прежнем курсе, и не встречаясь с кучей проблем, что мешают прочим капитанам.

    Мерренолот может постоять за себя в бою, но предпочитает по возможности, избегать боя. На самом деле, он всегда указывает в контракте, что не обязан вступать в бой. Первая обязанность мерренолота – его судно.

Мерренолот [Merrenoloth]

  • Среднее? Исчадие (юголот), обычно нейтрально-злое
  • Класс Доспеха 13
  • Хиты 40 (9к8)
  • Скорость 30 футов, плавая 40 футов
  • СИЛ
    8 (-1)
    ЛОВ
    17 (+3)
    ТЕЛ
    10 (+0)
    ИНТ
    17 (+3)
    МДР
    14 (+2)
    ХАР
    11 (+0)
  • Спасброски Лов +5, Инт +5
  • Навыки Восприятие +4, Выживание +4, История +5, Природа +5
  • Сопротивление урону огонь, холод, электричество; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
  • Иммунитет к урону кислота, яд
  • Иммунитет к состоянию отравление?
  • Чувства слепое зрение? 60 футов, тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 14
  • Языки Бездны, Инфернальный, Телепатия 60 фт.
  • Опасность 3 (700 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Местность обитания побережье
  • Источник: «Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse»
  • Сопротивление магии. Мерренолот совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

  • Действия

    Мультиатака. Мерренолот совершает одну атаку Веслом и использует Устрашающий взгляд.

    Весло. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 8 (2к4 + 3) урона огнём.

    Устрашающий взгляд. Мерренолот выбирает целью одно существо, которое может видеть в пределах 60 фт. от себя. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости Сл 13, иначе станет испуганной мерренолотом на 1 минуту. Испуганная цель может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, завершая эффект в случае успеха.

    Использование заклинаний. Мерренолот накладывает одно из следующих заклинаний, используя Интеллект в качестве базовой характеристики и без использования материальных компонентов (Сл спасброска от заклинаний 13):

  • Бонусные действия

    Телепортация. Мерренолот может телепортироваться со всем снаряжением, которое он несёт и носит, на расстояние до 60 футов в свободное пространство, которое он может видеть.

  • Логово

    Любой корабль, с которым мерренолот заключает договор на становление капитаном судна, автоматически становится логовом существа. При сражении на корабле, мерренолот может использовать действия логова.

  • Действия логова

    При значении инициативы «20» (проигрыш при ничье), мерренолот может предпринять одно действие логова для создания одного из нижеследующих эффектов; он не может использовать один и тот же эффект два раза подряд.

    • Починка. Корабль восстанавливает 22 (4к10) хитов.
    • Ускорение. Сильный ветер подгоняет корабль, увеличивая скорость корабля на 30 фт. до достижения в следующем раунде, значения инициативы «20».
    • Шторм. На расстоянии 60 фт. вокруг корабля образуются вьющие ветра. Пока в следующем раунде инициатива не достигнет «20», эта область считается труднопроходимой местностью, и когда существо Среднего размера или меньшее входит в эту область, или начинает свой раунд, летая, оно должно преуспеть в спасброске Силы Сл 13, иначе будет сбито с ног.
  • Местные эффекты

    Мерренолот наполняет судно мощной магией, создавая один или несколько из нижеследующих эффектов:

    • Непотопляемый. Корабль не тонет, даже если в корпусе пробоины.
    • Безупречный. Корабль всегда держит курс до места назначения, указанного мерренолотом.

    Если мерренолот умирает, эти эффекты пропадают в течении 1к6 часов.

  • Описание

    Мрачные капитаны паромов на реке Стикс, мерренолоты, могут безопасно перемещаться в самые сильные штормы и всегда оставаться на курсе. Орудуя огненными веслами, мерренолоты вселяют страх в любого, кто несанкционированно поднимается на борт их судов.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.