- Средний? Гуманоид (дварф), законно-злой
- Класс Доспеха 14 (кожанный доспех)
- Хиты 18 (4к8)
- Скорость 25 футов
- Сил11 (+0)Лов16 (+3)Тел10 (+0)Инт11 (+0)Мдр10 (+0)Хар12 (+1)
- Сопротивление урону яд
- Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 10
- Языки Дварфийский, Подземный
- Опасность 1 (200 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Местность обитания горы, подземье
- Источник: «Mordenkainen's Tome of Foes»
Дуэргарская устойчивость. Дуэргар совершает с преимуществом спасброски от яда, заклинаний и иллюзий, а также спасброски для сопротивления очарованию и параличу.
Создать клинок души. Бонусным действием дуэргар может создать клинок видимой псионической энергии размером с короткий меч. Оружие появляется в руке дуэргара и исчезает, если покидает её, дуэргар умирает или становится недееспособным.
Врождённое колдовство (псионика). Базовой характеристикой дуэргара является Мудрость (Сл спасброска от заклинания 12, +4 к попаданию атаками заклинаниями). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь ни в каких компонентах:
- Неограниченно: защита от оружия [blade ward], меткий удар [true strike]
- 3/день каждое: прыжок [jump], метка охотника [hunter’s mark]
Чувствительность к солнечному свету. Находясь на солнечном свету, дуэргар совершает с помехой броски атаки, а также проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение.
Действия
Клинок души. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 6 (1к6+3) урона силовым полем урон или 10 (2к6 + 3) урона силовым полем, пока увеличен. Если дуэргар обладает Преимуществом при броске атаки, то она причиняет дополнительно 3 (1к6) урона силовым полем.
Увеличение (перезарядка после короткого или продолжительного отдыха). На 1 минуту дуэргар магическим образом увеличивается в размере вместе со всем, что несёт и носит. Пока дуэргар увеличен, он является Большого размера, удваивает кости урона от атак оружием, основанных на Силе (уже учтено в атаке) и совершает с преимуществом проверки и спасброски Силы. Если дуэргару не хватает места, чтобы стать Большим, он приобретает максимальный размер, допустимый имеющимся пространством.
Невидимость (перезарядка после короткого или продолжительного отдыха). Дуэргар магическим образом становится невидимым в течение 1 часа или пока он не атакует, наложит заклинание, использует своё «Увеличение» или потеряет концентрацию (как если бы он концентрировался на заклинании). Любое снаряжение, одетое или носимое дуэргаром, становится невидимым вместе с ним.
Описание
Клинки душ – дуэргарские воины, чьё псионическое мастерство позволяет им проявлять вокруг своих клинков поле псионической энергии, способное расчленять своих противников.
Дуэргар клинок души — Бестиарий
Дуэргар клинок души [Duergar soulblade]
Дуэргар клинок души [Duergar soulblade]
- Средний? Гуманоид (дварф), любое мировоззрение
- Класс Доспеха 14 (кожанный доспех)
- Хиты 27 (6к8)
- Скорость 25 футов
- Сил16 (+3)Лов16 (+3)Тел10 (+0)Инт11 (+0)Мдр10 (+0)Хар12 (+1)
- Сопротивление урону яд
- Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 10
- Языки Дварфийский, Подземный
- Опасность 1 (200 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Местность обитания горы, подземье
- Источник: «Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse»
Дуэргарская устойчивость. Дуэргар совершает с преимуществом спасброски от заклинаний, а также спасброски против состояний очарован, парализован и отравлен.
Чувствительность к солнечному свету. Находясь на солнечном свету, дуэргар совершает с помехой броски атаки, а также проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение.
Действия
Клинок души. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 10 (2к6+3) урона силовым полем урон или 13 (3к6 + 3) урона силовым полем, пока под действием Увеличения.
Невидимость (перезарядка после короткого или продолжительного отдыха). Дуэргар магическим образом становится невидимым в течение 1 часа или пока он не атакует, наложит заклинание, использует своё «Увеличение» или потеряет концентрацию (как если бы он концентрировался на заклинании). Любое снаряжение, одетое или носимое дуэргаром, становится невидимым вместе с ним.
Бонусные действия
Увеличение (перезарядка после короткого или продолжительного отдыха). На 1 минуту дуэргар магическим образом увеличивается в размере вместе со всем, что несёт и носит. Пока дуэргар увеличен, он является Большого размера, увеличивает кости урона от атак оружием, основанных на Силе (уже учтено в атаке) и совершает с преимуществом проверки и спасброски Силы. Если дуэргару не хватает места, чтобы стать Большим, он приобретает максимальный размер, допустимый имеющимся пространством.
Описание
“Архитектура дуэргаров примечательна своим брутальным величием. Это не тот стиль, который я бы использовал для своих башен — я предпочитаю золото, драгоценные камни и узоры, — но я восхищаюсь смелостью дварфийской каменной кладки”.
— Морденкайнен
“Ментальная сила, которой обладают дуэргары, была дана им иллитидами. Но зачем иллитидам создавать слуг, которые могли становиться невидимыми или вырастать до размеров огра?
Скорее всего, потому, что эти слуги преуспели бы в том, чтобы пасти других приспешников своих хозяев. Оглядываясь назад, кажется очевидным, что дуэргары избежали рабства, потому что их тюремщики дали им ключи.”
— Морденкайнен
Дуэргары - дварфы из глубин Подземья и других бессолнечных царств. На их личности и способности оказали глубокое влияние пленение и мучения их предков пожирателями разума; они были наделены мощными псионическими способностями, но также и глубоким мраком. У некоторых это напряжение печали вдохновляет на произведения величественной, но меланхоличной красоты, в то время как у других оно проявляется как ярость.
Как и многие, кто живет в Подземье, дуэргары должны постоянно быть начеку от набегов и заговоров своих соседей. С этой целью воины-дуэргары выполняют различные боевые роли, часто сочетая свою ярость в бою со своими псионическими способностями или дрессируя опасных существ Подземья в качестве верховых животных.
Некоторые считают дуэргаров безрадостными, но на самом деле они глубоко увлечены всем, что делают, даже если эта страсть редко проявляется как веселье. Они привносят эмоциональный накал в свою жизнь, независимо от того, исследуют ли они соседние туннели, защищают свои дома, общаются со своими семьями или создают новые смелые работы. Узы дружбы и родства прочны, хотя справиться с неизбежными вспышками разочарования и отчаяния не всегда легко. Точно так же дуэргары, как правило, очень ориентированы на сообщество - в Подземье все должны сотрудничать, чтобы выжить.
Среди дуэргаров Забытых Королевств творение - это безумно страстный процесс. Они, как правило, отдают предпочтение работам, которые являются прочными и величественными, но в своей основе, отдающая предпочтение геометрическим формам. Крепости, которые они проектируют, массивны и суровы, а оружие, которое они создают, явно является орудием насилия. В то время как другие могут осуждать свои творения как холодные и лишенные украшений до аскетизма, дуэргар видит в них уважение к используемым материалам и честность в отношении их назначения.
Дуэргар клинок души
Клинки душ – дуэргарские воины, чьё псионическое мастерство позволяет им проявлять вокруг своих клинков поле псионической энергии, способное расчленять своих противников..
Комментарии