Метка охотника [Hunter's mark]Заклинания

Метка охотника [Hunter's mark]

  • 1 уровень, прорицание
  • Время накладывания: 1 бонусное действие
  • Дистанция: 90 футов
  • Компоненты: В
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
  • Классы: следопыт
  • Подклассы: клятва мести (паладин)
  • Источник: «Player's handbook»
  • Вы выбираете существо, видимое в пределах дистанции, и объявляете его своей добычей. Пока заклинание активно, вы наносите цели дополнительно 1к6 урона каждый раз, когда попадаете по ней атакой оружием, и вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Восприятие) и Мудрость (Выживание), совершённые для её поиска. Если хиты цели опускаются до 0, пока заклинание активно, вы можете в один из своих следующих ходов бонусным действием выбрать целью новое существо.

    На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3-го или 4-го уровня, вы можете поддерживать концентрацию 8 часов. Если вы используете ячейку заклинания 5-го уровня или выше, вы можете поддерживать концентрацию 24 часа.

Комментарии

IRateThings
6 месяцев назад
6.5/10. Моё мнение заключается в том что сглаз и метка охотника являются ловушками, которые ограничивают следопытов и колдунов от концентрации на действительно полезных заклинаниях. И всё же свою нишу эти штуки имеют, особенно если ориентировать под них билд: через бешеную мультиатаку с всплеском действий, палящие лучи или простецкий сорлок с ускоренным мистическим зарядом. Если ваш персонаж - не заклинатель, то это заклинание или сглаз можно подобрать через черту Затронутый феями, и в этих случаях у вас чаще всего не будет причин это заклинание не использовать.
Дамир Миннеахметов
6 месяцев назад
Стоит поправить автора данного коментария. Метка охотника не позволит добавить урон к заклинаниям. Но нельзя не согласиться с тем, что это заклинание для следопытов является просто отвратительным, так как для урона оптимальнее играть с чертами эксперт в арбалетах и меткий стрелок, что даёт возможность атаковать бонусным действием, а это будет конфликтовать с меткой охотника, которая не окупает урон от 1 доп атаки.
(я дальше про урон от мистического заряда попёр потому что про сглаз начал говорить, да, это правда, метка охотника не добавляет урон к заклинаниям, спасибо!)
Вы не правы, метка охотника тратит одно ваше бонусное действие и позволяет каждой атакой в этот и все дальнейшие ходы пока вы держите концентрацию наносить дополнительные к6(3,5) урона. Давайте взглянем на математику, персонаж 4 уровня с чертой эксперт в арбалетах без метки охотника, за два хода наносит в среднем (1к6+3)*4=26, а с меткой охотника (2к6+3)*3=27, получается что уже со 2 хода эксперт немного отстаёт, получение мультиатаки на 5 только усугубляет ситуацию (39 против 45), получение +10 от меткого стрелка исправляет ситуацию в пользу арбалета, (1к6+3)*6+60=99 или (2к6+3)*5+50=95), но только на дистанции в два хода, и то не сильно, но это аж 8 уровень и минимальная разница в уроне. Так что чего-чего, а звания отвратительного заклинания метка охотника уж точно не заслуживает.
EnninHelg
4 месяца назад
На дистанции в два хода ШШ+КБЕ выгоднее в вакууме. Вне вакуума в игру вступают шанс попадания, концентрация, ячейки, необходимость вешать метку на нужную цель и перевешивать потом тем же бонусным действием, а кроме того тот факт, что бои в среднем 2-3 раунда и длятся, что в сумме делает метку весьма сомнительным выбором. Если есть ШШ и ячейки - гораздо чаще профитнее прожать, например, Удар зефира.
EnninEnnin
4 месяца назад
Да и если нет ШШ - нередко тоже.
HelgEnnin
4 месяца назад
Метка конечно не является ультимативным убер заклинанием, выше лишь конкретный пример того, что даже в неоптимальном для неё билде, она неплохо работает. У следопыта много билдов, в каких-то метка работает отлично, в каких-то хуже, в некоторых совсем плохо, но это одно из наиболее универсальных заклинаний для следопытов, которые постоянно живут в дефиците ячеек.
EnninHelg
4 месяца назад
Ну да. Изначальный коммент звания отвратительного и не давал.
SquiazEnnin
7 дней назад
Длительность боёв сильно зависит от мастера тащемта. В моих кампаниях бои длятся 5-10 раундов каждый, и метка охотника на такой дистанции оказывает неоценимый вклад в урон рейнджеров, пользующихся данным заклинанием.
Llotr_d7f
2 месяца назад
Ничего более полезного и нужного в бою для следопыта нет. Минус в том, что надо "разогнаться" в первом ходу. да ещё и работает на оба оружия и не является зачаровкой оружия. Чем заменить это заклинание? Ничем.
IRateThings
1 месяц назад
(Обратите внимание на Призыв духа зверя! Способно не только давать больше урона чем метка, но и давать преимущество от окружения для милишных следопытов)
Ярослав Прохоров
1 месяц назад
мастхев до 5 уровня. Пока у следопыта всего 3 ячейки использовать стоит только его. С расширением количества ячеек утрачивает свою актуальность, но не становится бесполезным. Всегда оставляю под метку последнюю ячейку заклинаний как для заклинания последнего шанса
Jack135
27 дней назад
Насколько эффективно на файтере (Eldritch Knight)? Получаю через черту Затронутый феями на 6 уровне.
Если я правильно посчитал, я могу скастовать закл в начале хода, сделать две атаки, всплеск действий и еще две атаки, таким образом потенциально сделав 4d6 урона от закла за первый ход. Звучит хорошо, но если учитывать шанс промаха и сбития концентрации, и что всплеск действий поможет только на первом ходу, появляются сомнения.
Насколько такой вариант оправдан в целом - может, этот урон того не стоит, и стоит взять другую черту? Пока что думаю еще над Мастером большого оружия либо Затронутым тенью. Играю первый раз, строю персонажа под социалку и боевку в равной мере, поэтому интересные небоевые заклы/черты тоже рассматриваю.
Jack135
27 дней назад
Забыл добавить, на тот момент у меня уже будет черта Посвященный в магию. Также рассматриваю Телекинетик (для увеличения радиуса Волшебной руки и отталкивания врагов).
Squiaz
7 дней назад
Возможно немного поздно, но не стоит считать шансы промаха в плане эффективности заклинания, т.к. все заклинания и атаки так или иначе просят броски для успешного нанесения урона. Касаемо Метки Охотника — зависит от продолжительности боёв твоего мастера. Если большинство боёв длятся больше трёх раундов — можешь смело брать данную способность.
Касаемо Мастера Тяжёлого Оружия — это математически не очень хорошая черта. Люди восхваляют данную черту преимущественно потому, что не умеют считать шансы попадания своих атак (или же просто сражаются с противниками со средней броней ниже 13). Если хочешь иметь эффективный билд — не бери МTO, если просто хочешь видеть, как большие цифры делают БУМ — тогда бери.
Телекинетик зависит от того, насколько позиционирование в бою у твоего мастера важно, и насколько для тебя важны бонусные действия. Невидимая волшебная рука просто хороша всегда.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.