- 1 уровень, прорицание
- Время накладывания: 1 бонусное действие
- Дистанция: 90 футов
- Компоненты: В
- Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
- Классы: следопыт
- Подклассы: клятва мести (паладин)
- Источник: «Player's handbook»
Вы выбираете существо, видимое в пределах дистанции, и объявляете его своей добычей. Пока заклинание активно, вы наносите цели дополнительно 1к6 урона каждый раз, когда попадаете по ней атакой оружием, и вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Восприятие) и Мудрость (Выживание), совершённые для её поиска. Если хиты цели опускаются до 0, пока заклинание активно, вы можете в один из своих следующих ходов бонусным действием выбрать целью новое существо.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3-го или 4-го уровня, вы можете поддерживать концентрацию 8 часов. Если вы используете ячейку заклинания 5-го уровня или выше, вы можете поддерживать концентрацию 24 часа.
Метка охотника — Заклинания
Метка охотника [Hunter's mark]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
Если я правильно посчитал, я могу скастовать закл в начале хода, сделать две атаки, всплеск действий и еще две атаки, таким образом потенциально сделав 4d6 урона от закла за первый ход. Звучит хорошо, но если учитывать шанс промаха и сбития концентрации, и что всплеск действий поможет только на первом ходу, появляются сомнения.
Насколько такой вариант оправдан в целом - может, этот урон того не стоит, и стоит взять другую черту? Пока что думаю еще над Мастером большого оружия либо Затронутым тенью. Играю первый раз, строю персонажа под социалку и боевку в равной мере, поэтому интересные небоевые заклы/черты тоже рассматриваю.
Касаемо Мастера Тяжёлого Оружия — это математически не очень хорошая черта. Люди восхваляют данную черту преимущественно потому, что не умеют считать шансы попадания своих атак (или же просто сражаются с противниками со средней броней ниже 13). Если хочешь иметь эффективный билд — не бери МTO, если просто хочешь видеть, как большие цифры делают БУМ — тогда бери.
Телекинетик зависит от того, насколько позиционирование в бою у твоего мастера важно, и насколько для тебя важны бонусные действия. Невидимая волшебная рука просто хороша всегда.
Поспорить с меткой может только опутывающий удар, но он от спасброска, что делает его сильно зависящим от кубика.
В свой первый ход боя вы: бонусным действием используете на самую плотную по хп цель метку охотника, стреляете, при попадании вы наносите: 1к6+3 + 1к8+3 +2к6 (меткой за каждое попадание) урона за свой первый ход. В среднем это 23 урона, Карл! За первый ход на 3 уровне. Если вы нанесёте крит, то даже если брать средние значения костей урона, то вы нанесёте 46 урона! Если что, на минуточку, Огненный шар, у которого 8к6 урона, в среднем имеет 32 урона. Да, урон от таких атак физический. Но кто вам запрещает заиметь в команду изобретателя и получить ещё +1 к урону и на попадание от атак, которые уже будут МАГИЧЕСКИМИ. В следующие ход ваш урон будет 1к6+3 + 1к6+3 + 2к6, что в среднем 21 урона, а с критом 42.
У вас фактически на 3 уровне появляется возможность вносить много урона в одну цель (с критом вообще можно убить босса или жирного проблемного противника за 1 ход). На 5 уровне у вас появляется ещё одна атака действием, а на 4-ом уровне у вас выбор между чертой Меткий стрелок и боевым стилем Стрельба (если мастер разрешит это опциональное правило) и общий подсчёт урона на первом ходу будет такой: 2к6+6 + 1к8+3 + 3к6 = в среднем 34 урона. На следующих ходах 3к6+9 + 3к6 = 33 урона.
Если вы на 4-ом уровне взяли черту Меткий стрелок, то в теории этот урон можно будет разогнать на +30, но это рискованно, потому что на каждый такой выстрел -5 к попаданию. А теперь представьте, что будет крит... И вуаля! Это аж целых 66+30 урона в среднем.
Все подсчеты были сделаны со средним уроном, но даже так такой билд может вызвать косые взгляды ваших сопартийцев и тоскливое лицо Гейм Мастера, который от безысходности будет забрасывать вас противниками с резистами к колющему урону, что не будет работать, потому что вы уже заранее договорились с другом, который взял изобретателя ИЛИ если ваш Мастер на своё же горе выдал вам магический арбалет.
Если я где-то ошибся, то вы можете меня поправить. Но ИМХО, такой билд я осуждаю (сам им играл).
1. Сражение двумя орудиями работает только для рукопашного оружия. То есть по умолчанию ручной арбалет, хоть и лёгкий, не даст вам стрелять бонусным действием - это позволяет как раз черта "Эксперт в арбалетах". И то, мод. характеристики к урону бонусным действием не добавляется только при сражении двумя орудиями. При любых других способностях, позволяющих совершать атаку бонусным действием (например, "Эксперт в арбалетах" или боевые искусства монаха) вы добавляете этот модификатор как обычно.
2. Сумеречный охотник и так совершит на одну атаку больше в своём первом ходу. Так как бонусное действие и так будет потрачено на сотворение Метки, то тут эффективнее тяжелый арбалет:
1д10+3+1д6 (первая атака с меткой) + 1д10+3+1д6+1д8 (вторая атака от способности Сумеречного охотника и с меткой)
Среднее выйдет 28,5 урона, что очень круто. В последующие ходы уже переключаться на ручной арбалет, тогда это будет:
1д6+3+1д6 (атака за действие с меткой) + 1д6+3+1д6 (атака бонусным от Эксперта в арбалетах с меткой)
Итого среднее 20 урона.
3. На 4-м уровне, если делать упор на урон, то однозначно берите Меткого стрелка, а боевым стилем не бой двумя орудиями, а стрельбу, чтобы смягчить штраф с -5 до -3. Тогда на 5-м уровне первый раунд боя с тяжелым арбалетом будет выглядеть так:
2д10+26+2д6 (две атаки с меткой за действие) + 1д10+13+1д6+1д8 (доп. атака от Сумеречного охотника)
В среднем 63,5 урона.
Дальше переходите на ручной арбалет:
3д6+39+3д6 (две атаки с меткой за действие и третья бонусным от Эксперта в арбалетах)
Среднее - 60 урона
4. При крите удваиваются все кости урона атаки (включая метку и бонусный урон Сумеречного охотника).