- Средний? Гуманоид (дварф), законно-злой
- Класс Доспеха 21 (природный доспех)
- Хиты 119 (14к8 + 56)
- Скорость 25 футов
- Сил20 (+5)Лов5 (-3)Тел19 (+4)Инт14 (+2)Мдр15 (+2)Хар13 (+1)
- Спасброски Тел +8, Мдр +6
- Иммунитет к урону яд
- Иммунитет к состоянию испуг?, истощение?, отравление?, очарование?, паралич?
- Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 12
- Языки Дварфийский, Подземный
- Опасность 12 (8400 опыта)
- Бонус мастерства +4
- Местность обитания горы, подземье
- Источник: «Mordenkainen's Tome of Foes»
Врождённое колдовство (псионика). Базовой характеристикой дуэргара деспота является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 12). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь ни в каких компонентах:
- Неограниченно: волшебная рука (mage hand), малая иллюзия (minor illusion)
- 1/день каждое: контрзаклинание (counterspell), туманный шаг (misty step), зловонное облако (stinking cloud)
Сопротивление магии. Дуэргар совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.
Психический источник энергии.Когда дуэргар деспот получает критический урон или его здоровье опускается до 0, сдерживаемая психическая энергия вырывается наружу, нанося 14 (4к6) урона психической энергией всем существам в радиусе 5 футов от него.
Чувствительность к солнечному свету. Находясь на солнечном свету, дуэргар совершает с помехой броски атаки, а также проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение.
Действия
Мультиатака. Деспот делает две атаки железным кулаком и две атаки сильной стопой. Вместо любых из этих атак (до 4) он может использовать Струю пламени.
Железный кулак. Рукопашная атака оружием: +9 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 14 (2к8+5) дробящего урона. Если цель – существо Большого или менее размера, она должна пройти спасбросок Силы Сл 17, при провале она будет откинута на 30 футов по прямой линии. После приземления цель становится лежащей ничком и получает 10 (3к6) дробящего урона.
Сильная стопа. Рукопашная атака оружием: +9 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 9 (1к8+5) дробящего урона, или 18 (3к8+5), если цель Лежит ничком.
Струя пламени. Дуэргар изрыгает струю пламени длиной 100 футов и шириной 5 футов. Каждое существо, оказавшееся в радиусе действия, должно пройти спасбросок Ловкости Сл 16, получая 18 (4к8) урона огнём при провале или половину этого урона при успехе.
Описание
Дуэргары деспоты заменяют части своих тел на механические, контролируя их с помощью своих псионических способностей.
Дуэргар деспот — Бестиарий
Дуэргар деспот [Duergar Despot]
Дуэргар деспот [Duergar Despot]
- Средний? Гуманоид (дварф), любое мировоззрение
- Класс Доспеха 21 (природный доспех)
- Хиты 119 (14к8 + 56)
- Скорость 25 футов
- Сил20 (+5)Лов5 (-3)Тел19 (+4)Инт15 (+2)Мдр14 (+2)Хар13 (+1)
- Спасброски Тел +8, Мдр +6
- Иммунитет к урону яд
- Иммунитет к состоянию испуг?, истощение?, отравление?, очарование?, паралич?
- Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 12
- Языки Дварфийский, Подземный
- Опасность 12 (8400 опыта)
- Бонус мастерства +4
- Местность обитания горы, подземье
- Источник: «Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse»
Сопротивление магии. Дуэргар совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.
Психический источник энергии. Когда дуэргар деспот получает критический урон или его здоровье опускается до 0, сдерживаемая психическая энергия вырывается наружу, нанося 14 (4к6) урона психической энергией всем существам в радиусе 5 футов от него.
Чувствительность к солнечному свету. Находясь на солнечном свету, дуэргар совершает с помехой броски атаки, а также проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение.
Действия
Мультиатака. Деспот совершает две атаки Железным кулаком и две атаки Топотом. Вместо одной из атак дуэргар может переместиться на свою скорость, не провоцируя атак. Вместо одной из атак он может использовать Струю пламени.
Железный кулак. Рукопашная атака оружием: +9 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 23 (4к8 + 5) дробящего урона. Если цель – существо Большого или менее размера, она должна пройти спасбросок Силы Сл 17, при провале она будет откинута на 30 футов по прямой линии.
Топот. Рукопашная атака оружием: +9 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 10 (1к10 + 5) дробящего урона, или 21 (3к10 + 5), если цель лежит ничком.
Струя пламени. Дуэргар изрыгает струю пламени длиной 100 футов и шириной 5 футов. Каждое существо, оказавшееся в радиусе действия, должно совершить спасбросок Ловкости Сл 16, получая 18 (4к8) урона огнём при провале или половину этого урона при успехе.
Использование заклинаний (Псионика). Дуэргар накладывает одно из следующих заклинаний, используя Интеллект в качестве базовой характеристики и без использования материальных компонентов (Сл спасброска от заклинаний 12):
- Неограниченно: волшебная рука [mage hand], малая иллюзия [minor illusion];
- 1/день каждое: зловонное облако [stinking cloud].
Описание
“Архитектура дуэргаров примечательна своим брутальным величием. Это не тот стиль, который я бы использовал для своих башен — я предпочитаю золото, драгоценные камни и узоры, — но я восхищаюсь смелостью дварфийской каменной кладки”.
— Морденкайнен
“Ментальная сила, которой обладают дуэргары, была дана им иллитидами. Но зачем иллитидам создавать слуг, которые могли становиться невидимыми или вырастать до размеров огра?
Скорее всего, потому, что эти слуги преуспели бы в том, чтобы пасти других приспешников своих хозяев. Оглядываясь назад, кажется очевидным, что дуэргары избежали рабства, потому что их тюремщики дали им ключи.”
— Морденкайнен
Дуэргары - дварфы из глубин Подземья и других бессолнечных царств. На их личности и способности оказали глубокое влияние пленение и мучения их предков пожирателями разума; они были наделены мощными псионическими способностями, но также и глубоким мраком. У некоторых это напряжение печали вдохновляет на произведения величественной, но меланхоличной красоты, в то время как у других оно проявляется как ярость.
Как и многие, кто живет в Подземье, дуэргары должны постоянно быть начеку от набегов и заговоров своих соседей. С этой целью воины-дуэргары выполняют различные боевые роли, часто сочетая свою ярость в бою со своими псионическими способностями или дрессируя опасных существ Подземья в качестве верховых животных.
Некоторые считают дуэргаров безрадостными, но на самом деле они глубоко увлечены всем, что делают, даже если эта страсть редко проявляется как веселье. Они привносят эмоциональный накал в свою жизнь, независимо от того, исследуют ли они соседние туннели, защищают свои дома, общаются со своими семьями или создают новые смелые работы. Узы дружбы и родства прочны, хотя справиться с неизбежными вспышками разочарования и отчаяния не всегда легко. Точно так же дуэргары, как правило, очень ориентированы на сообщество - в Подземье все должны сотрудничать, чтобы выжить.
Среди дуэргаров Забытых Королевств творение - это безумно страстный процесс. Они, как правило, отдают предпочтение работам, которые являются прочными и величественными, но в своей основе, отдающая предпочтение геометрическим формам. Крепости, которые они проектируют, массивны и суровы, а оружие, которое они создают, явно является орудием насилия. В то время как другие могут осуждать свои творения как холодные и лишенные украшений до аскетизма, дуэргар видит в них уважение к используемым материалам и честность в отношении их назначения.
Дуэргар деспот
Дуэргары деспоты заменяют части своих тел механическими устройствами, которыми они управляют с помощью своих псионических способностей.
Комментарии