НафазБестиарий

Нафаз [Nafas]

  • Большой? Элементаль, хаотично-добрый, именной НИП
  • Класс Доспеха 19 (природный доспех)
  • Хиты 350 (28к10 + 196)
  • Скорость 30 футов, летая 90 футов (парит)
  • Сил
    23 (+6)
    Лов
    18 (+4)
    Тел
    24 (+7)
    Инт
    15 (+2)
    Мдр
    18 (+4)
    Хар
    23 (+6)
  • Спасброски Лов +11, Мдр +11, Хар +13
  • Навыки Восприятие +11, Выступление +13
  • Сопротивление урону яд; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
  • Иммунитет к урону звук, электричество
  • Иммунитет к состоянию испуг?, отравление?, очарование?
  • Чувства истинное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 21
  • Языки Общий, Ауран
  • Опасность 23 (50 000 опыта)
  • Бонус мастерства +7
  • Источник: «Quest from the Infinite Staircase»
  • Пространственная привязка. Нафаза нельзя переместить за пределы Бесконечной лестницы и его нельзя заточить в чем-либо (например, в железной фляге [iron flask]). Попытки переместить Нафаза на другой план проваливаются.

    Последнее желание. Когда хиты Нафаза опускаются до 0, его тело распадается на смерч пыли мультивселенной, который окружает ответственное за его гибель существо. Затем это существо слышит последнее желание Нафаза: чтобы существо заняло его роль.

    Если существо соглашается с этим, то оно превращается в благородного джинна. Его блок характеристик заменяется аналогичным Нафазу (включая эту особенность), но сохраняет имя, мировоззрение и личность. Оно также наследует дворец Нафаза и все наполнение. Если существо отказывается, то Нафаз формирует новое тело в течение 1к10 дней, восстанавливая все хиты и появляясь в случайной безопасной локации Бесконечной лестницы.

    Легендарное сопротивление (5/день). Если Нафаз провалит спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

    Сопротивление магии. Нафаз совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

    Благородный гений. Нафаз не подвергается никаким негативным последствиям наложения заклинания исполнение желаний [wish], когда создает эффекты помимо репликации других заклинаний.

  • Действия

    Мультиатака. Нафаз совершает три атаки Штормовым шамширом и использует Создание вихря.

    Штормовой шамшир. Рукопашная атака оружием: +13 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 13 (2к6 + 6) рубящего урона плюс 14 (4к6) урона электричеством или звуком (на выбор Нафаза).

    Создание вихря. В выбранной Нафазом точке пространства в пределах 120 футов от него формируется вихрь космической пыли в цилиндре с радиусом 10 футов и высотой 60 футов.

    Вихрь существует до тех пор, пока Нафаз удерживает концентрацию, как при концентрации на заклинании. В момент появления вихря каждое существо в его области, кроме Нафаза, должно совершить спасбросок Силы Сл 22. При провале существо получает 36 (8к8) урона силовым полем и становится опутанным. При успехе существо получает только половину этого урона и перемещается в ближайшее незанятое пространство вне вихря.

    Во время своих последующих ходов Нафаз может использовать Действие для того, чтобы переместить вихрь на расстояние вплоть до 60 футов. Когда вихрь оказывается в пространстве существа в первый раз за ход, оно должно совершать тот же спасбросок, что и при формировании вихря. Опутанные вихрем существа перемещаются вместе с ним.

    Опутанное вихрем существо, либо другое существо в пределах своей досягаемости от него, может действием совершить проверку Силы Сл 22. При успехе существо перестает быть опутанным и перемещается в ближайшее незанятое пространство вне вихря.

    Использование заклинаний. Нафаз накладывает одно из следующих заклинаний, без использования материальных компонентов используя Харизму в качестве базовой характеристики (Сл спасброска 21):

  • Реакции

    Нафаз может совершить до трех реакций за раунд, но только одну — за ход.

    Обратная тяга. Сразу после того, как видимое Нафазом существо заканчивает свой ход, джинн выдыхает сильный ветер 30-футовым конусом. Существа Большого размера и меньшего в этой области должны преуспеть в спасброске Силы Сл 22, иначе отталкиваясь на 15 футов от Нафаза.

    Шаг ветра. В ответ на попадание по нему атакой, Нафаз перемещается на расстояние, не превышающее половину его скорости полета, не провоцируя атаки по возможности.

  • Логово

    Нафаз обитает в Кальянной снов — эоловом дворце на Бесконечной лестнице, где сходятся ветры и желания. Над его просторными палатами и мягко светящимися куполами поднимаются багдиры, а в сводчатых залах без ставней танцуют мелодичные перезвоны. Дворец, удерживаемый магией джинна и отходящими от него лестницами, является местом отдыха планарных путешественников и пристанищем для дружелюбных существ.

  • Действия логова

    При значении инициативы 20 (в случае ничьей проигрывает всем соперникам) Нафаз совершает действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов, при этом он не может использовать один и тот же эффект два раунда подряд:

    Давящая тяга. Нафаз выбирает целью одно существо, которое видит в пределах 120 футов. Нисходящий поток воздуха окружает цель, снижая ее скорость полета (если существо обладало ей) до 0 до конца ее следующего хода, и цель должна преуспеть в спасброске Силы Сл 21, иначе будет сбита с ног.

    Удар молнии. Молния ударяет в видимую Нафазом точку пространства в пределах 120 футов от него. Все существа в пределах 10 футов от этой точки должны преуспеть в спасброске Ловкости Сл 21, иначе получая 16 (3к10) урона электричеством.

    Звездная пыль. Нафаз создает сферу пыли мультивселенной радиусом в 20 футов с центром в любой точке пространства его логова. Сфера огибает углы, а ее область считается сильно заслоненной местностью. Пыль существует до тех пор, пока Нафаз не рассеет ее (действие не требуется) или не использует это действие логова повторно. Этот эффект не может быть развеян ветром.

  • Местные эффекты

    Регион, в котором находится логово Нафаза, искажается его магией, что приводит к одному или нескольким из следующих эффектов:

    • Миражи. Разумные существа в радиусе 3 миль от логова часто видят иллюзии своих заветных желаний, будь то слава, удача или давно ушедшие товарищи. Подобные миражи не выдерживают осязательных проверок и исчезают после короткого взаимодействия.
    • Безопасные падения. В радиусе 3 миль от логова ветер подхватывает падающих существ, доставляя их к ближайшей лестнице. Такие существа спускаются со скоростью 60 футов в раунд и не получают урона от падения. Аберрации, Исчадия, Нежить и те существа, которые упали вследствие действий Нафаза или его союзников, не получают этого преимущества и падают по обычным правилам.
    • Ветра желаний. Желания существ по всей мультивселенной, включая тех, кто находится на Бесконечной лестнице, можно услышать в радиусе 3 миль от логова в виде мимолетных голосов, разносящихся легким ветерком.

    Все эффекты местности мгновенно оканчиваются в случае уничтожения Нафаза, возобновляясь после обретения им нового тела или после замены убившим его существом (см. особенность блока статистики Нафаза «Последнее желание»).

  • Нафаз в качестве покровителя

    Вы можете использовать Нафаза не только для того, что- бы связать воедино представленные в этой книге приключения, но и в качестве покровителя команды (описано подробнее в Котле Таши со всякой всячиной). В этой роли Нафаз будет отправлять искателей приключений в далекие миры, чтобы те исполняли желания существ, находящихся за пределами его влияния. Те приключенцы, которым удастся вернуться к Нафазу после успешно выполненного задания, получат щедрую награду. Будучи благородным гением, Нафаз также может выступать в роли потустороннего покровителя колдуна, передавая тому частичку своих сил взамен за верную службу.

  • Описание

    Древний джинн Нафаз — это само дыхание мультивселенной, рожденное из планарных ветров, что дуют сквозь мириады дверей Бесконечной лестницы.

    Он является вечной силой, обладающей несметным могуществом, гением, которого возвысили до благородного статуса сами планы существования. Облако мерцающей звездной пыли следует за Нафазом, куда бы тот ни шел, будучи следствием его космической власти.

    Ничто не способно удержать Нафаза: ни бутыль, ни кольцо, ни лампа и ни ваза. Гений служит самой Бесконечной лестнице, будучи связанным с создавшим его межпространственным царством. Со ступеней лестницы Нафаз слышит желания существ во всей мультивселенной, но не может их исполнить. Вдохновленный их историями, но не в силах преодолеть свои ограничения, Нафаз полагается на искателей приключений, которых он считает живыми воплощениями исполненного желания, чтобы те откликнулись на подобные молитвы.

    Для приключенцев и усталых путешественников по лестнице Нафаз становится благосклонным хозяином, встречающим своих гостей пирами, музыкальными представлениями и чарующими историями за чаем. Однако те, кто злоупотребляет гостеприимством джинна или пытается поработить его с помощью железных фляг [iron flask]] или подобной магии, вызывают его бушующий гнев.

    Когда Нафаза провоцируют, масштабы его возмездия ограничиваются только его воображением. Хотя джинн обычно приберегает заклинание исполнение желаний [wish] для существ, которых считает достойными его, он не прочь использовать подобную силу против серьезных угроз, переписывая реальность для того, чтобы насильно склонить чашу весов в свою пользу.

    Законы мультивселенной гласят о том, что Бесконечной лестницей всегда должен управлять благородный джинн. В случае своей гибели Нафаз обретает новую оболочку в течение нескольких дней, формируясь из космического ветра. Единственный способ по-настоящему уничтожить Нафаза — это занять его место.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.