• Средний гуманоид (гит), законно-злой
  • Класс Доспеха 18
  • Хиты 187 (22к8 + 88)
  • Скорость 30 футов
  • СИЛ
    13 (+1)
    ЛОВ
    16 (+3)
    ТЕЛ
    20 (+5)
    ИНТ
    27 (+8)
    МДР
    21 (+5)
    ХАР
    20 (+5)
  • Спасброски ТЕЛ +9, ИНТ +8, МДР +8
  • Навыки Восприятие +8, Запугивание +9, Проницательность +8
  • Чувства пассивное Восприятие 18
  • Языки Гитский
  • Опасность 14 - 11500 опыта
  • Бонус мастерства +5
  • Источник: «Mordenkainen's Tome of Foes»
  • Врождённое колдовство (псионика). Базовой характеристикой гитъянки является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 16, +8 к попаданию атаками заклинаниями). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь ни в каких компонентах:

  • Действия

    Мультиатака. Гитъянки совершает две атаки двуручным мечом.

    Серебряный двуручный меч. Рукопашная атака оружием: +12 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 14 (2к6 + 7) рубящего урона плюс 17 (5к6) урона психической энергией. При критическом попадании по астральному телу (эффект подобен заклинанию проекция в астрал [astral projection] ), гитъянки может обрезать серебряную нить, связывающую проекцию с физическим телом, вместо нанесёния урона.

  • Легендарные действия

    Гитъянки может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Гитъянки восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

    Атака (2 действия). Гитъянки делает атаку двуручным мечом.

    Приказ союзнику. Гитъянки выбирает одного союзника в пределах 30 футов от себя. Если цель видит или слышит гитъянки, она может сделать одну рукопашную атаку, используя свою реакцию и совершая атаку с преимуществом.

    Телепортация. Гитъянки вместе со своим снаряжением и всем, что он держал в рука магически телепортируется на расстоянии в 30 футов в незанятую клетку и становится неосязаемым до начала своего следующего хода. Будучи неосязаемым, он может проходить через других существ и объекты, как если бы они были труднопроходимой местностью. Если он заканчивает ход в объекте, гитъянки получает 16 (3к10) урона силовым полем и выходит в ближайшую незанятую клетку.

  • Описание

    Верховные главнокомандующие ведут армии гитъянки, что приказывают десятерым кит’ракам, которые, в свою очередь, ведут остальные боевые силы. Многие верховные главнокомандующие летят по полю боя верхом на красных драконах.