Астральный эльфРасы и происхождения

  • Источник: «Spelljammer: Adventures in Space»

Создание вашего персонажа

Когда вы создаёте своего персонажа в D&D, вы решаете, является ли он представителем человеческой расы или одной из фантастических рас, включая те, что представлены в этой главе. Если вы создаёте персонажа, используя опцию расы, представленную здесь, следуйте описанным ниже правилам.

Увеличение характеристик

При определении значений характеристик вашего персонажа увеличьте одну из характеристик на 2, а другую — на 1, или увеличьте три различные характеристики на 1. Следуйте этому правилу независимо от метода, который вы используете для определения характеристик, бросаете ли вы кости или настраиваете значения.

Раздел «Быстрое создание» в выбранном вами классе даёт рекомендации по тому, какие характеристики увеличить. Вы вольны следовать этим советам или игнорировать их. Какие бы значения вы ни решили увеличить, значение ни одной характеристики не может превышать 20.

Языки

Ваш персонаж может говорить, читать и писать на Общем и ещё на одном языке, который вы и Мастер сочтёте подходящим для персонажа. «Книга игрока» содержит список распространённых языков на выбор. Мастер может свободно добавлять или удалять языки из этого списка для нужд кампании.

Вид существа

У каждого существа в D&D, включая каждого персонажа игрока, в правилах есть специальный тег, определяющий вид существа. Большинство персонажей игроков является Гуманоидами. В представленных вариантах рас указано, к какому виду существ относится ваш персонаж.

Вот список видов существ в игре в алфавитном порядке: Аберрация, Великан, Гуманоид, Дракон, Зверь, Исчадие, Конструкт, Монстр, Небожитель, Нежить, Растение, Слизь, Фея, Элементаль. Для видов не существует конкретных правил, но некоторые элементы игры различны для существ разных видов. Например, в тексте заклинания лечение ран [cure wounds] указано, что оно не действует на конструктов. Автогном является исключением из-за его особенности «Лечащая машина».

Продолжительность жизни

Типичная продолжительность жизни персонажей игроков в мультивселенной D&D составляет около века, если персонаж не умрёт насильственной смертью в приключениях. Представители некоторых рас, таких как гномы и эльфы, могут жить столетиями — факт, отмеченный в описании этих рас.

Рост и вес

Персонажи игроков, вне зависимости от расы, обычно имеют примерно тот же рост и вес, как люди в реальном мире. Если вы хотите определить рост или вес персонажа случайным образом, обратитесь к таблице «Случайный рост и вес» в «Книге игрока», и выберите строку в таблице, наилучшим образом описывающую ваше представление о персонаже.


Много лет назад группа эльфов покинула Страну Фей и направилась на Астральный план, чтобы быть ближе к своим богам. Жизнь в Серебряной Пустоте наделила их души частичкой божественного света. Этот свет выглядит как звездные отблески в глазах астрального эльфа.

По причине того, что никто не стареет на Астральном плане, возраст астральных эльфов достигает нескольких тысяч лет, а их долголетие подарило им необычный взгляд на само время. Некоторые из них погружены в меланхолию, когда как другие выражают полное отсутствие чувств. Многие ищут креативные способы занять себя. Не важно, выбрали ли они тихое созерцание или рвутся исследовать границы мультивселенной, они склонны видеть вещи через призму времени. С таким подходом почти все либо мало значит для них, либо вовсе не имеет значения.

Астральные эльфы, не обитающие на Астральном плане, могут жить больше 750 лет.


Особенности Астральных эльфов

Вы обладаете следующими особенностями.

Увеличение характеристик. Либо значение одной характеристики по вашему выбору увеличивается на 2, а другой — на 1, либо значение трёх различных характеристик по вашему выбору увеличивается на 1.

Вид существа. Вы — Гуманоид. Вы также считаетесь эльфом для любого необходимого условия или эффекта, который требует, чтобы вы были эльфом.

Размер. Ваш размер — Средний.

Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы — 30 футов.

Астральное пламя. Вы знаете один из следующих заговоров по вашему выбору: пляшущие огоньки [dancing lights]свет [light] или священное пламя [sacred flame]. Вашей базовой характеристикой для этих заговоров является Интеллект, Мудрость или Харизма (выберите одну из них при выборе расы).

Тёмное зрение. На расстоянии 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.

Обострённые чувства. Вы владеете навыком Восприятие.

Наследие фей. Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования.

Звёздный шаг. Бонусным действием вы можете волшебным образом телепортироваться на расстояние до 30 футов в свободное пространство, которое вы видите. Вы можете использовать эту особенность количество раз, равное вашему бонусу мастерства, и вы восстанавливаете все потраченные использования, когда заканчиваете продолжительный отдых.

Астральный транс. Вам не нужно спать, и вас нельзя магически усыпить. Вы можете закончить продолжительный отдых за 4 часа, если проведёте это время в трансовой медитации, во время которой остаётесь в сознании.

Каждый раз, когда вы выходите из этого транса, вы получаете владение одним навыком по вашему выбору и одним оружием или инструментом, выбранным из «Книги игрока». Вы мистическим образом приобретаете эти владения, извлекая их из общей эльфийской памяти и переживаний сущностей на Астральном плане и сохраняете их, пока не закончите свой следующий продолжительный отдых.

Комментарии

mosenka
10 месяцев назад
#
Меня всё мучает вопрос, почему это не подраса эльфа?
Jekill|Мистер Б
10 месяцев назад
#
Потому что визарды позиционировали астральных эльфов как отдлеьную расу, а не подрасу.
Jekill|Мистер Б
10 месяцев назад
#
Для справки. Теже эладрины, морские эльфы и шадар-каи из MTF позиционируются именно как подрасы эльфов.
Скорее всего из-за их особенной связи с Астральным планом.
nate77
9 месяцев назад
#
в целом, подраса. во всяком случае, такая же как эладрины, шадар-каи и морские эльфы
с выходом Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse визарды изменили "тактику" оформления
"подрасы" стали оформляться целиком отдельно. а в "Типе существа" добавляется пометка как здесь: "Вы также считаетесь эльфом для любого необходимого условия или эффекта, который требует, чтобы вы были эльфом". то же самое произошло с дуэргарами относительно дварфов и свирфнеблинами относительно гномов. если вы посмотрите условных эладринов в MРMM, то заметите что оформлены они так же как астральные здесь. и транс там такой же. абилки, кроме двух, повторяются (такие же как и у других эльфов). астральные просто выходили уже сильно после МРММ и они оформлены уже в соответствие с новыми правилами.
Иван Куделин
1 месяц назад
#
они из разных книг
strelokclic
10 месяцев назад
#
Это одна из моих любимых рас благодаря звёздному шагу. Советую с ним брать монаха, плута или волшебника.
MUDAK
6 месяцев назад
#
глянь шадар кая там тот же звездный шаг ,но пожирнее
Дмитрий Дмитрий
9 месяцев назад
#
Очень сильная раса для изобретателя
Zak.ji
8 месяцев назад
#
Я же правильно понял что особенность Астральное пламя не даёт возможности делать заговор без материального компонента?
Дмитрий Богданов
8 месяцев назад
#
Да, верно
MagChel4
8 месяцев назад
#
А к Чародею Штормового Колдовства подходит? Как считаете?
Maestro45
4 месяца назад
#
Чародеям аберантного разума больше подходит
Terry Hintz
5 месяцев назад
#
Дополнительный загавор, владения 2 навыками, один из которых самый часто используемый (восприятие), а другой может быть буквально чем угодно, телепортация, увелечение 3 любых статов, устойчивость к очарованию и "тёмное зрение" как вишенька на торте невероятной имбы. Раса ну очень сильная, так ещё и подходит буквально любому классу.
02022005
4 месяца назад
#
А где языки?..
Matteo_andjelo
4 месяца назад
#
В самом начале статьи, "Создание вашего персонажа". Далее там указано, какие языки можно взять. С последними книгами от wizards of the coast поменялся подход к расам и у них есть общая деталь с их созданием, где указаны вещи для всех рас из источника и далее конкретные умения расы. Языки стали общей деталью и более не указываются отдельно в расе.
Олег Германюк
4 месяца назад
#
Звёздный шаг считается произнесением заклинания? В том смысле, что после звёздного шага можно ли ещё произнести заклинание за основное действие?

Насколько я знаю правило: если уже произносил заклинание бонусным или основным, то оставшимся действием из двух этих нельзя произнести заклинание. Например бонусным делаешь туманный шаг и после этого уже нельзя за основное произнести заклинание. Но здесь классовая телепортация...
Дмитрий Богданов
4 месяца назад
#
Звёздный шаг - не заклинание. После него можно использовать заклинание за действие как обычно
благодарю добрейший человек
Руслан Гослингов
4 месяца назад
#
Больше всего заботит почему в артах для этой рассы делать инвокер из доты2 он просто эльфийского происхождения
Дмитрий Богданов
4 месяца назад
#
Никого не волнует. Острые уши - значит эльф
Ulj Jl
4 месяца назад
#
При создании астрального эльфа мне надо вписывать все особенности или на выбор?
Дмитрий Богданов
4 месяца назад
#
Все
Darknes?
3 месяца назад
#
Возник такой вопрос: насколько данная раса подходит для подкласса воина рыцарь эха? Просто у способности "манифест эха" есть возможность бонусным действием меняться с эхом, в то же время у астрального эльфа есть звездный шаг, который тратит бонусное действие перемещая на расстояние до 30 футов, но при этом манифест эха позволяет переместиться до 45 футов (если применить эхо на расстоянии 15, а затем пройти еще 30).
Иван Куделин
1 месяц назад
#
как хочешь сочетай, в билдостроении не особо подходят друг к другу.
Zest
3 месяца назад
#
Можно ли звездным шагом телепортировать с собой и других?
Дмитрий Богданов
2 месяца назад
#
Нет, только себя
foxiold666
19 дней назад
#
Каждый раз, когда вы выходите из этого транса, вы получаете владение одним навыком по вашему выбору и одним оружием или инструментом, выбранным из «Книги игрока». Я так понял я могу получить разные заклинания и черты?
Дмитрий Богданов
13 дней назад
#
Нет, вы получаете владение навыком (например, Атлетика или Природа), оружием (например, длинный меч) или инструментом (например, воровские инструменты). Заклинаний и черт это не даёт
LustWizard
10 дней назад
#
Я так понял эта раса как космические эльфы технологически более развитая чем все остальные.

В таком случае хороший вопрос о их взаимоотношениях с Дварфами. Как конкретно эта раса и дварфы относятся к друг другу ?

Оба увлечены технологиями. У астральных эльфов спэллджамеры не только по космосу как межзвездные корабли перемещаются, но и между вселенными.

И еще вопрос

Как астральные эльфы относятся к пиву и могут ли быть палладинами ввиду своего происхождения ?
Дмитрий Богданов
9 дней назад
#
Все лорные моменты зависят от мастера, но ни у кого нет запретов и ограничений на выбор класса, так что астральные эльфы могут быть паладинами.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.