Автогном [Autognome]Расы и происхождения D&D 5

  • Источник: «Spelljammer: Adventures in Space»

Автогномы — это механические существа, построенные скальными гномами по своему подобию. При создании гномы обычно преследовали какую-то определённую цель. К примеру, гном мог создать автогнома, чтобы тот был верным товарищем или коллегой. Иногда, в основном из-за неисправности или уникальных стечений обстоятельств, автогномы появляются отделёнными от своего создателя и становятся сами по себе.

Автогномы похожи на своих создателей, а также большинство из них запрограммированы говорить и понимать гномий язык. Внутренние компоненты, использованные для создания автогнома, могут сильно разниться. Один автогном может иметь настоящее живое сердце в своей груди, когда как жизнь другого гнома может поддерживаться при помощи звёздной пыли или необычного часового механизма.

Совершите бросок по таблице «История автогнома» или cамостоятельно выберите историю, которая направила вашего автогнома на дорогу приключений. Если вам не нравятся предложенные варианты, пообщайтесь с вашим Мастером, чтобы создать предысторию для вашего автогнома.

Подобно гномам, автогномы живут веками, вплоть до 500 лет.

История автогнома

к6 История
1 Ваш создатель дал вам свободу и побудил следовать своим мечтам.
2 Ваш создатель умер, оставив вас одного.
3 В результате сбоя вы забыли, для чего вас создали. Вы не помните, кто вас сотворил и откуда вы прибыли.
4 Вам не нравилось, как создатель относился к вам. Поэтому вы сбежали.
5 Ваш создатель создал вас, чтобы вы выполнили особенную миссию.
6 Вы чувствовали себя в заложниках той роли, ради которой были созданы. Поэтому вы ушли от своего создателя в поисках великой цели.

Особенности Автогномов

Вы обладаете следующими особенностями.

Увеличение характеристик. Либо значение одной характеристики по вашему выбору увеличивается на 2, а другой — на 1, либо значение трёх различных характеристик по вашему выбору увеличивается на 1.

Вид существа. Вы — Конструкт.

Размер. Ваш размер — Маленький.

Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы равна 30 футам.

Усиленный каркас. Вы заключены в оболочку из тонкого металла или какого-то другого прочного материала. Пока вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 13 + ваш модификатор Ловкости.

Создан для успеха. Вы можете добавить к4 к одному броску атаки, проверке характеристики или спасброску, который вы совершаете. Вы можете совершить это уже после броска к20, но должны сделать это прежде, чем Мастер объявит результат броска. Вы можете использовать эту особенность количество раз, равное вашему бонусу мастерства. Вы восстанавливаете все израсходованные использования после окончания продолжительного отдыха.

Механическая природа. Вы получаете сопротивление урону ядом и иммунитет к болезням, а также с преимуществом совершаете спасброски против паралича или отравления. Вам не нужно есть, пить или дышать.

Отдых стража. Когда вы устраиваете продолжительный отдых, вы должны оставаться как минимум 6 часов без движения и активности, вместо сна. В таком состоянии вы становитесь неподвижны, но остаётесь в сознании и можете всё видеть и слышать.

Особая сборка. Вы получаете два владения инструментами по вашему выбору.

Лечащая машина. Если на вас накладывают заклинание починка [mending], вы можете потратить Кость Хитов, бросить её и восстановить количество хитов, равное результату броска + ваш модификатор Телосложения (минимум 1 хит).

Кроме того, ваш создатель разработал вас так, чтобы вы получали преимущества от заклинаний, призванных сохранить жизнь, но которые не действуют на других конструктов: лечение ран [cure wounds], лечащее слово [healing word], множественное лечение ран [mass cure wounds], множественное лечащее слово [mass healing word] и уход за умирающим [spare the dying].

Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем и еще одном языке по вашему выбору.