- Средний? Гуманоид (эльф), обычно нейтрально-злой
- Класс Доспеха 17 (проклёпанный кожаный доспех)
- Хиты 150 (20к8 + 60)
- Скорость 30 футов
- Сил14 (+2)Лов21 (+5)Тел16 (+3)Инт12 (+1)Мдр14 (+2)Хар13 (+1)
- Спасброски Лов +9, Тел +7, Мдр +6
- Навыки Восприятие +6, Скрытность +9
- Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 16
- Языки Подземный, Эльфийский
- Опасность 11 (7200 опыта)
- Бонус мастерства +4
- Местность обитания подземье
- Источник: «Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse»
Дьявольское зрение. Магическая тьма не мешает тёмному зрению дроу.
Наследие фей. Дроу совершает с преимуществом спасброски от очарования, и магия не может его усыпить.
Чувствительность к солнечному свету. Находясь на солнечном свету, дроу совершает с помехой броски атаки, а также проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение.
Действия
Мультиатака. Дроу совершает три атаки Теневым мечом. Одна из этих атак может быть заменена атакой Ручным арбалетом. Дроу так же может с помощью Использования заклинаний наложить заклинание тьма [darkness].
Теневой меч. Рукопашная атака оружием: +9 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 30/60 футов, одна цель. Попадание: 27 (7к6 + 5) урона некротической энергией.
Ручной арбалет. Дальнобойная атака оружием: +9 к попаданию, дистанция 30/120 фт., одна цель. Попадание: 8 (1к6 + 5) колющего урона, и цель должна преуспеть в спасброске Телосложения Сл 13, иначе будет отравленной в течение 1 часа. Если спасбросок провален на 5 и более, цель также становится бессознательной, пока отравлена таким образом. Цель приходит в сознание, если получает урон или другое существо действием разбудит её.
Использование заклинаний. Дроу накладывает одно из следующих заклинаний, используя Харизму в качестве базовой характеристики и без использования материальных компонентов (Сл спасброска от заклинаний 13):
- Неограниченно: пляшущие огоньки [dancing lights], тьма [darkness];
- 1/день каждое: огонь фей [faerie fire], левитация [levitate] (только на себя).
Бонусные действия
Шаг в тень. В тусклом свете или во тьме дроу может бонусным действием телепортироваться на свободное пространство расстоянием до 60 фт. в пределах его видимости, и которое также находится во тьме или в тусклом свете. Свою первую рукопашную атаку до конца текущего хода он совершает с преимуществом.
вариант: призыв теневого демона
У некоторых дроу клинков теней есть действие, позволяющее им призывать демона.
Призыв теневого демона (1/день). Дроу пытается магическим образом призвать теневого демона [shadow demon] с шансом на успех 50 %. При проваленной попытке, дроу получает психическим урон 5 (1к10). В ином случае, в свободном пространстве на расстоянии 60 футов от призывателя появляется демон, служащий союзником для призывателя, и не может призывать других демонов. Демон призывается на 10 минут, пока он или его призыватель не умрёт, либо пока призыватель, потратив действие, не отпустит его.
Описание
Дроу Клинок теней скрывается в тёмных проходах Подземья, намереваясь посеять хаос. Безжалостные убийцы – клинки теней находят работу у благородных домов, и это, как правило, связано с устранением конкурента в другом доме. Также, клинки теней защищают анклавы и города Подземья от врагов и выслеживают воров, похитивших ценные сокровища. Не важно, кому они служат, они перемещаются незамеченными, пока не нападут на свою жертву, и становятся единственной вещью, которую перед собой увидит павшая жертва.
Клинок теней использует тёмную магию, которая, по слухам, исходит из ритуалов исчадий, где дроу убивает низшего демона и таинственным образом, не допускает того переродиться в Бездне. Этот ритуал создаёт теневого демона и наделяет дроу теневой магией.
Дроу клинок теней — Бестиарий
Дроу клинок теней [Drow Shadowblade]
Дроу клинок теней [Drow Shadowblade]
- Средний? Гуманоид (эльф), нейтрально-злой
- Класс Доспеха 17 (проклёпанный кожаный доспех)
- Хиты 150 (20к8 + 60)
- Скорость 30 футов
- Сил14 (+2)Лов21 (+5)Тел16 (+3)Инт12 (+1)Мдр14 (+2)Хар13 (+1)
- Спасброски Лов +9, Тел +7, Мдр +6
- Навыки Восприятие +6, Скрытность +9
- Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 16
- Языки Подземный, Эльфийский
- Опасность 11 (7200 опыта)
- Бонус мастерства +4
- Местность обитания подземье
- Источник: «Mordenkainen's Tome of Foes»
Наследие фей. Дроу совершает с преимуществом спасброски от очарования, и магия не может его усыпить.
Врождённое колдовство. Базовой характеристикой клинка теней является Харизма (Сл спасброска от заклинания 13). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:
- Неограниченно: пляшущие огоньки [dancing lights]
- 1/день каждое: тьма [darkness], огонь фей [faerie fire], левитация [levitate] (только на себя)
Шаг в тень. В тусклом свете или во тьме дроу может бонусным действием телепортироваться на свободное пространство расстоянием до 60 фт. в пределах его видимости, и которое также находится во тьме или в тусклом свете. Свою первую рукопашную атаку до конца текущего хода он совершает с преимуществом.
Чувствительность к солнечному свету. Находясь на солнечном свету, дроу совершает с помехой броски атаки, а также проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение.
Действия
Мультиатака. Дроу совершает две атаки Теневым мечом.
Если обе атаки поражают цель, и она находится в пределах 10 фт. от 5 футового куба, созданного Теневым мечом на предыдущем ходу, дроу может развеять эту тьму, причиняя цели 21 (6к6) урона некротической энергией. Дроу может таким образом развеивать тьму только один раз за свой ход.
Теневой меч. Рукопашная атака оружием: +9 к попаданию, дистанция 5 фт., одна цель. Попадание: 8 (1к6 + 5) колющего урона, плюс 10 (3к6) урона некротической энергией, а также 10 (3к6) урона ядом. Дроу может заполнить свободное пространство 5 футовым кубом в пределах 5 фт от цели магической тьмой, существующей на протяжении 1 минуты.
Ручной арбалет. Дальнобойная атака оружием: +9 к попаданию, дистанция 30/120 фт., одна цель. Попадание: 8 (1к6 + 5) колющего урона, и и цель должна преуспеть в спасброске Телосложения Сл 13, иначе будет отравленной в течение 1 часа. Если спасбросок провален на 5 и более, цель также становится бессознательной, пока отравлена таким образом. Цель приходит в сознание, если получает урон или другое существо действием разбудит её.
вариант: призыв теневого демона
У некоторых дроу клинков теней есть действие, позволяющее им призывать демона.
Призыв теневого демона (1/день). Дроу пытается магическим образом призвать теневого демона [shadow demon] с шансом на успех 50 %. При проваленной попытке, дроу получает психическим урон 5 (1к10). В ином случае, в свободном пространстве на расстоянии 60 футов от призывателя появляется демон, служащий союзником для призывателя, и не может призывать других демонов. Демон призывается на 10 минут, пока он или его призыватель не умрёт, либо пока призыватель, потратив действие, не отпустит его.
Описание
Дроу Клинок теней скрывается в тёмных проходах Подземья, намереваясь посеять хаос. Безжалостные убийцы – клинки теней находят работу у благородных домов, и это, как правило, связано с устранением конкурента в другом доме. Также, клинки теней защищают анклавы и города Подземья от врагов и выслеживают воров, похитивших ценные сокровища. Не важно, кому они служат, они перемещаются незамеченными, пока не нападут на свою жертву, и становятся единственной вещью, которую перед собой увидит павшая жертва.
Клинок теней использует тёмную магию, которая, по слухам, исходит из ритуалов исчадий, где дроу убивает низшего демона и таинственным образом, не допускает того переродиться в Бездне. Этот ритуал создаёт теневого демона и наделяет дроу теневой магией.
Комментарии